Коротко о любви

К двоим приходит девой ясноокою -
Светла, полна надежд и весела.
Уходит же больная, одинокая
И думает - зачем я к ним пришла?


Рецензии
Женщина нуждается в любви,
Страстной, романтичной, безоглядной,
Со слезами, с клятвой на крови,
Шумной, яркой, смелой и нарядной

Женщина нуждается в любви,
Маленькой, большой, ну хоть какой-то!
Нужен с этой целью визави,
Но не тот мужик, что тащит в койку

Женщина нуждается в любви,
Безопасной, тихой, виртуальной,
Когда выберешь свой вид любви, зови!
Я приду -- весёлый и нахальный.

Скромный и строгий, как костюм покойника АС

Александр Секстолет   18.12.2019 19:44     Заявить о нарушении
Любовь мужчине нужна не меньше,
За дерзким взглядом нахальных глаз
Порой таится пушистый птенчик
А не многоопытный ловелас.

Благочестивая Марта

Здравствуйте, АС, ))

Надежда Волкова 3   18.12.2019 20:17   Заявить о нарушении
какие вы оба молодцы!

Галина Гладкая   18.12.2019 20:51   Заявить о нарушении
Да, ладно, птенчик --утёнок гадкий!
Воспитан с детства , как ловелас,
На женщин сладких я очень падкий,
И охмурить собирался вас

Как вас увидел тайком на сайте,
Так сразу понял: она - моя!
Не отступлюсь! Хоть расстреляйте!
Роман любовный затеял я

Начнёте знаю, вы отпираться,
Кивать на мужа и на детей,
Смеяться, злиться и не сдаваться,
Желая тайно любви моей

Потом склонил бы вас к адюльтеру,
Но вскоре бросил... любовь прошла!
Ревнивый муж позовёт к барьеру,
Убьёт меня вот и все дела!

Интересующийся ценами на пышные похороны АС

Александр Секстолет   18.12.2019 21:44   Заявить о нарушении
Сначала для Галины:

Летят гонцы во все концы
Несут по миру – МОЛОДЦЫ!
На Прозе двое, не юнцы,
Трещат, как вешние скворцы. )

Для АС:
Составляю прайс на самые пышные похороны... Ждите, скоро незаметно оброню кружевной надушенный платок.

Всё та же Благочестивая Марта

Надежда Волкова 3   18.12.2019 21:50   Заявить о нарушении
Отлично! Развиваю собачий нюх и изучаю придворный этикет.

нюхач АС

P.S. Счёт из похоронного бюро мне на утверждение. Мы ловеласы народ меркантильный и расчетливый. Будем смету рэзать))))

Александр Секстолет   18.12.2019 21:57   Заявить о нарушении
Бросаю смущённый взгляд, а заодно кружевной платок, обильно политый J'Adore L'Or

Ах, обещать вы все горазды!
И сладость ночи и буйство дня,
И Ваши чувственные фразы,
Надеюсь, с ума сведут меня.

И я не стала бы отпираться.
Что дети, муж, да и вся родня?
Кружиться с вами в любовном танце
Струною каждой своей звеня.

Но если проблема стоит в барьере
В смятенье полном моя душа -
О ком я мечтала не очень намерен
За честь мою биться, мужей круша.

В растрёпанных чувствах, теряющая благочестие Марта

P.S. О смете - с 1 января повышение цен, успеете?

Надежда Волкова 3   18.12.2019 22:32   Заявить о нарушении
Коварство женщин мне известно,
Интриг любовных кружева,
Мужей не жалко? Что ж прелестно!
Беру назад свои слова

Не знаю жалости отныне,
Я на дуэлях фаворит,
пусть у мужей кровь в жилах стынет,
Любой из них будет убит

Платок надушенный я принял,
Как тайный знак твоей любви,
В глазах прекрасных страсть увидел,
И возбудился, черт возьми!

Александр Секстолет   18.12.2019 23:20   Заявить о нарушении
К черту цены! Похороны отменяются! Будем жить!)))

Александр Секстолет   18.12.2019 23:22   Заявить о нарушении
Жалеть мужей? Ну, что вы, право!
Добра такого пруд пруди.
И коли мыслите так здраво
Прижму-ка вас к своей груди.

Со мною вы рядом, неужели!
О, мой король и мой валет!
Чтоб не убили на дуэли
Большой куплю вам пистолет.

В любви не хочется мне тайны
Я всем подругам расскажу,
К вам интересный необычный
Прелестных женщин разбужу.

Но думы грустные тревожат –
Ведь вы же давний ловелас,
Легко пьянеете от страсти
При виде томных женских глаз.

Окончательно впавшая в Л, когда-то благочестивая, вся в слезах и в подушках, Марта

P.S. О смете - жаль, вам положены бонусы и новогодние скидки

Надежда Волкова 3   19.12.2019 00:10   Заявить о нарушении
Не плачьте, милая подруга,
Эдема славное дитя,
Вы превратили меня в друга,
Легко, с улыбкой, шутя

Моя любовь сестринской стала,
Страсть обернулась нежностью,
И пелена, как с глаз упала,
Главой стал думать - не промежностью

Отрезвленный АС

Р.S. Спасибо, Надежда, что поддержали шутливую беседу. Литературная тусовка предусматривает стеб, ёрничание и словесную пикировку, в том числе на интимные и другие "запретные" темы.
Всех благ. Надеюсь не потеряемся.

Александр Секстолет   19.12.2019 13:36   Заявить о нарушении
О да, минуты отрезвленья
Приходят чаще поутру,
И Вам за то моё почтенье,
И Ода Вашему перу!

К чему дуэли и барьеры,
Парча, муары и шелка?
В такой изысканной манере
Вы поддержали новичка.
Случайно обнаружившая остатки благочестия, трезвая, твёрдая и непоколебимая, как гранит, Марта.

P.S. Живите долго и счастливо,с благодарностью!

Надежда Волкова 3   19.12.2019 14:11   Заявить о нарушении
Поскриптум ваш, как некролог,
Прощальный залп от караула,
Лучше б сказала --чтоб ты сдох!
И сапогом при этом пнула

Каков подлец, чуть что в кусты,
А хорохорился, хвалился,
Мы только перешли на ты,
А Секстолет тихонько слился

Александр Секстолет   19.12.2019 14:27   Заявить о нарушении
))))))))))))))))

Просто смеюсь

Совсем юная, доверчивая, и никак не любящая все слова и мысли о похоронах и о смерти, Марта.

Спасибо ))

Надежда Волкова 3   19.12.2019 14:31   Заявить о нарушении
С утра поржать и я люблю))))))Хорошего дня, Надежда.

Александр Секстолет   19.12.2019 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.