Хочу напиться, просто так, без повода

Хочу напиться, просто так, без повода.
Одеть то платье, что в шкафу висит давно.
И в ценник не смотреть, забыть, что дорого...
Сегодня мне важней открытые колени и плечо.

Хочу напиться вдрызг, что бы забыть что ранит Душу,
Что снег идёт, что дождь - мне всё равно.
Я утонуть хочу в бокале, если можно...
Налейте мне побольше, пусть сладкое Вино.

Напиться я хочу, да так, что бы навеки,
Забыть всех тех, о ком Душа не хочет вспоминать.
И музыку погромче, пусть добрые соседи,
Не добрыми мне станут в этот час!

Да, я сорву сережки и подвеску, размажу губы,
Пусть помада на щеке...
На каблуках стоять я не умею?
Не нужно придираться вам ко мне!

Сегодня тошно. Я конечно пьяная.
Сейчас бокал размажу по стене.
Ты вспоминай, я не вернусь,- упрямая.
И всё что было...….. - я забуду о тебе.

1 декабря 2019

Смысл стихотворения не в том, что девушка пьёт. А в том, что мужчины доводят до такого состояния молодых, красивых, добрых, умных, нежных девушек.  Суть - забыться что бы найти хоть на какое то время выход из ситуации.


Рецензии