Ледяной меч. Часть 4. Противостояние. Глава 19

Глава 19

          Ночь перед коронацией Алекс спал беспокойно. Странный сон встревожил его не на шутку, и от этого у него сильно разболелась голова, словно тот удар получил именно он, а не тот другой человек.
«Что это было, он не мог понять? Неужели это была его прежняя жизнь, которая вылетела из головы или чьи-то воспоминания, вложенные в его голову? У него было какое-то странное ощущение, что тот человек, которого пытались убить в том мире, был он. Но, если тот парень был именно я, то, как тогда я здесь очутился?» - все эти странные ощущения не покидали Алекса с того время, когда ему приснился самый первый сон, после переезда во дворец.
          Поднявшись, Алекс не знал, куда себя деть и что делать дальше.
          Немного приведя себя в порядок, Алекс десять минут стоял перед зеркалом и всматривался в своё лица, пытался найти в нём сходство с тем парнем. Но конкретных деталей, чтобы во всём этом разобраться у него не было. Словно кто-то их заблокировал, а то, что он видел, просто мелкие детали, из которых нельзя было собрать полную картину.
- Ладно, не буду ломать себе голову, она и так раскалывается, как будто я вчера перебрал вина, - отходя от зеркала и подходя к столу, где стояли вино и фрукты, произнёс Алекс. - Надо жить дальше, а со временем память может и вернётся.
          И только он это сделал, как в дверь постучались.
- Открыто! - поворачиваясь, выкрикнул он.
Дверь открылась, и на пороге появились, словно выходя из серого тумана, архимаг Эльтурус и граф Октавиан.
- Не бойся! - выпалил архимаг, - мы настоящие, а не привидение.
- А чего мне бояться? - произнёс Алекс и вновь отвернулся к столу, чтобы налить себе вина, но не успел этого сделать, Эльтурус продолжил.
- Алекс, ты не забыл, что сегодня твоя коронация, и ты должен выглядеть …
- Забудешь такое, - не поворачиваясь, перебил Эльтуруса Алекс.
- Да, такое нельзя забывать, - вставил своё слово Октавиан.
- Вы, что пришли мне, читать мораль, - резко развернулся парень и посмотрел на стоящих возле двери мужчин.
- И не только, молодой человек, - вновь произнёс граф. - Пить вино с утра, дурная привычка, а тем более в такой ответственный момент, для всех нас.
- Для вас, господа хорошие, он может быть и ответственен, а для меня, просто обычный день. И не стоит из всего этого делась сенсацию.
- Ну, не скажи, не скажи, - пропыхтел Эльтурус, поглядывая на Алекса.
- А мне и говорить ничего не надо, за меня вы сами всё уже решили. Зачем мне эта головная боль и нервотрёпка. Жил не тужил, а тут на тебе обухом по голове и ты оказывается принц. И по праву своего рождения, одевай на свою голову корону. А вы, господа, спросили меня, нужна она мне, эта ваша корона?
- Она не наша, молодой человек! - выпалил граф Октавиан, не спуская глаз с парня. - Она твоя и по праву наследственности, носить её тебе, здесь уже ничего не поделать!
- Ладно, проехали, - бросил Алекс, - говорите, зачем пришли в такую рань.
          Эльтурус медленно подошёл к столу и стал наливать в бокалы вина.
- Давайте выпьем, - подавая бокалы графу и Алексу, произнёс архимаг, а уж потом взял свой. - А потом, нам надо все хорошенько обсудить, кто и что будет делать.
- Мы же, кажется, уже всё обсудили? - удивлённо посмотрел на архимага Алекс.
- Ты прав, но у меня складывается такое впечатление, что в последний момент, нам постараются помешать.
- Кто?
- Ты разве забыл, о своём противостоянии с Феофаном, - напомнил Эльтурус.
- Он не посмеет здесь появиться, а если и посмеет, то …
- Вот, вот, Алекс, если он всё-таки посмеет это сделать, что ты тогда будешь делать?
- Зачем тогда вы? - переводя свой взгляд с одного на другого, спросил Алекс. - Да и побоится он, ко мне приближаться.
- Это почему? - поинтересовался Октавиан, держа в руке бокал и пока не прикасаясь к нему.
- При мне будет меч!
- А вот здесь ты ошибаешься, - заговорил Эльтурус. - На коронации его при тебе не будет.
- Это почему?
- Не положено по этикету, - ответил архимаг. - Меч останется здесь!
- Но ведь Феофан этого не будет знать?
- Этого никто не должен знать, - произнёс архимаг. - Но ты не забывай, что Феофан может поменять своё лицо и тогда он может беспрепятственно попасть на коронацию.
- Да, а вот об этом я и не подумал. Ну и что нам делать? - поинтересовался Алекс, напрочь забыв про вино.
- Вот это нам и надо решить и как можно быстрее, - произнёс Эльтурус и пригубил из бокала немного вина, словно пробуя его на вкус.
- На церемонию никто оружие не пронесёт, я распорядился насчёт этого, - заговорил граф. - Всех досконально будут проверять при входе в зал.
- И женщин тоже? - спросил Алекс, взглянув на Октавиана.
- Да, женщин в первую очередь, ведь на них не подумаешь. Ты пойми, Феофан может принять любое обличие и женщины не исключение.
- Тогда о чём нам беспокоиться?
- Вот этого мы и не можем понять, - бросил архимаг. - Просто на душе, как-то скверно и очень не хорошо. Там словно скребутся кошки и пытаются вырваться наружу.
- А если, откинуть все правила этикета и взять на коронацию меч, - произнёс Алекс, посмотрев по очереди на мужчин. - Ведь будущий король, может это себе позволить.
- Нет, - бросил Октавиан. - Охрана не нарушит мой приказ и в зал, где будет происходить церемония коронации, никого с оружием не пропустит.
- И даже меня?
- Да, принц, они это никогда не сделают, будь перед ними даже король.
- Или королева, - добавил, сделав несколько глотков, Эльтурус. - Господа, давайте же решать, что нам делать?
- Ничего не надо делать, - выпалил Алекс, - на месте всё и решим.
- Но? - открыл рот граф.
- Никаких, но, господа. Пускай всё идёт, как мы договорились, - продолжил Алекс. - А теперь, ступайте и займитесь последними приготовлениями, а я через час к вам присоединюсь.
          Архимаг и граф развернулись и, поставив бокалы на стол, удалились.


Рецензии
не покидали Алекса с того времЕНИ,
и всматривался в своё лицО,
НАдевай на свою голову корону

Ратибор 50   05.04.2020 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.