Воспоминание после!

                00

После чаепития 10:53 01.12.2019
Воспоминания потерянной молодости!

Просыпаясь и не помня снов,сегодня с утра,
я вспомнил мой приезд к сестре,которая
у меня спросила денег,да я похвастался
что зарплату получил,98 рублей не считая
аванса!

И я на правах старшего брата,сетуя на её
жилище в общаге,на всю зарплату купил ей
консервов,круп и прочего и когда зарплата
закончилась в кармане,вдруг опомнился!
-Она ведь попросила денег,съездить в деревню
к бабушке и родне,чтобы могилку мамы поправить
и вернуться назад на увольнение с завода!

Зачем я так сделал,сам не пойму!
Но ведь сделал и потерянного не вернёшь!
Наверное подобным образом хотел задержать
в городе на заводе,где её выгоняли за
бытовые не комсомольские телодвижения,
по просьбе общаговских вахтёрш!

А сестра сказала..-Я всё равно в деревню
уеду,а накупленное можешь забрать обратно,
в общаге останется и девчата в комнате
съедят до моего возвращения!

Я уехал к себе в общагу и целый месяц
перебивался до аванса случайным кормлением,
трояки и пятёрки перехватывал у соседей,
ну и рубли естественно,но рубли опасались давать,
дескать могу забыть,при том я новенький в общаге!

И кто меня толкнул к сестре заехать,сам ведь
только обустраивался на новом месте и новую
зарплату получал,по больше чем у сварщика 3
разряда,или четвёртого,сейчас и не вспомню
из за мизерной пенсии,которой на лекарства
толком не хватает,не то что на пропитание!

А сельский стаж вообще похоронили из за его
незначительности и сокрытия слугами фактических
трудодней!
Ну ведь по любому 2р.48 к.в день платили,а то и до
3 р 90 к на сенокос,уборочную,посевную выходило
в день!

Также аванс и также получка и всё под запись!

В Советское время также была не учтён ка и двойная,
как и тройная бухгалтерию у горбатого бухгалтера
и не только у него!

Да с детства такая,или с рождения,где то вместе
параллельно учились,она постарше будет года на три,
или четыре,или ещё по старше,вот и её вспомнил!

Да дух как то сообщал,что и она натворила и приложила
руку к аннулированию моего стажа в селе,при том не
одном,а по кругу круговой овцы,где я на неё надеялся,
а зря из за того что была поди лезбиянка и её своё
состояние организма не позволяло быть как все
деревенские девчата с расстроенной психикой,
в ненависти ко всем окружающим и любви к избранным!

Ненавижу лезбиянок,когда хочешь не дадут и оправдание
найдут,типа мне этого не нужно!

И не только судимые девки такие,но и большей частью
не судимые,а скачущие в замуж,обобрала и обратно
невеста на выданье!

И морды у них красивые и тела как у фригидных дев,
а ноги так прям из ушей растут,хотя не у всех,
у некоторых нормальные ноги,даже соблазнительно
пухленькие и пальчики на руках как детские тонкие!

А мужика подобные бабищи,так наоборот сексуальные
в душе,а на рожу страшненькие,как те исхудавшие!

Внешний вид не выдаёт лез биянок,но опаска есть,
если красивая и компактно статная,всё при ней,
а мужика не хочет,вишь ли ей однополую любовь
подавай,или в задницу делай,что однако неприятно,
когда рядом такое роскошное волосатое наслаждение,
никогда не бритое и не жёсткое по волосам как у тех
свихнувшихся в конец бреющих себе подмышки,промежности
и ноги извращенок!

Вишь ли крем для бритья плохо продаётся,надо компанию
развернуть,пусть дуры бреются и крем покупают,а потом
мазь от раздражения!

Знавал одного восточно азиатского толстого сапожника,
который мне книгу соорудил с тиснением,не дорого,
так он сапожный крем применял,а мы то все не знали,
пока одно дитя не побрезговало рассказать как он детей
портит с кремом сапожным!

нУ ПОСАДИЛИ ЕГО и долго он отбывал,а те дети подросли,
да и стали главными при всём при том,а у меня воспоминание
осталось,потому как книга та цела и я в неё записывал
свои стихи и рассказики некоторое время,потом увидел
что бумага мягкая не надёжная,хоть и лощёная при хорошей
клеёнке на обложке и спрятал в долгий ящик лет так
почти на сорок!

Последние дни духи домогаются,молодость два периода
вспоминаю,без зрелости и детства,хотя ничего не менял
как в комнате,так и на кухне!

Наверное кто то колдует со стороны!

Подозреваю лесбиянку с обувного магазина,она с цыганками
полоскалась на днях,с молодыми,а цыганка ко мне приставала,
что ей не 15 лет,а 21 год и просила что нибудь подарить,
но вскоре зашла к продавщице в обувной к той которая меня
на 500 рэ развела при возможной об наличке с карты,которая
так и не получилась,что означает,что мне не дано иметь
наличные деньги!

Я прошлый раз когда мне банк наличными дал 300 000,я чуть
было не издох по самочувствию и лишь когда неудачно с
потерями вернул деньги банку,чуток всё улучшилось,но тех
духов что привлёк,пока не потерял!

Тут по телевизору прошла информация про мошенников и банки
и я мистически подумал про собак и сюжет изменился на собачий,
а это значит что то переплелось и информация от воспоминаний
прекратилась!

Вот и думайте с кем можно общаться,а с кем лучше воздержаться,
или проголосовать против!

А то пени навесят на всю оставшуюся жизнь,чего вороватые
коммунисты побаивались делать в следствии внутри партийной
кодировки в среде каждой их группировки!

Может кому будет поучительно!
Ё!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.