О перспективах частных узилищ
То, что эта инициатива копирует США, и возможно сама идея подкинута в не сильно заполненные головы «избранных» от туда же вынесем за скобки, дабы не вдаваться в длительную полемику, которая уведёт нас в сторону от существующей проблемы. Посмотрим, что это даёт заинтересованным сторонам.
Итак: вложенные деньги должны отбиваться, а посему вопрос рентабельности предприятия ООО СИЗО ЭНД КОРПОРЕЙШИН, весьма не праздный, и здесь открывается широкое поле деятельности.
Во-первых – попил бюджета (дотации-откаты). То, что они будут забиты в бюджет сомневаться не стоит, иначе особого смысла городить огород нет. Однако он будет не велик (на поделиться между сторонами, и ещё чуть), а посему на содержание не хватит, тем паче на существенную прибыль.
Тарификация режима содержания так же не решает всех финансовых проблем, хоть легализация платных услуг и облегчает получения профита с сидельцев и их родственников. Но лишь в какой-то мере.
И вот здесь мы подходим к тому, что заявленные СИЗО лишь промежуточный вариант перед переходом и самих зон в частные руки, ибо какой-нибудь частный лагерь «На свободу с чистой совестью», это неисчерпаемый дармовой трудовой ресурс, который будет использован на заказ именно как дармовой. И это – во-вторых.
Почему дармовой? Да потому, что зэки будут выполнять работу за три копейки стоимостью в десятку и выше, например. А заказчиками будут корпорации и всевозможные холдинги, которые простаивать или просиживать контингенту не дадут. На начальном же этапе востребованность будет весьма высока, что ставит первостепенным вопрос своевременной заполняемости учреждений частной отсидки.
И вот тут кооперация заинтересованных сторон исходит из самой логики идеи. В одну систему вписываются владельцы лагерей, работники МВД, судьи, прокуратура и всякие общественные деятели типа «За покой и порядок».
Упечь за решётку можно любого в любое время. Всевозможных законов у нас принято куча, о которых население и не ведает в простоте своей душевной, добавить новых - пара пустяков, и по большому счёту мелкие правонарушения есть у всех самых безвинных, выявив случаи рецидива админ-правонарушений и перевести их в уголовнонаказуемые вопрос времени и «рэволюционной необходимости».
Со временем в систему могут вписаться трансплантологии, и вот тогда вся картина приобретает совсем уж зловещий вид. А в этой системе потеряться может любой. Тем паче, судя по заявлениям самого Минюста они сейчас не ведают сколько у них людей содержится: то ли 50 тыщ, то ли 55. Разбег в пятёрку так себе – пустяк.
Об этом заявил сам Министр юстиции Украины Денис Малюська: «У нас нет никаких достоверных данных о том, сколько заключенных находятся в местах лишения свободы по территории Украины. Мы примерно понимаем, что это больше 50 тысяч — возможно, 55, возможно, 53, плюс-минус несколько тысяч. Мы не можем это администрировать. Мы не понимаем, что происходит с людьми по всей территории Украины по всем учреждениям, у нас нет учета»
Ну, а что будет потом?
В дальнейшем системой смогут воспользоваться коллекторы, риэлтеры, рэкетиры и прочие заинтересованные лица, определив лишь своё долевое участие в грандиозном проекте выжимки оставшихся немногочисленных ресурсов из населения.
Многие могут сказать, что я тут страху нагнал, однако в нашей ситуации лучше перебдеть чем недобдеть, а предупреждён значит вооружён. И пусть это сейчас кажется фантастикой, но когда-то и езда не на лошади считалась фантастикой, а сейчас вон коптят напропалую и ничего.
За этим много ещё чего кроется. Это и неспособность государства выполнять свои функции, где монополия на насилие есть обязательным условием, и возрождение маргинализированных общественно-экономисеких форм в виде рабовладения и работорговли(что уже сейчас широко шагает по планете в принципе и у нас в частности), и много ещё чего можно открыть в этой весьма прогрессивной инициативе Минюста.
01-12-2019
Свидетельство о публикации №219120100845
Татьяна Бабина Берестова 16.05.2020 21:14 Заявить о нарушении
С уважением, Иванов.
Игорь Иванов 2 17.05.2020 12:21 Заявить о нарушении