Не уходи, Киссэ

Я лежал на полатях под потолком садового домика  и наслаждался чудесными ощущениями, какие испытывал только в холодном босоногом детстве.     Внизу яростно гудела железная печь, садовые кошки: Гуля и Ошан активно ужинали, я был рад тому, что они у меня очень поправились, ведь впереди их ждут суровые морозы.  За окном сгущались  сумерки, пора отправляться домой решил я и острожно спустился вниз. Ошан, конечно же, ринулся из домика, Гуля, напротив, припала к моим ногам.
- Не уходи, Киссэ, - нежно промурчала она, - я принялся ласкать ее, играть с ней и даже не заметил, как за окном окончательно стемнело.
Заблокировав дверцу печи, выключив электроприборы, попрощался с Гулей и через лес ринулся на трассу. Мне предстояло остановить попутную машину и ехать домой. Однако на трассе меня ждало разочарование, машины летели мимо со скоростью 100 км. Я понял свою оплошность, когда чудом избежал столкновения с бешенно мчащимся грузовиком - они просто меня не видели в темноте. Прекратив охоту за попуткой, позвонил Вере и она за мной приехала. Нужно было послушать Гулю, она же так просила меня, - не ухооди ,Киссэ! Кошки чувствуют опасность, и их нужно слушать.
****
Не уходи, Киссэ, мне грустно без тебя и свет не выключай, мне страшно без огня, - я чувствую не любишь ты меня.
- Ах, Гуля милая не будь такой жестокой, СПЕШУ к жене - красавице своей я синеокой, к тебе ж придет любимый твой Ошан.
- Ты прав, прости, Ошан мне Богом дан! Будь осторожен на дороге Сан.
,- Пока-пока!


Рецензии