Доверяй, но проверяй. 2

                ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. 2.

Вас никогда, ни при каких обстоятельствах, не предадут лишь только ваши родители, а остальные могут предать в любой момент.
Это истина, которую должны знать все.
После концерта я одна добралась до дома. Несколько знакомых парней хотели проводить до дома, но я отказалась, потому что надеялась, что вполне возможно встречу по пути Диму. Он уже наверняка слышал, что я приехала к родителям.
Ну не может человек, которого так любили, просто забыть и халатно отнестись к этому чувству. Он просто думал, что я малолетка, и потому глупая и не понимаю ничего.
Подойдя к дому увидела одинокую фигуру. Думала, что папа забеспокоился и вышел встречать, а оказалось, что это был Дима. Он узнал, что я пошла на концерт и стал  дожидаться у дома.
Я стала сдержанной. Все таки живя среди латышей, я признаю, что сдержанности научилась у них. В другой раз наверняка от избытка чувств, кинулась бы к нему на шею, а тут спокойно поздоровалась. Жду что скажет. Произошла пауза и мне пришлось
первой нарушить тишину:
- Дима, если тебе нечего сказать, то я пожалуй пойду. Устала очень. Перелет был тяжелым для меня. Чувствовала, что вполне возможно не так веду себя, но...

Я взялась за ручку двери
Почувствовала что и он повернулся ко мне спиной. И в этот момент я неожиданно  для себя сказала:
- Уходишь? Ладно. Видно зря надеялась. А я очень ждала этого момента.
Остановился. Раздалось со спины:
- И я не ждал от тебя такого холода. Хотел увидев обнять тебя... А ты стала чужой. Пока.
Теперь нужно было мне дать быстро ответ, пока он не ушёл:
- Я очень сильно хотела увидеть тебя. Все эти годы представляла нашу встречу. И вот... А ты не против того, чтобы я навестила сейчас твою маму?...
- А ее нет. Она умерла год назад. Я даже не смог проводить ее. Не знал. Был в командировке. Приехал, а ее уже похоронили. Соседка рассказала, что зашла навестить, а она уже еле дышала. Такие вот дела. Кстати, когда я приезжал к ней, она всегда вспоминала тебя. Всё никак не могла забыть, как ты носила к нам еду... Как заботилась...
Голос его дрогнул.
Честно говорить даже слова соболезнования и те отчего то забыла. Наверное переволновалась. Только смогла сказать:
- Не  могу поверить. Не могу этому поверить.

Мне его очень жаль. Решение пришло мгновенно.
Я ведь уже взрослая. Самостоятельная. Решилась. Не сказав ему и слова, зашла в дом для того, чтобы сказать родителям, что переночую у Светы. И чтобы не волновались. Сказала. Вышла, а Димы уже нет. Наверняка подумал, что я даже не соизволила проститься.
Пришлось идти к нему одной.
Он не ожидал меня увидеть. То, что был рад было видно.
Его первый вопрос:
- А родители знают, что ты пришла ко мне?...
Я же не такая была глупая, чтобы сказать что я обманула их. Быть с ним наедине. И, когда ещё предстоит случай, побыть с ним.
Я ответила, что они в курсе. И смело вошла в его дом.
А мама моя, тем временем решила что я всё - же должна спать дома, и потому пошла на поиски. Очень соскучилась по мне. А может быть материнское сердце подсказало ей, что здесь все не так.
Пошла до Светы, и тут обнаружилось, что я вовсе не у нее. А ведь точно знали где меня искать. Пришли до Димы, а я у него хозяйничаю. Причем одета уже в его рубашку.в его же рубашке. Все поняли.  Попросили его объясниться. Тут он понял, что я ему солгала, что отпросилась к нему.

Сразу же сказал, что хочет на мне жениться, если они не против. Отец еле сдерживая себя сказал, чтобы он с утра, как положено, со сватами пришел в наш дом. На месте решили, что шикарной свадьбы не будет, а просто отметим в кругу наших родственников. Вот так я вышла замуж.
Я не виню никого, что моя судьба так сложилась. Мы люди взрослые и точно знаем свои ошибки. И если правильно проанализировать свои поступки и действия, то не будем винить всех в своей неудавшейся семейной жизни. Самонадеянная и эгоистичная натура, которая считает, что может подарить счастье тому, кто не любит тебя.
Жалела ли я об этом?
Нет. Я ни разу не пожалела о своем поступке. Дима, мой первый.  Причем парень, который был для меня действительно дорог.  Мы прожили с ним небольшой отрезок жизни. Так было написано на моей судьбе.
Как мама мне говорила, что я свою судьбу отдала не в те руки. Она права была со своей колокольни. А я со своей. Счастье быть рядом с любимым. Я готовила завтраки, провожала и встречала его вечером. Я ни один раз не пожалела, что цивильную страну со своими плюсами променяла на жизнь в небольшом селе. Десять лет пролетели в одно мгновение.
Так и жили бы, если бы...

Светка, моя подруга после второго неудачного замужества опять вернулась в село. Кроме меня, осели здесь несколько моих бывших одноклассниц. Но отчего то не к ним одиноким, она повадилась ходить, а ко мне. Хотя я не сказала бы, что я ее  хорошо привечала. Но не выставишь же ее за дверь. Не задумывалась о том, что может быть такое. Думала, что ей со мной интересно и потому не было продыха от её частых посещений с дочкой.
Оказалось, что причина, был мой муж. Я заметила, что лицо ее темнело, когда я показывала, чем задаривал меня Дима. Ясное дело, что жаба душила. А я все не умолкая рассказывала о том, что счастливее меня нет на белом свете. Да и Дима к тому времени изменился. Говорил мне чудесные слова нежные, и трогающие душу.
Никогда не доверяйте своих мужей подругам. Так она  стала "подбивать" свои туфельки, чтобы увести моего мужа.
Это у нее получилось. Детей у нас не было к тому времени. А  Света все время приводила свою дочурку. И пока я носилась с ее доченькой, она вела тихие разговоры с моим мужем. О чем... Да я даже и могла подумать что между ними что то может быть.
Я, верила. И доверяла мужу, подруге. Никогда не думала о том, что мужья могут так легко изменять.  Но оказалось, что могут. И это у них довольно таки легко получается.

Так что  ничто не может задержать мужчину, который решился на измену. Тем более с подругой, жены. Ведь по сути, частые  посещения образовывают крепкий треугольник.
Случайности, или же ...
Но кто - то обязательно раскрывает глаза несведущим, доверчивым, или глупым, как я.
Однажды поехала в город, и около кафе увидела двух "ворующих голубей."
Знакомые лица.
Мой Дима и Света. Обрадовалась. Хотела быстро перейти дорогу и составить им компанию, но когда проехал большегрузный КамАЗ, их уже за столиком не было.
А позже все время перед глазами они. Улыбающиеся, веселые, и...
Я видела, что мой муж держал руку моей подруги совсем не по дружески.
Всё - же решила проверить свои подозрения. На утро сказала Диме, что поеду по делам, а затем заскочу на рынок. Так что задержусь.
В другое время вдвоем бы выехали за закупом, но не в этот раз. У меня план. Я хотела бы удостовериться, что мои подозрения напрасны.
Проходя мимо дома подруги, спросила, нужно ли ей в город. Оказалось, что у неё дела.

Села  в автобус, проехав всего одну остановку,сошла. Путь обратно домой. Пробиралась через огороды. Так стыдно, но нужно. Ради того, чтобы убрать сомнения, которые закрались в мой мозг.
Сверлили ещё мозг странные намёки одноклассницы
Нынче не нужно доверять мужьям.
- Доверяй,  но изредка нужно проверять их.
Наверняка у нас в селе уже шли разговоры. Раз это сказано было для меня.
Жизнь такова,  что приходится делать то, что вопреки твоему характеру.
Обидно было то, что ради Димы, я привела в уныние моих родителей. Ради него, я бросила учебу. Ради него, я осталась жить в селе. И все ради...
Я положила свою судьбу у его ног. И за это получила измену в квадрате. И опять я повторяю
-  Не надо доверять на сто процентов никому!  Не нужно думать, что если ради него ляжешь костьми и он так - же. Нет!
Это сказка для детей.

 Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии