Я назову планету именем... своим

Он был произведением искусства! Скульптура руки Родена или Микеланджело.  Из серии, когда хочется смотреть, любоваться, погружаться в грёзы, прикасаться и наслаждаться…формами.

Его обладателя я первоначально оценила как достаточно симпатичного молодого человека, но без явно выдающегося торса. Правла,  парфюм у этого парня с нотами табака, сразу меня подкупил и вызвал томление в области солнечного сплетения. А ещё услышав его имя, я поняла, что это ну прямо чуть ли не судьба, ведь не так давно один из обладателей такого же имени, вторя голосам различных толкователей, заявил прямо и безапелляционно, что только мужчина с таким именем сделает меня счастливой на всю оставшуюся жизнь!

Не то, чтобы я активно искала счастья, но услышать это было довольно забавно. Ну, впрочем, начну по порядку.

В после разводный период жизни я вдруг увлеклась гороскопами и толкованием имён (мужских преимущественно, ведь о себе я уже знала, что пишут в этих свитках). Так вот выяснилось, что знаки зодиака, под которыми мы родились с экс-супругом, обрекали наш брак (продлившийся между тем чуть более 20-ти лет) на полную несовместимость и провал. Да, и имена наши тоже не попадали в разряд успешного сочетания.

Так вот, всякие толкователи настаивали, что мужчина по имени Руслан будет исключительно рекомендованной кандидатурой – практически лидер целевой аудитории, если к тому же он ещё и Телец, ну или Козерог.
Довольно забавно, если учесть, что моё имя - Руслана.

В прежней жизни Руслан среди моих знакомых был только один, да и то деловой партнёр без претензий на мою руку и сердце. А вот, когда я переехала в Петербург, меня накрыла лавина знакомств с Русланами. Среди них были и виртуальные почитатели и вполне реальные.

Виртуальных мы опустим за бесперспективностью таковых контактов, а вот реальные были весьма разнообразны. В их числе (а число их достигло 15, на секундочку) были адвокаты, юристы (коллеги, значит), несколько бойцов культурного фронта и прочих сфер деятельности (в том числе и охранной).

Примерно после пяти знакомств с Русланами, я как-то стала настороженно спрашивать у мужчин про их имена, чувствуя, что и сама могу угадать эту мелодию с одной ноты, раз уж Вселенная так активно взялась пересекать мои пути с источниками потенциального счастья.

Самые яркие их них, по началу, были достаточно напористы и оптимистичны относительно своей способности ухватить звезду за хвост и обуздать огненную лошадь моей натуры. Поэтому, резко рвались с места в карьер. Однако, при малейшем приближении, быстро теряли позиции.

Помнится, один из них, просто пожирал меня взглядом, сидя в ресторане за столиком напротив, а по мере повышения его градуса обрёл героическую решимость, да и пригласил танцевать, отбив меня на этот вечер у всех желающих завоевать и овладеть, стоящих в очередь (так сказать). Он бесконечно кружил меня в смелых па и дерзко прижимал за талию, получая нескрываемое удовольствие от неизбежной при этом, встречи его грудной клетки с моим внушительным бюстом. Обнаружив в беседе, что мы оба юристы, разумеется, мы обменялись визитками. Однако, вторая встреча, как говорится на холодный рассудок, обнаружила бесперспективность продолжения истории…ну разве, что он был интересен как коллега, ведь для более глубоких отношений он был достаточно не уверен в себе.

Другой – оказался соседом по столику на публичном мероприятии – Премии «Двадцать успешных людей Петербурга». Он был не просто Руслан, но ещё и тёска по отчеству, что сразу нас как-то сроднило и размыло границы официоза. Мы мило общались на темы бизнеса и успешности, при этом он сообщил, что производит элитную водку исключительно на экспорт и является спонсором мероприятия. Меня это впечатлило, даже забрезжила воображаемая перспективка, ведь кольца на его безымянном пальце не наблюдалось. Его водка была богато представлена для дегустации, чем он и сам радостно воспользовался для снятия напряжения трудовых будней.

И по мере роста его градуса, и перемещения планки взгляда с уровня глаз на уровень декольте, в выражении лица появились ноты отчаянной борьбы (видимо с внутренними установками). И ближе к завершению второй части церемонии вручения наград, он вдруг заговорил о важности в его жизни… семьи: жены и многочисленных детишек. Стало очевидно, что он это говорил скорее для себя (ведь я ничего не спрашивала), дабы одержать над собой победу и устоять перед соблазном.
В список внесла, но из планов – вычеркнула.

Следующий (кстати, тоже юрист) был свободен от уз (с его слов, разумеется) и горяч настолько, что оказав мне совершенно добровольную услугу по доставке меня с Невского до дома, сразу предложил составить моё бесконечное счастье… через посещение сауны. Увидев мой удивлённый взгляд, немало оскорбился тем, что я не оценила по достоинству такой щедрый подход. Потому закономерно был отправлен в топку.

Очередной Руслан встретился мне поздней ночью на узкой дорожке… возле дома. Видимо мгновенно решив завязать со мной хоть какой-то диалог, задал совершенно бессмысленный вопрос: как и на чём ему отсюда выбраться в центр. Всё было настолько очевидно, ведь прямо за моей спиной в проекции как раз было видно автобусную остановку…да и такси никто не отменял. Я машинально ответила, что довольно просто, а в ответ прозвучала благодарность и предложение проводить меня. Поскольку я практически пришла, то заверила его в напрасности порыва и пошла себе дальше. Однако, поддавшись на его уговоры, выслушать его, замедлила шаг с некоторым чувством нарастающей тревоги. Он следовал за мной прямо к входной двери моего подъезда. Мы остановились. Он представился.

Мне стало весело, и страх прошёл мгновенно. Теперь была моя очередь представиться. Это был эффект разорвавшейся бомбы. Он предложил это непременно отметить и прямо сейчас проследовать в ресторан или на худой конец, в кафе. Было очевидно, что в полночь в нашем районе это невозможно. Но он так отчаянно искал повод остановить меня, что даже решил подарить мне букет цветов, заметив на углу дома круглосуточный магазинчик. Странно, но меня это раззадорило. И уже через две минуты мы выбирали для меня розы. Этот Руслан запомнился искренностью и неподдельной радостью от того, что ему удалось сделать столь галантный жест.

Мы даже обменялись номерами, но больше не виделись.

А ещё один, решительно подойдя ко мне в летнем кафе, осыпал словами восторга и заявил, что вот прямо всю жизнь искал меня, и наконец-то нашёл. Узнав, моё имя, пришёл в детский восторг, если не сказать в кармический экстаз, и тут же объявил, что он тот самый Руслан, который сделает меня абсолютно и навсегда счастливой, ведь так гласят святые свитки о значении имён. Он сразу пообещал водить меня в театр, и даже, в оперу…ну и непременно по лучшим ресторанам нашего славного города. А вишенкой на торте было заверение, что и заграницу мы поедем, вот прямо уже в этом сезоне.

Пока я зависала в паузе, подыскивая подходящие слова для оценки этого маркетингового хода, он сначала обмолвился, что конечно после того как оформит российское гражданство, ну а затем… вручил мне флайер со скидкой на всё меню в ближайшей греческой таверне, куда под зазывно звенящую мелодию  сертаки он и приглашал, будучи костюмированным, аниматором заведения. 

Мой список был пополнен чисто формально.

Обладатель же того самого произведения искусства предложил подвезти меня в тот момент, когда я действительно очень опаздывала на «Открытие диалоги» в библиотеку на Фонтанке. Я приняла его за бомбилу, поэтому ни мало ни сумняшеся, согласилась. Оказалось, он издалека меня заметил и специально подъехал к остановке. Конечно, я заценила прелесть ситуации, но попросила ехать побыстрее. Вдыхая шлейф его парфюма, меня подмывало сделать комплимент. Рановато – сказал внутренний голос. Его же голос с такой характерной хрипотцой, вызывал у меня воспоминая об Италии. Захотелось говорить о чём угодно, только бы слушать этот тембр.

Разумеется, мы разговорились и стали знакомиться. Я представилась первой. Пауза. Он озвучил имя. Да, ладно! Не может быть! – несколько иронизируя, воскликнула я. А мысленно, отметила, что он уже 13-ый.

Мы сразу, как говорится, без брудершафту-с, перешли на ты. В его лице было что-то от эдакого местного хулигана. Мне это понравилось. Удивило, что понравилось, даже вернее, что очаровало. Разговор довольно непринуждённо складывался и наполнялся всевозможными взаимными подробностями о жизни. Припарковавшись у библиотеки, вручил визитку и просил непременно позвонить…сегодня же.

Я удалилась на встречу с Земфирой в «Открытых диалогах», но постоянно думала об этом очередном Руслане, внутри слышала его голос и ноты давно любимого у меня парфюма.

Мы снова встретились. Теперь в его образе было максимум стиля и сходства с одним героем из старого французского фильма: синие джинсы, белый свитер крупной вязки с отворотом на шее, светло-коричневая кожаная куртка с легкими потёртостями, ботинки с перфорацией на носу в тон куртки, клетчатая кепка…а из под неё русые вихры.

Это меня добило. Его чертовское обаяние накрыло до макушки.
Мы катались по ночному городу, пили кофе на Караванной, много смеялись и говорили о всякой всячине. Обнаружили общность взглядов на важные аспекты жизни, а также то, что ему были хорошо знакомы Владивосток и Находка (моя малая родина), ведь он там несколько лет работал в компании по продаже японских автомобилей.

Вернувшись домой, я неистово боролась с искушением, позвонить вдогонку и пригласить его к себе. Я практически била себя по рукам, чтобы не схватить телефон и не начать писать сообщение. Смакуя наш прощальный поцелуй, я уже как похотливая кошка хотела большего. Но мы договорились не торопиться. «Да какого хрена! Не торопиться!» - так возмущалось моё нутро, а внешне я держала марку.
Правда, от меня не ускользнули некоторые его пессимистичные рассуждения о реальности бытия, усталость от преодоления трудностей, местами даже похожие на попытки вызвать сочувствие и чуть ли, не синдром «скорой помощи». Но я настолько была очарована всем остальным и тем обстоятельством, что мы тёски, что прощала ему эти не лирические отступления.

Ещё пара вечеров в его компании, и я окончательно решила, что пора обнажить не только души, но и тела. Тем более, было очевидно, что и ему трудно держать себя в рамках приличия. На пике страсти в завершении очередной встречи, мы обоюдно поддались желанию сбросить маски.

Он сгрёб меня в охапку уже в лифте, обжигая жарким дыханием и неистово поглощая мои губы.  Я тонула в этой неумолимой волне, которая сбивает с ног, не позволяет опомниться и понять, что происходит.

В полном затмении разума, мы как-то открыли дверь и оказались в квартире. Спотыкаясь, запутываясь в рукавах, брючинах, подоле юбки, срывая блузку и мою ажурную грацию, он неожиданно резко поднял меня на руки и унёс на просторный диван.

Мы сплелись в объятиях, взаимных ласках и я отчетливо ощутила пронзающую толщину его плоти. Он заигрывал,  не проникая глубоко, но это только вызывало моё отчаянное желание заполучить его всецело. Мои руки настойчиво направляли его ягодицы прильнуть ко мне так плотно, чтобы я могла заполучить желаемое и достигнуть высвобождения. Он шутливо, то сопротивлялся, то поддавался моему вожделению. Я чувствовала, как оргазм нарастает с каждым страстным ударом.  Но в тот самый миг, когда я уже была так близка… он вышел, оставив меня, почти рыдающей от неудовлетворённого желания.

Я открыла глаза, приподняла голову, чтобы взглядом поманить его вернуться, и… увидела то самое произведение искусства, какого мне ещё не доводилось встречать. Будучи на грани тактильного оргазма, я испытала эстетический, ибо его фаллос был идеальным во всём (от таких идеальных форм обычно тётки и впадают в зависимость, бросают всё к ногам обладателя). Его хотелось бесстыдно рассматривать, нагло любоваться и нежно ласкать. Даже захотелось воскликнуть, обращаясь прямо к нему, а не к его владельцу: Божечки, да вы великолепны, сударь!
Да, именно – сударь!

Поймав лукавый взгляд владельца бесспорного достоинства, я рассмеялась и пригласила вернуться в лоно, томящееся от желания апогея.
Теперь, я знала, ради чего могла бы закрывать глаза на его попытки перебрасывать меня в роль психотерапевта, а ещё хуже – заботливой мамочки. Конечно, его молодость и поиск своего места в большом городе, закономерно подталкивали на поиски тёплого крылышка, но я эти роли уже играла в прошлом, и теперь хотелось чего-нибудь новенького.

И, как говорится, не сексом же единым, жив человек. Поэтому для того, чтобы моё очарование неким персонажем могло продолжать жить, мне всегда надо больше, чем просто сексуальное удовлетворение. А посему, ещё пара-тройка совместных восхождений на Эверест страсти, и я заскучала.

Тем для душевных бесед уже практически не осталось, а бесперспективность в развитии отношений напоминала о себе мигающей надписью - «следующий».
К его чести, он и сам быстро понял, что «звезду» с небес ему не достать, да и ни к чему ему эта «звезда».
 
Расставаясь с ним, я уже заранее начала скучать…скучать о его великолепном «друге», который дарил мне гораздо больше мгновений счастья, чем его владелец.
Ещё пара Русланов после этой истории были уж совсем формальными. Наши планеты не сошлись, и я по-прежнему, по неведомому плану Вселенной, одинокой звездой сияю на небосклоне.

Октябрь 2016 г.


Рецензии