Зимы начало в Приишимье...

Зимы начало в Приишимье:
- Неповторимый край родной! -
Она вираж в нем заложила
И наградила белизной.

Сибирь украсила картина:
- Снег по колено у берез! -
Над деревушкой столбы дыма:
- Примета, братцы, на мороз!

Порядок у зимы особый
И как о нем я не суди:
- Отара - белые сугробы,
Как атрибут у городьбы.

Не замечал их что - то прежде:
- Я заявляю без прикрас! -
Всегда, друзья, в момент приезда:
- Волшебный, лучший в жизни час.

Я восторгаюсь еще скрипом:
- Снег под ногами режет слух! -
Сомнения, горечи, обиды
Я забываю сразу тут.

Набрало сердце обороты:
- Оно на месте не стоит! -
Сибирь. Отличная погода.
Чудесный у природы вид.

Я ничего не сочиняю:
- Привет, рубежная черта! -
Я о родной деревне знаю:
- Царит зимой в ней красота.

1.12.2019.

На снимке: Родная деревня Неволино. Фото Людмилы Ивановой


Рецензии