Я друзей не ценю

Я друзей не ценю - потому что их нет.
Вот врагов "завсегда" уважаю:
Разделить чтобы в праздник с врагом мне обед -
О-о-о,наслаждение то ещё,я понимаю...

Сядем,враже,мы друг против друга
И дворецкий пускай нальёт нам вино.
Кастаньетами рядом Эсмеральда-подруга
Пусть стучит...За что выпьем,мой враг,
Показалось чтоб дно?

Чьим-то другом мне быть - скучно и несовершенно:
Ведь друзья мотыльками сгорают в Быту.
Только враг постоянен - "хлопушка" для нервов:
Ты всегда не расслаблен,всегда ты "в строю".

Мы сидим за столом,друг против друга,
И глаза наши - упор да в упор...
Пошла прочь,Эсмеральда - ты мне не подруга!
Мне с врагом моим надо продолжить наш спор.

За что,враже,совсем не товарищ,
Люто так ненавидишь меня?
Рано ль,поздно - на мусорке кладбищ
Рядом ляжем,костями звеня...

Ананасы в шампанском - прошу,очень вкусно:
Я от "Яра" Фуко на них нанимал...
Мы враги с тобой - только в искусстве,
Так за ненависть,наш капитал!

Ты считаешь,что я - "из грязи да в князи".
Но что грязь?Чернозём,размытый дождём...
Знаешь,истина ведь в единственной фразе:
"Брось зерно.А что вырастет?Подождём..."

Ты считаешь,что я - колюч да углами:
Не прилизан,не брит и сплошь перегар...
В мире творчества - не вулкан,так цунами...
Вот и выбор - не волна,так угар.

Ты считаешь...Хоть словом ответь мне!
Что молчишь всё,огород пугалом?
Но молчало зерцало амальгамою блёклой,
Но молчало напротив меня зерцало...


Рецензии