А я и не знала

Давно собиралась приехать в свой родной город,где прошли лучшие годы моей жизни. Да всё как-то не получалось. А тут повод появился, да ещё какой - 50 лет со дня окончания школы.
     Отложив все дела, я приехала на встречу с одноклассниками. С большинством из них я не виделась ни разу за 50 лет. Так получилось.
     Встретились мы на остановке возле парка "Долина роз", зашли в родную школу, а потом, естественно, в ресторан. Кто-то из ребят спросил, как я смотрю на то, чтобы завтра днём встретиться. У меня на завтра были другие планы, и я ответила: "Извини, мне некогда! Давай, на другой день договоримся".
     И тут раздался дружный хохот. Я в недоумении смотрела на друзей, не понимая причину смеха. Отсмеявшись, они мне объяснили: "Милка, ты изменилась, мы изменились, всё вокруг нас изменилось, но твоя отговорка осталась неизменной!". Оказывается, эта моя отговорка была моим школьным прозвищем. А я и не знала.

09.10.2019 г. Кишинёв


Рецензии
Интересная миниатюра! Мне понравилась-особенно концовка! Как в поговорке-Лучше позже
чем никогда!
Всего Вам самого Светлого и Доброго!Удачи и Вдохновения в Творчестве!

Вера Шиленкова   03.12.2019 22:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Вера! Вот так и узнаётся что-то интересное о себе)))
Тепла Вам, добра и всего самого доброго !

Людмила Рогачко   04.12.2019 15:39   Заявить о нарушении
Взаимно,Людмила!

Вера Шиленкова   05.12.2019 16:57   Заявить о нарушении
В маленькой зарисовке так много сказать! С годами мы меняемся, но привычки, заложенные в детстве, остаются навсегда...

Олег Гуменюк   08.12.2019 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.