Конфеты. Зарисовки
Заканчивается занятие. Вспоминаю, что старшего внука уже привезли. Квартира на втором этаже, школа — на первом. Думаю о том, чтобы успеть за перерыв подняться, конфеты убрать.
Поднимаюсь в квартиру. А большая ваза практически пуста, 3–4 конфетки сиротливо лежат на дне. Спрашиваю внука:
— Внук, как ты мог столько конфет съесть?
— Да я их не видел.
— Кроме тебя дома никого нет. С этим ты согласен?
— Тётя Ирина только что ушла. Может, она так много съела.
— Она конфеты не ест. Вообще не ест.
— Ну, бабуля, не знаю, кто мог все твои конфеты съесть.
— Скоро у тебя занятие. Покажи фантики от конфет.
Начинает искать по всей квартире. Наблюдаю за ним. Потом спрашиваю:
— Я правильно поняла, ты ищешь фантики?
— Да. Я просто не помню, куда я их дел.
— Ты — ученик моей школы. Ты не можешь забыть. Не можешь! У тебя до урока две минуты. Где фантики?
— Да я их за окно выбросил, — показывает в сторону.
Иду на лоджию, открываю окно. Внизу всё засыпано фантиками.
— Иди вниз, собирай весь этот мусор.
— Бабушка, у вас есть дворник, он уберёт.
— А дворник не для того, чтобы фантики собирать. Шевелись: у тебя минута, чтобы собрать и оказаться в классе без опоздания.
Прилетел вовремя. Извинился перед учителем, что не подготовил стол.
Больше фантики с лоджии не выбрасывал и по всему дому не прятал.
Свидетельство о публикации №219120201095