Писать левой рукой по желанию. Зарисовки

Согласно «Примерным скоростным характеристикам учебно-образовательных процессов» взрослый человек должен писать правой рукой 110–120 знаков, левой — 70–80. Письмо левой рукой, раскрашивание, рисование — обязательная часть тренинга. Домашнее задание в моих устах всегда звучит так:
— Не едим, не пьём, не спим, не смотрим телевизор, ПОКА не выполнили обязательное домашнее задание. Чтение — обязательное задание, а писать левой рукой — по желанию.
В вечерней группе занимается юрист с военкомата. Идёт четвёртый месяц обучения. Перед занятием в кабинете уже человек 8–10, Татьяна рассказывает: «Вызывает меня вчера военком. И как начал меня «чистить». Я глаза на него вытаращила, пытаюсь понять, о чём он. Вклиниться в его монолог никогда никому не удавалось. Всё, замолчал. Я быстрее, пока он снова «не включился»:
— А могу я узнать, что я сделала, что Вы от меня камня на камне не оставили?
— Кто тебе дал право подпускать к секретным документам посторонних людей?
— А почему Вы решили, что я это делаю?
— Я что, за шесть лет твой почерк не знаю? От души отлегло. Я, ни слова не говоря, выскочила из кабинета, слетала в свой, принесла и положила перед военкомом толстую тетрадь, исписанную практически от корки до корки. Объяснила бдительному начальнику, где я занимаюсь, какое задание ежедневно выполняю в этой тетради ЛЕВОЙ рукой. И иногда, добавила я, заполняю документы, потому что владею и правой, и левой рукой практически одинаково».


Рецензии