Хельг - Помочь нам даже звёзды захотели - Эксы -83

 
Amedeo Minghi - Ricordi del cuore(Edera)
http://www.youtube.com/watch?v=wOljooH-cb4 (http://www.proza.ru/)


 

Рецензия на «Весеннее» (Хельг Серебряный)

О да, та боль пропала уж давно,
Как только появился друг-художник.
Глотнула я волшебное вино,
Пролился тут же милый звёздный дождик.
Слетелись птицы, стали песни петь,
Вокруг меня ромашковая прелесть,
Исчезла в сердце невидимка-сеть,
Легла в стихи озоновая свежесть.
Что изменилось, друг, во мне, скажи?
Взглянул – юна, свежа, на удивленье…
Вновь молодость нам подарила жизнь,
И благодарны мы за то мгновенье,
Когда однажды во Вселенной миг
Открыл для нас ту новую планету,
Где ты меня душой своей постиг
Направив нежно к солнечному свету.

Галина Римская   14.05.2019 13:18         



Вручила крылья новые Любовь!
Те старые в огне разлук сгорели...
И в небе мы найдём с тобою кров,
Помочь нам даже звёзды захотели.
Гуляя вновь по Млечному Пути,
Мы, как грибы, отыщем чудо-рифмы,
Чтоб их вплести в весенние стихи...
И яркость тех оценят даже нимфы!
Что нимфы... может быть, богини все
Одарят нас вниманием иль дружбой...
И впустят на Парнас, в Эдем... везде...
Туда, где низкое их духу чуждо...

Хельг Серебряный   14.05.2019 16:47 



Рецензия на «Обними меня глазами» (Александр Шелехин)

Милый, я тебя обнимала,
Но другая с лёгкостью украла.
О, милый, только ты не плачь,
Она хорошая, но не палач!
Ещё родит тебе ребёнка,
Где кошечка, там жди котёнка.
И будет хорошо для всех,
Любить для счастия не грех.
Всем мира, процветания, добра,
И снова к нам весна пришла!

Весна. Mist In Forest - Stive Morgan http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=49WsW7g-EXA (http://www.stihi.ru/)

Галина Римская   22.04.2019 13:21   


Рецензия на «Вселенская любовь» (Валео Мн)

Чудо любви, сестричка...

У истинной Любви ломали крылья,
Но отрастали крылья вновь,
Как ангелы, из снежной были
Росла красавица Любовь...

Галина Римская   22.04.2019 13:27   


Рецензия на «Мы ничего не можем удержать...» (Галина Шахмаева)

О, мысль не можем удержать -
Она, как пташка вольная,
Захочет, бросится бежать,
Её поймать не в воле я.
Я так бежала за тобой!
Поймала мысль, она со мной.
Теперь мы вместе в мыслях наших,
И ни-че-го уже не страшно нам.

Галина Римская   22.04.2019 20:30   


Рецензия на «Когда у измерений...» (Александр Константинович Тулбу)

Я знаю, как от бед уйти,
И я лежала на больничной койке.
Нам нужно к Свету и наверх идти,
В стремлениях души быть стойким.

Уметь услышать зов Небесный,
Помочь другим своею добротой.
Нам хорошо, когда мы вместе,
Дорога общая, и я с тобой.

Галина Римская   01.05.2019 13:22   


Рецензия на «Вновь молодость нам подарила жизнь» (Галина Римская)

Очаровательное ощущение, Галя!
Пусть оно сопровождает тебя!

Порой одна лишь только встреча
всю жизнь твою перевернет,
погладит нежность мило плечи
и в молодость вновь позовет.

С нежностью.

Александр Шелехин   15.05.2019 14:37



Мы будем вечно молодыми,
Когда нам пишутся стихи.
Твоё услышав, Саша, имя,
Пишу поэмы о любви.

Галина Римская   15.05.2019 16:14


Рецензия на «Погасли чувства...» (Александр Шелехин)

Когда любовь уходит, не тоскуй,
Она придёт внезапно снова,
Ты лучше Музу поцелуй -
Ты награждаешься романом новым.

Галина Римская   15.05.2019 16:17


Рецензия на «Тоска... синтайси» (Римма Дроздова)

О, если б только знал,
Как по тебе тоскую,
Ко мне б ты прибежал,
О, я свечу задую.

Галина Римская   15.05.2019 16:20   



============================
Картинка из Интернета, спасибо!


Рецензии