Милорд. Зарисовки

К концу второго месяца мы стали замечать, что все признаки сенбернара исчезают: практически заросла белая полоска — проточина на голове, на ногах от беленьких носочков остались только следочки. И тогда хозяева признались, почему не могут дать нам родословную: они проследили свою собаку. И папой нашего Милорда является соседский дог, самая огромная псина, которую я когда-либо видела.
Но отступать было некуда: за месяц Милорд стал полноправным членом семьи.
Характер имел изумительный (если такая характеристика подходит для пса). Казалось, понимает каждое слово, обращённое к нему.
Тимофей от него не отставал ни в чём. Я не знаю, как их взаимоотношения строились без нас. Вечерами же они разыгрывали целые спектакли.
Сидим все с книгами, читаем. Милорд приткнулся к дивану и тихонько посапывает. Тимофей сидит на спинке дивана и смотрит вниз.
Начинаем наблюдать, что на этот раз он задумал. Убедившись, что Милорд спит, котёнок встаёт, выгибает спину и прыгает на морду спящего щенка. А дальше всё происходит с такой скоростью, что мы с трудом отслеживаем события. Милорд вскакивает, трясёт головой, крутится. Наконец соображает, что к чему. Стремглав уносится из комнаты. Но ни разу не было случая, чтобы он смог найти обидчика. Тимофей появляется, чётко рассчитав время, уверенный в том, что всё забыто и взбучки не будет.


Рецензии