Мои королевы

Датская
Я, например, считаю, что мне в жизни везло. Ну, вот скажите, кто из вас видел трех здравствующих ныне королев и одну хотя бы принцессу? А я видел. Во-первых – датскую. Живет она, кстати, не в Копенгагене, а в старинном Орхусе. Наверное,  даже не все слышали. А мы там выступали на модном фестивале, пили пиво и ходили смотреть на других продвинутых артистов. Ну вот, сидим в ожидании спектакля венгерского театра какой-то пластической драмы. И вдруг весь зал вскакивает и поворачивается в сторону бокового прохода, по которому идут две симпатичные блондинки. Та, что постарше – ниче так, а вторая – тоже красавица, но маленькая еще. Сели они в первый ряд, погас свет и начался спектакль. Мы, конечно же, ничего не поняли, но, как потом выяснилось, это и была их королева, а с ней – маленькая шведская принцесса. Жили мы как раз неподалеку от королевского дворца, и однажды я там подрался с Толиком. Надорвал ему ухо, но он остался жив. И все из-за женщины. Не из-за королевы, из-за другой совсем. Но на этом королевы не закончились, они еще пару раз мелькали  в моей жизни...

Немецкая
Теперь про немецкую королеву. Вообще-то она урожденная баронесса, но однажды ее выдали замуж за короля какого-то острова в Северном море. Ну, как короля, фиктивного, конечно, хотя и с настоящими документами. Германия теперь республика, но короли там еще водятся. Брак тоже был фиктивным, скорее для престижа. Но свадьба была настоящая, королевская, и ее какое-то время обсуждали в светских хрониках. Потом, правда, возникли небольшие неудобства. Немцы любят, чтобы был порядок во всем, и в любой момент к королеве могла нагрянуть специальная комиссия для фиксации присутствия в ее квартире предметов гигиены короля. Откуда я это знаю? Толик рассказывал. А еще он утверждал, что, в силу особой к нему благосклонности, он якобы даже видел королеву голой.

Английская
Ну, и главная королева в моей жизни (не считая жены, само собой), конечно же, тетушка Елизавета. Та самая, Ее Величество королева Великобритании и Северной Ирландии, а так же действующих монарх в Австралии, Антигуа и Барбуде, Багамских Островах, Барбадосе, Белизе, Гренаде, Канаде, Новой Зеландии, Папуа – Новой Гвинее, Сент-Винсенте и Гренадинах, Сент-Китсе и Невисе, Сент-Люсии, Соломоновых Островах, Тувалу и Ямайке.  Встреча состоялась при следующих обстоятельствах: у нас была пересадка на Нижний Новгород во  «Внуково». До регистрации оставалось часа три, и я поехал покупать смеситель на рынок у станции метро «Гагаринская». Когда выбрался из толчеи рынка, обнаружил, что проспект плотно обступила толпа с флажками. И прямо в этот момент мимо меня проехал тот самый королевский «Ролс-Ройс», а в нем, на возвышении – она, в золотисто-зелено-горчичном пиджачке и принцем своим по левую руку. Мы смотрели практически друг на друга. Только я на нее, а она повыше моей головы – на вытянувшегося по стойке смирно дюралюминиевого Гагарина. А по прибытию в Новгород устроители преподнесли нам газету с передовицей: «Событие дня! В Москву прибыла королева Англии, а к нам, в Нижний – Маски-Шоу!».


Рецензии