Мысли о.. предательствах

Мысли о ..(мои дневники..)

Пожизненное кидалово это что?Кармическая отработка или что-то не так во мне?Мне может по жизни встречаются какие-то странные люди ..не пойму !Как себя помню - часто подруги даже практически все ,в наглую флиртовали с моими парнями.У меня было три стабильные подруги в течение жизни .И все липли к моим парням, ..то глазки построит то напрямую скажет,то влезет в отношения ..то ходит по дому в короткой майке когда ночует у меня и там мой парень..Мне приходилось и лгать насчет отношений..мне приходилось ,бросать подругу ,с которой давно дружила.Некоторые рассказывали ,что я влюблена прямо перед другими людьми ..Кто-то долго со мной дружил ,гулял,мы веселились и хорошо проводили время а потом когда у меня были проблемы - тупо кинул и ржал в лицо..крича неприятные вещи..причем мне еще и помогла одна девушка ,с которой я вообще мало общалась а от этих людей было тотальное предательство!Короче это жесть друзья!И тут мне кажется что не работает вот то- сколько лет ты общаешься с человеком ..просто может я какая-то не такая ,и это может мое либидо выбирает таких подруг или парней которые ..да симпотичные ,но все таки имеют ли свою голову?Вопроос да я не скажу ,что и я ангел ..неет друзья я не хочу так говорить я понимаю что сильно хорошей ..нельзя быть..до такой противной приторности ..Может я думаю я наследила в карме где-то ..давно..может я была в прошлой жизни - той которая спала с женатыми?Или может проституткой была?Конечно много вещей зависит от прошлых моих жизней и родовых кармических узлов я понимаю .Но я же ведь надеюсь что я в состоянии что-то изменить ..как-то отмолить или отработать однако смотрю что все как будто и дальше течет одной и той же рекой ..Я никогда не позволяла себе встречаться с женатыми,(хотя мне предлагал даже наш учитель физкультуры но когда я уже не училась в нашей той школе ..признаюсь он был оч красивый и сексуальный а мне было тогда 18 наверное ..ну все это рядом так проходило по возрастам)..флиртовать с парнями подруг..даже если они мне могли понравиться ..Был один случай с подругой,которая пыталась мной манипулировать,лгала мне ..но я не хотела ей что-то говорить и тогда я соблазнила ее парня .Инцидент был весьма неприятный ..помню она это много лет забыть не могла ..долго короче может даже и мстила как-то по своему ..Но я знаю ,что я тогда должна была с ней поговорить о ее отношении ко мне ..однако мне тогда было всего лишь ..17 лет .Как умели ,мы выясняли отношения ..были у меня и драки с девушками но ,без сильных таких месив просто разборки..я иду по всем путям лжи как только начинаю общаться с людьми и заводить друзей как какой-то ебучий замкнутый круг..это ****ец просто и сейчас я смотрю что возраст и опыт он конечно дает свои плоды.Но не для некоторых людей ..сейчас я рассказала одной подруге с которой недавно летом познакомилась ,что мне нравится один человек ,которого я увидела ..неважно где.Там своя история интересная много странных совпадений и знаков я просто иду по символам и пока точно никогда не знаю зачем мне это показывают если все как то иногда странно выглядит..И это реально как-то там с ним все странно ..но у нас все равно дороги идут по разным стезям и мне всего лишь надо решить свои вопросы на остальное не моя уже воля..А эта девушка использовала меня и мои знания и то что я узнала об этом человеке ..и ей сказала ..может сдуру а может я просто все равно хочу доверять людям даже после всего что было ..не думаю что каждый сможет все вынести ..конечно это не то что смерти почти всей моей семьи в одно практически время и не то что я вообще редко вижу своих брата и сестру - нас ничего не связывает..Это просто маленькие смерти отношений ..И это не развод с любимым считай самым близким человеком не болезнь на протяжении всей жизни..нет..это просто маленькие смерти маленьких отношений с подругами и не по наслышке можно утверждать, что все женщины - вероломны и никогда не преминут сделать пакость..Мне не жалко ,что человек влюбился в того же в кого и я..любовь ли это или просто как назло насолить ..Я такой человек который не подбирает от подруг ..такого на моей памяти не было ..хотя жизнь моя в 16-20 лет была прямо бурлящей .Может у меня что-то с эго?Что -то с либидо?Потому что говорят - дружба идет от либидо даже со своим полом ..А может на лбу написано что меня можно наебать или что там?Если к вам относятся искренне и честно то что открыта дорога к психопатам да?Тоесть они могут вас принять за своих жертв ..понять чем вы дышите и вперед..можно смело играть жизнями..Те кто меня обижают я поняла- это враги ,но я не хочу там ждать мести или чего-то желать но я понимаю ,что если я получу что-то что даст мне возможность - втоптать этого человека в грязь..я не посмотрю ни на ,что и даже на то что это якобы больше чем он сделал мне !К тому же я считаю,что это его собственная грязь ..Я же не должна быть такой хорошей и доверчивой девочкой к тому же ..жизнь длинная я уверенна что в ней найдется случайное обстоятельства при котором у меня будет выбор ..забить гвоздь в гроб человека или нет..Просто я бы того не хотела ,я то сама никогда никого не высмеивала,старалась быть честной и искренней,пробовала сдерживать свое желание если мне кто-то нравится а он не со мной ..Но меня искренне убивает то что люди думают что меня можно вот просто так кинуть и ничего не получить за это?Это ли не обидно ..согласитесь..?Мне эти все разборки нахрен всрались..но я не пойму конкретно чего от меня хочет Вселенная при таких раскладах жизни?Чтоб я поплакала от предательств?Так уже через столько лет мне насрать есть ли у меня друзья,подруги..есть ли кому там вылить проблемы или нет ..Не спорю да иногда это помогает ..иногда это меня спасет от херни в голове от того что я залипаю на мужчин иногда но не на старых..конечно я не поклонник взрослых мужчин..таких мужиков ..мужиков ..хотя знаете например Брюс Уиллис и Джейсон Стетхем они какие-то особенные в моем списке прототипов помню когда мне было 16 я встречалась с парнем которому было 25 вроде и он был оч похож на Стетхема ..я в него таак втюрилась. И не понимала почему мы провстречались два месяца и дальше ничего не получилось...Было время когда я встречалась с парнями старше меня да..Но почти всегда мои подруги пытались как-то пофлиртовать с моими парнями .Конкретно сейчас я все таки после развода вот прямо хочу сразу по серьезному снова выйти замуж..Но мне так кажется что в 33 что-то пошло не так в моей жизни ..то мне встречаются совсем не в моем вкусе парни около 20 ти лет и предлагают встречаться,то это мужики..мужики от 40 ка и не встречаться..эхх .Че происходит то а??Может это время для учебы и саморазвития ..- утешаюсь я ..А может ну его ..мужа..может я просто начну с кем то тусить без обязательств а?Так а как же любовь и нервы ..не уверенная я что именно сейчас смогу быть такой как в 17 ть и еже с ним..Тут уже я все приключения пока придержу при себее..Просто я в раздумья и на распутье своего 33 летнего возраста который набирает обороты и я просто несказанно щаслива что по полной оттусила в 17 ть и теперь я просто смотрю на все это и думаю..Просто размышляю о женщина и мужчинах и возрасте я не знаю сильно ли виден мой возраст сейчас и скажешь ли что мне реально 33?Но смысл то не меняется люди не хотят сейчас отношений серьезных..для таких нужна реально сильная мотивация..большой такой повод и взрыв мозга ..любовь до гроба по прежнему актуальна.не сдает позиции..и сейчас есть мода на идеализацию партнера такую как - "близнецовое пламя" это супер партнер с которым ваши души были связаны на небесах,еще очень очень давно в иных воплощениях но почему-то ваши половинки раскидало по земле и в ваши отношения кто только не влазил..вы не могли никак соединиться много воплощений и в каждом вы приближались друг к другу ..в каждом воплощении были на шаги ближе и вот когда приходит то "самое" время воплощения когда вы должны уже соединиться то вы помните очень многое из прошлого и вы очень похожи как две капли воды и иногда оба человека ,что-то чувствуют .Иногда только один и воссоединение по прежнему может быть сложным и иногда энергия двоих настолько сильная, что просто нереально находиться рядом ..кажется ,что вас вдруг разорвет ?Может происходит отторжение и страх..но ведь не просто так же таких людей привели друг к другу ..И это даже на обычном уровне не просто так ..это даже на уровне физическом не духовном не просто так..И пламена, они просто как вода для нашего времени ..конечно люди тогда должны быть полностью подходящими друг другу не может быть подлецов в таком деле если один партнер честный то и другой такой же !это зеркала друг друга на все 100 и лучшая мотивация для создания семьи надолго но пламена еще и развиваются вместе они как бы по идее несут какую то миссию свои воссоединением и тут не может быть только одного развития одного человека иначе это не пламена ..Им дают четкое указание пребывания на земле и таким образом оба развиваются .Пламена не могут быть в большом разрыве в возрасте 5-8 лет а лучше 2-3 года разницы ибо тогда разные вибрации будут и им надо прожить вместе ,как можно дольше ,чтобы достичь обоим определенных целей - это парное развитие ,а значит и интересы развития, должны быть общими ..Если люди развиваются по отдельности, то это родные души или кармические учителя и такое тоже бывает и говорят, что такие браки могут быть и счастливыми ..но все же ведь не такими как с пламенами и к тому же с этими партнерами не факт ,что доживете до смерти ,ибо это люди промежуточные!Конечно очень хочется верить в то что такое все таки есть и что возможно я уже и не раз такое встретила просто ..это очень сильно путается с другими приходами душ в нашу жизнь.И это очень путается с родными душами,так что человек не может точно все понять.Я думаю что все люди в моей жизни были абсолютно не случайно и каждый что-то свое мне дал и вложил однако то что было в 17 не было таким знаковым полным постоянных странных знаков и совпадений как сейчас ..я помню что всего лишь несколько раз встречалась с какими то странно судьбоносными людьми -мужчинами ..Когда надо было идти в одно место а я не пошла зато пошла в другое и там кого-то встречала ну и прочее ,зато сейчас это на каждом моем шагу !сейчас это как будто заваливает меня ..и постоянные синхроны имен..и прочее прочее ..Не знаю смогу ли сейчас быть такой же как тогда в 17 ть лет ..но думаю ,что по прежнему остаюсь малышкой в любви и отношениях и не планирую это меня ..пусть будет ..может это именно и связывает меня с моим пламенем - детские глаза и взгляд ребенка ..
И подробнее о предателе!
Есть тут один человек - Галина Александровна или Алексеевна Комиссар в городе Днепр имеет сестру Катерину ..(чтобы никого другого не подмешать).Мы с ней долго общались примерно с лета ..даже она меня называла "сестрой" так как были близки и мне казалось что дружба эта - серьезно!И она вызывала именно такой эффеект и ощущение.Но потом - что-то резко в ней поменялось - может осень?Не знаю осенью обычно у психов обострение происходит..Так вот она начала ставить свои условия для общения с людьми..причем там где надо и где не надо.Нагрубила своей сестре и подругам и сказала что - поступит с ними ..так что заменит их на новых..возьмет от них все что надо и в любой момент может что тех ..что других кинуть.Так произошло и со мной !Я не хочу молчать..этот человек использовал меня и мою энергию.Я в первые встречи с ней общалась и делилась своими знаниями из доброты душевной ..она меня приглашала к себе на ночевку так как у меня нет возможности оставаться в городе.Но потом ..я ей рассказала свой личный секрет ..И вот мы дальше общались но когда я ей один раз намекнула на то,что она "может ли не лезть в дело про которое я ей рассказала"а она сказала что сделает с этим все что хочет..(и по видимому изначально так хотела сделать до моих слов об этом )и как пожелает ибо она так видит ..ей видите ли такое привидывается .И самое интересно что совершенно не понимает о чем говорит..абсолютно ..Она говорила ,что не любит кино и будет туда ходить на определенных условиях и то может -не будет ..Но теперь когда я пригрозила что все узнают мою историю ..она тут же -  ходит на все фильмы с компанией тех ребят где мы гуляли все вместе и это человеку 30 лет друзья!!А что говорить например про подобных 17 летних а??и в киноклуб..даже вот мне интересно зачем?При нашем последнем разговоре я сказала - что она использует людей ..на что она согласилась и будто все норм и еще и меня приплела что я якобы тоже ..с таким тоном - типа я враз тебя пристыжу типа !ахх но она не знала что у меня всегда все расчитано по гармонии и в данном случае человек использовал меня м мою информацио о личном секрете!!..потом когда я сказала что не хочу с ней общаться и что она мне сделала нервный срыв то она писала мне смс ки ..типа чтоб добить и потом подослала еще подругу чтоб она мне написала шантажирующие фразы ..отчего мне стало плохо..Подруги с которыми она поступила нечестно - унижала их .все равно остались с ней - типа простили ..Ну а теперь ..я с ней разорвала отношения полностью и даже с теми подругами так как ..я не хочу зависимых и глупых отношений при которых меня используют и тупо кидают..при этом как ни в чем не бывало потом пишут..И мне не хочется чтоб по прошествии лет этот человек ..кинул меня покрупнее потому что ей че то там привиделось..показалось..и она так захотела!Втершись в доверие называя "сестрой"по духу человек завидовал и всячески не желал мне счастья ..Я не хочу молчать ..и если кто-то когда то встретит этого (или подобного человека то вспомните пожалуйста меня и эту ситуацию!)  то я ему не завидую..крайне не завидую и я рада что я выбрала себя а не вот такоэ..хмм..И я воизбежание подобных людей рекомендую присматриваться к отношениям ..потому что эти люди очень маскируются и они могут быть добрыми и наивными .Но все равно ревновать и завидовать не глушить свою зависть..она будет расти и отсюда убийства итп.Выбирайте себя и сразу бегите!!Потому что никакие слова не изменят отношения таких..никакие раскаяния ибо когда так говорит человек он не понимает что говорит то в 30 лет тем более ..это не нормально!!!
 Ваша Глори
28 11 19
 


Рецензии