Любовь на триллиард Главная Любовь Дианы

Диана все всегда знает.
Не знаю что чувствую.
Ночью мне писал мужчина.
Он был красивым и молодым.
Мне он понравился и мы поговорили.
Он понял меня.
И я думаю испытал Любовь ко мне.
Он предложил дом.
И свое покровительство.
Интересное предложение.
Но я не приняла его.
Вы же меня знаете.
Но не думала что дальнейшие события так скоро произойдут.

Любовь на триллиард.
Любовь которая вечна.

Женщины грезили им а он когда-то очень давно сделал свой выбор.
Он моя любовь.
Величайший мужчина всех времен.
Что нашел во мне.
Я не красавица.
Не молодая.
Тогда была молодой.
И спустя столько лет опять все ворошить.

Я не знаю.
Что в душе у меня.

Я люблю когда есть человек который понимает меня и любит.
Это греет душу даже за тысячи километров.
Мы начали роман.
Мне было интересно.

С ним легко.
Я не думала что это он знаменитый Кабус.

Просто в жизни все не просто устроено.
Но Любовь сильнее жизни в его сердце.
И одно имя Диана.

Мама сказала и тогда и сейчас нам не надо.

Но кое что он мне оставил.

Деньги есть дома.
Все в этом Омане.

Вы мне все равно не поверите.

Это давно тянется.

И не знаю смогу забыть когда нашла его.

И он будет ли еще счастлив.

Просто та любовь умерла вместе с прошлой жизнью.
Я возродилась чтобы любить.

И мой ход конем уже сделан.

И любовь всегда будет важным и правильным для величайшей Дианы Great.

Лучшей и остаюсь ей всегда.
Потому что живу по Богу и с сердцем.

Все выдумано а может нет.

Никто не знает и не узнает.
Никогда.

Диана всех переиграет.

И мой друг тоже приготовил мне то что хочу.

Может быть в жизни вечной.

Кто знает.

Будем живы будем счастливы опять.

Может съездить в Оман…

А правда это или нет все равно никто не узнает


Рецензии