Дюймовочка лайф

Утро, большая с закосом в малых голландцев, кухня с кучей серебряной и медной утвари.
Огромный кот, гора посуды, так как вчера не приходила дылда ее моющая,  - у нее в психушке дежурство.
Я сижу и жду, как кот, свой кофе...
Слышен звук включенного душа
Закуриваю тонкую сигарету с запахом черри
Кот лапой стучит по дверце шкафа, внизу что то орут работники на неведомом языке.
Является приятель в полотенце, я молча показываю ему знаками геометрию
Куда он сейчас идёт и что будет делать
И в какой последовательности
Это ритуал
Кот продолжает колотить по дверце, хотя ни разу не голодный и весит больше десяти кг
Приятель смотрит на кота, на меня, разводит руками
Ну, что, мне разорваться!
Я снова показываю жестом на кофемолку и глазами на плиту.
Говорит коту "дорогой, подожди, ты видишь какая она, пойми меня как мужчина, сейчас сверю и дам тебе!"
Я, продолжая курить
Я тут подумала и решила, что я несчастна!
Оборачивается и смотрит удивлённо.
Что-о - о?!
С видом "и оно тебе надо, живёшь как у Христа за пазухой,  на улицу давно ходила, видела как люди живут?!"
Смотрит на кота, типо может и ты тоже несчастен, предатель.
Я продолжаю
Понимаешь, я живу как дюймовочка в норе крота, конечно здесь все есть, ты собрал здесь все сокровища мирового культурного наследия, но .....все мертвое, мертвое, сухое, я не вижу солнца, я хочу к людям, я хочу в жизнь!я не хочу больше оживлять этих покойников!я одна живая в этом царстве теней!
Пауза...слышно как стучит лапой кот и внизу начинается драка.
Корм у кота тоже сухой, не мыши.
Мышей он отродясь не видел, кроме той бедной крысы, что дама из дурдома приносила ему знакомиться(крысу чуть удар не хватил, а кот взбодрился)
Приятель делает странное движение, будто сейчас вцепится мне в горло и отступает....три раза вышел и снова зашёл, потрогал связку ключей в коридоре на бюро и заглянул в холодильник.
Нет, конечно, теоретически ты можешь уйти, но....
Я продолжаю.
Мой принц ласточка, где мой принц ласточка!
Принц ласточка, ахаха!
Ты ведь ничего не знаешь, бедная моя, да, твой принц ласточка первый в городе сутенёр!Хочешь быть у него примой?!впрочем, в барделе тебе самое место, давай, иди, дверь открыта!
Вертит ключи.
Про себя будто, но слышно хорошо "на работу захотела, мертвое ей тут все, обнаглели, все обнаглели, сволочи неблагодарные!"
Кот удивлённо переводит взгляд, прекратив на время барабанить по дверце.
Бедный мой котик, сейчас я тебя накормлю, ты не должен страдать из - за этих ....б.....й, и отчего эти б......и так хотят жить, какая мерзость!!!
Берется за ручку дверцы, дверца отваливается .....кот успевает отскочить.
Б.......то, где мужчина, когда уже в доме появится мужчина!
Крот, твоя нора давно разваливается, ты сам скоро рассыплешься как прах.
И запомни, тебя будут звать дюймовочка, да, как мило....
На работу ты выйдешь под этим именем!
Давай, иди, зови своего ласточку!
Кот, возмущённо, "мииииааааауууууу"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.