C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Просто свободный вечер...

Как можно умудриться за 2 часа сделать 76 фотографий?
Да ладно бы , где-нибудь в удивительном природном ландшафте, или будучи фотографом - профессионалом ...

«Ну и где же ? »- Спросите Вы.
А вот представьте- просто в магазине.
Правда не в одном, а в разных, благо все они уютно располагаются на 4х этажах Огромного Мола.
«И кому это нужно? »- Вы  резонно пожмёте плечами .
И вот тут попадёте прямо в точку !

Дело в том, что сегодня, в дождливый субботний вечер, первого дня зимы,  мы-представительницы трёх поколений нашей семьи , спонтанно решили устроить девичник.
 Или , как говорят местные жители: girls night out. 

Помните, как в известной загадке: сколько было человек, когда в компании собрались 3 дочери, 2 мамы, 1 бабушка и 3 внучки?
Правильно ! Трое!
Я , мамочка  и доченька !

...Испокон веку известно, что лучшая терапия для женщин любого возраста - это обновочка, которая пришлась по вкусу! 
Оказывается, так  классно всем вместе делать покупки.
Ещё веселее примерять одежду в одной большой семейной кабинке. Вот с неё то и началась моя фотографическая эпопея сегодняшнего вечера. 

Насмеявшись в примерочной, отобрав себе покупки, мы вошли в азарт и решили зайти в чудесный книжный магазин, где можно ,не скучая, провести полдня, читая книги и журналы, попивая крепкий кофе и ,если повезёт , даже посмотреть маленький спектакль.
Аннушка купила себе парочку новых книг,  я продолжила нашу фотосессию. Объясняя моим девочкам, что мол ,  ну и пусть на нас все смотрят.  Мы ведь не так часто втроём собираемся... будет что вспомнить длинными зимними вечерами ;.

Наш обычный поход в магазины стал потихоньку превращаться в радостный праздник со смехом и шутками, желанием подурачиться и поиграть.
КАК же легко создать чудесное настроение!
Нужно только парочку близких тебе людей, с которыми ты на одной волне...
Которые готовы  и на полу посидеть с игрушками , и на колесе обозрения прокатиться, и по дождливой улице пробежаться и безудержно хохотать над любой шуткой...
И не уставать удивляться происходящему.

А ведь и сегодня не обошлось без приключения!
Девчонки все подшучивали надо мной , мол, а в туалете не хочешь сфотографироваться?
Им все хиханьки  да  хаханьки, а я увидев огромный экран со стайкой красивых рыб , плывущих в океане , немедленно захотела запечатлеть эту красоту . Привычно сунув руку в карман , а после , обшарив всю сумку , я отчетливо поняла, что .... потеряла свой телефон! Вернее оставила его в том самом , вышеупомянутом  туалете!

Не думала я, что умею ТАК бегать!
Как мультипликационный герой , я сорвалась с места, оставив только ветер с запахом моих духов и  крайне изумлённых девочек..
 Буквально в три прыжка, я настигла вожделенную цель, успев найти « свою» кабинку и  мирно лежащий на полочке телефон..
Все случилось так  стремительно, что мы даже не успели ни испугаться, ни расстроится. А я, благодарная этим рыбкам, ( если не они, кто знает, где бы был мой айфончик ....) все же сделала фото!
 
Вот такой чудесный праздник мы устроили себе сами.
Просто выдался свободный вечер.....

2 декабря 2018 год


Рецензии