Палец

Я на вершине каменного пальца, это такая скалка останец, торчит, как палец из земли или фаллос, но палец вроде как поприличнее название. Высота небольшая, с трёхэтажный дом, я сижу на вершине, нет, не сижу, лежу, прижавшись всем телом к скале, обхватив её руками и ногами, мне очень и очень страшно, я каждой частицей своего тела прижимаюсь к шершавому, нагретому солнцем камню. Ветер пляшет в моих волосах, трепещет их, внизу бегает маленькая Наталья Кривошеева, кричит мне, чтобы я спускалась. А я понять не могу, как меня угораздило сюда залезть. Рядом, чуть сверху пролетает величественный белоголовый орёл. Он не летит, а медленно парит, расправив свои широкие, сильные крылья. Я вижу сначала его тень на земле, потом поднимаю взгляд вверх и вижу над собой парящую царь-птицу. Рядом летают ещё другие птички поменьше, врановые, то ли клушицы, то ли просто вороны. Сбоку меня возвышается скала. Мой палец-останец очень смешной рядом с этой громадиной. Эта стена, неприступная стена скала, вершина её теряется где-то в облаках, в тумане. Это целая гряда гор. Мы прямо на границе скалистого отрога. Там страна гор. Я вижу скалы близко и чётко, коричневые, охристые, графитные оттенки камня, расщелины, уступы, даже как-то глупо бояться рядом с настоящей опасностью. Тут я соскальзываю со скалки, видимо руки устали держать крепко, но я не падаю, а соскальзываю вниз на страховке, сама не поняла как, раз, и я уже на земле. Наталья ругает, меня, чего я так долго копалась? Мол, им тоже хочется слазить на палец. А я смотрю на себя, на верёвку, на обвязку, на палец и не могу понять, как я смогла туда залезть, и как я смогла слезть? Не так страшен чёрт, как его малюют.

02.12.2019


Рецензии