К мечте

                1
– Скорее, мы можем опоздать.
– Бегу!
 
   Это был особенный день. Именно с него начиналась моя история. Теплое осеннее солнце, желтеющие листочки, и я, слегка подпрыгивающая от радости и нетерпения, бежала в спортивную студию.
   Обычно детей отдают в такие секции родители, в надежде чем-то занять свое чадо, укрепить здоровье или дать возможность выплеснуть энергию. Я же настояла на этом сама. Летом я случайно увидела по телевизору соревнования по гимнастике. Спортсменки двигались настолько легко, грациозно и быстро, что я не могла оторвать глаз. Следующие полтора месяца я изучала этот вид спорта, и поняла, что хочу быть его частью – любой ценой.

   И вот, я иду с мамой на первый в своей жизни отбор. Сложность была только в том, что мне уже девять, и для гимнастики это много. Но я была полна решимости…
Студия находилась в десяти минутах ходьбы от дома, и это было очень удобно. Когда мы зашли, стройная улыбчивая девушка проводила нас в раздевалку и показала, куда идти дальше. Войдя в спортивный зал я огляделась – около ста детей разного возраста. И первая волна разочарования накрыла меня. Они все были гораздо младше, но при этом спокойно вставали на мостик, садились на шпагат, делали колесо, а я с трудом доставала руками до пола. Мама уловила мой взгляд: «Если ты действительно хочешь заниматься гимнастикой – будешь, но придется усердно работать». Она всегда умела вовремя поддержать, и знала - как для меня важен сегодняшний день. К счастью, по росту я не сильно отличалась, и пока не было понятно, сколько мне лет.

   Всех выстроили в две линии и серьезная женщина в голубом спортивном костюме произнесла: «Сегодня ваша задача выложиться и решить – нравится вам этот спорт или нет.  Готовы ли вы усердно работать по несколько раз в неделю или предпочтете что-то другое».
Минут 30 мы бегали и прыгали. Я раз пять была готова упасть замертво, но силы откуда-то появлялись снова и снова. Растяжка. «Хоть посижу» - думала я. Но тут ко мне подошла женщина и я буквально слилась с полом воедино. Крик застыл у меня в горле, но я вспомнила олимпиаду и стиснула зубы. После этого мы несколько минут стояли в мостиках, на руках, в лодочке. И когда нам сказали, что тренировка окончена, у меня дрожала каждая клеточка тела.
Но после фразы: «Все, кто готов остаться – подойдите к тренеру» - я одна из первых кинулась занимать очередь. Некоторые ребята все же ушли, и это не могло не радовать.

   Передо мной стояло три девочки, лет шести на вид. У каждой спрашивали имя, возраст, затем взвешивали и давали указания. Я заметно нервничала и думала, что же сказать по поводу своего возраста. К счастью, в этот момент подошла мама и уверенности прибавилось.
 – Здравствуйте, я зовут Алиса, мне 9 лет, учусь в третьем классе - выпалила я.
 – Ого, какая взрослая - с сомнением посмотрела на меня женщина. Мы набираем ребят пяти – шести лет. А ты до этого занималась где-нибудь?
– Нет, слегка покраснев сказала я и опустила взгляд.
– Тогда мы не можем тебя взять, лучше выбери танцы или легкую атлетику. Следующий!
Возникла неловкая пауза, но я снова вспомнила про олимпиаду и поняла – сейчас или никогда.
– Пожалуйста, дайте мне шанс, я чувствую, что должна быть здесь. Я буду стараться и работать в полную силу, обещаю!
   
    Женщина отвела мою маму на несколько метров, и они начали что-то оживленно обсуждать. Мама взволнованно махала руками, и они приняли какое-то решение. Очередь позади меня начинала нервничать.
– Вставай на весы – строго сказала женщина.
Измерив мой рост, талию, грудь и бедра она заявила, что мне необходимо сбросить пять килограмм. Я вздохнула с облегчением.
– Ты будешь заниматься в одной группе с детьми 5-6 лет. Но в твоем возрасте спортсмены уже умеют многое. Нагонишь – добро пожаловать, а нет – сама понимаешь…
   
   На улицу я вышла с двояким чувством. Злость, обида и благодарность распирали меня изнутри. Вдруг я резко остановилась.
– Мамочка,спасибо, что поддержала. Я тебя не подведу.
– Алиса, я знаю, как это важно для тебя. Главное - не подведи свою мечту.


Рецензии