Ошибка рецензента 6

- Доброго утра, милая Марта! ( красная роза в конце сообщения)
Кажется, Марта уже привыкла получать утренние сообщения в мессенджере от "А".
- И вам доброго, "А"! Предпочитаете дарить женщинам розы?
- Вы не любите розы? Я заказал столик на завтра. Если вы не передумали, то встречаемся прямо в "Танце" в семь вечера. Я буду ждать вас около получаса и, если вы не приедете, пойму, что вы не хотите продолжать знакомство.
- Идёт! Хорошего дня, "А"! P.S.Все женщины любят розы.(кофейная чашечка в конце сообщения)
- Попросите метрдотеля проводить вас к "А". ( смайлик :))
- ;) Мечтаю услышать ваш голос.
- Нет ничего проще: я могу вам позвонить прямо сейчас.
- Ну уж нет! Будьте терпеливы - сохраняйте интригу до завтра.
- Ну что же - как пожелаете.
"А" больше ничего не писал. Ни вечером на почту, ни весь день в мессенджер. Марта старалась не смотреть в экран телефона, но дёргалась на каждый его звук. Она ждала хоть какого-нибудь весёлого сообщения от своего визави, но все приходящие смс были либо рассылкой из многочисленных школьных групп, либо от родных и друзей. Последнее от мужа:
- Может сходим куда-нибудь вечером?
Марта чуть не поперхнулась своим кофе.
Она сидела на кухне, задрав ноги на соседний стул и пыталась "раскопать" информацию о ресторане, в который ей предстояло идти завтра. Нельзя же придти абсолютно неподготовленной в совершенно новое необычное место, где одно из чувств будет полностью отключено. Это не то чтобы пугало, но уж точно выводило из зоны комфорта, поэтому Марта решила подготовиться заранее. На официальном сайте сообщалось, что в меню предполагается четыре направления: вегетарианское, мясное, рыбное и "птичье". Можно было выбрать лишь направление, но не само блюдо. Винная карта была настолько великолепна, что претензий к любому поданному вину и быть не могло. Франция, Испания, Грузия... На карту крепкого алкоголя она взглянула вскользь, но оценила ассортимент, чтобы было, о чём писать в журнал.
"Что же, придется заказать всего понемногу. Главное, чтобы "А" не догадался или, чего доброго, не подумал, что я обжора или проверяю его на материальное благосостояние.
- Сходим? Куда?
- В ресторан я тебя не зову - знаю, что ты их уже видеть не можешь. И как тебе удаётся сохранять стройность, когда ты постоянно что-нибудь ешь, дорогая?
- Не правда! Я постоянно пью кофе, а блюда лишь пробую. К тому же у меня хороший, а главное, жестокий тренер. ( смайлик:))
- Да. Видел я твоего мускульного монстра.Ты уверена, что через несколько лет не станешь на него похожа с его программой тренировок? :)
- А что тогда - ты перестанешь меня любить?
- Просто боюсь, что ты меня раздавишь однажды.
- Гад! :) Так куда идём?
 Марта прокручивала в голове, что муж позовёт её в кинотеатр. После работы они попадали только на последний сеанс. А завтра ей категорически нужно было выглядеть свежей. Она думала об этом, но, когда сообразила, что встреча будет проходить в кромешной тьме, расслабилась. С другой стороны, нужно было хорошо соображать и быстро реагировать, а для этого нужна свежая голова.
Раздался телефонный звонок. На экране светилось слово "МУЖ".
- Да, Сергей!
- Я замучился печатать. Так проще: сегодня у Паоло выставка фотографий. Это не просто фотографии. Он сказал, Что это все лучшие фотографии друзей за всё время его профессиональной деятельности. Там будут и наши. Пойдем?
- Конечно! С удовольствием. А дети с нами?
 Марта не имела права не согласиться, ведь повода отказывать она найти не могла.
- Нет! Детей я отвезу к маме - она обещала присмотреть за ними до завтра и проводит в школу. Выставка может затянуться допоздна - ты же знаешь, как это обычно бывает. Куча гостей, шампанское, репортёры... Кстати: ты можешь написать про Паоло в своём журнале и сделать парочку фотографий.
- Ты уже спрашивал его об этом? Он согласен?
- Конечно, согласен! Кто же не хочет стать звездой вашего звёздного журнала.
- Антон обрадуется: сразу два репортажа за неделю...
- Почему два?
- А, я забыла тебе сказать: завтра он отправляет меня в новый ресторан и просил дать полосу к концу недели, так что...
- Ясно. Значит завтра я снова весь вечер делаю уроки с детьми?
- Придётся, любимый. Прости - такая работа.
- Понимаю. Ладно: заеду за тобой. Машину можешь оставить на парковке рядом с работой. Утром я тебя подброшу.
"Вот это поворот!" - подумала Марта. - "И как мне одеться теперь во что-то приличное и сегодня и завтра?"
- Что тебе привезти из одежды, дорогая?
Сергей был очень заботлив всегда. Он старался баловать свою красавицу-жену по любому поводу.
- М-м-м... - послышалось в трубке.
- Я возьму то синее платье и кремовые туфли. Подойдёт?
- Серёжа! Я люблю тебя! До вечера.
- Буду в семь.
"Странная тенденция у мужчин - назначать свидания на семь вечера." - Подумала Марта.
- Слушаюсь и повинуюсь! :) Целую, дорогой.
"Кажется, свежей головы после шумной вечеринки и шампанского мне не видать." - Пора ехать! - Марта встала со стула, наскоро оделась, бросила в сумку косметичку, взъерошила волосы, глядя в зеркало перед дверью, и отправилась в редакцию.


Рецензии