Исполнитель желаний

    - Застрелиться... Застрелиться... Повеситься... Кому я нужен...? Да никому я не нужен...! Зачем живу...? Какая же тоска и безнадёга... Звонок... Кому я ещё нужен...? Видать кому-то нужен... А ну его...?
     С такими мыслями, я просыпаюсь всё чаще. Страх перед будущим, меня накрывает словно волна цунами. Но этот звонок, кому я понадобился в такое время...? Телефон не умолкает, его вибро звонок, сливается с моей тахикардией. И всё же мне пришлось подойти к трубке. Забавно, номер более чем странный одни нули. Ни оператора, ни страны, кто же это ...? Палец как по повелению неведомой силы, тянется ответить. Но я же этого не хочу. А может это сон? Просто дурной кошмарный сон... И я ущипнул себя... Как же больно...! Нет это не сон... Но кто же звонит... И всё же палец не подчиняясь моей воле жмёт на кнопку. А рука сама собой подняла трубку к уху. Я не своим голосом говорю в трубку:
                - Алё...?
                После непродолжительной паузы, в трубке послышался вкрадчивый голос:
                - Здравствуйте Аркадий Петрович. Мы наслышаны о ваших каждодневных желаниях. И мы, можем вам, их воплотить в жизнь. Хотя к жизни, это отношения не имеет. Но для начала, мы хотели бы встретиться с вами...
                После этого предложения, в трубке снова повисла тишина. Скорее всего, на том конце эфира ждали моего ответа. Но за эти секунды, я не смог понять кто звонит, и о каких моих желаниях идёт речь. В моей голове, образовался сплошной венегрет из мыслей. Ведь желаний у меня, ой как много. Я подумал, что это чья-то глупая шутка. И чтобы не терять время на дурную болтовню, решил завершить этот разговор. Но странное дело, рука меня не слушалась. А я, не узнавая собственного голоса, ответил:
                - Да, конечно... Когда и где...?
                Моя воля была полностью скована. Я точно понимал, что этого не хотел говорить. Но язык во рту, жил своей жизнью.
                Из трубки донёсся тот же голос:
                - Вот и славненько...
                Затем, снова образовалась тишина. Я, снова стал хозяином своим частям тела. И только я почувствовал это, начал кричать в трубку:
                - Стойте! Подождите! Какая встреча...?! С кем...?! Кто ты такой...?!
                Но в трубке молчали... Глядя на дисплей, я понял, что на том конце эфира положили трубку. Я было хотел перезвонить, но номер звонивший мне не остался в памяти моего телефона. Было такое впечатление, что ко мне никто не звонил. И я попросту схожу с ума.
               Но странное дело, моя тахикардия прошла. Страх из души улетучился. И спустя некоторое время, мои мысли пришли в полный порядок. Потом мне припомнилось, что странный номер состоял из одних нулей. Набрав то количество нулей из которого состоит обычный мобильны номер. Нажав кнопку вызова, услышал гудки. Я никогда не думал, что если набрать одни нули услышу в трубке гудки. Но гудки были... И на пятом гудке, трубку на том конце эфира, подняли. То что я услышал меня немного шокировало. Тот же голос сказал:
                - Вы с ума не сошли...
                И снова в трубке повисла тишина. На той стороне эфира положили трубку.
                Попытка посмотреть журнал звонков, результатов не дала. Даже нули набранные мной не сохранились.
                Ещё пару раз я набирал нули. В трубке были только сигналы занято, как будто кто-то разговаривал по этому номеру.
                В моей квартире была сплошная темень. Единственным источником света. это была моя трубка. Затем, я посмотрел который сейчас час. Глядя на дисплей телефона, заметил как цифры из пять пятьдесят девять превратились в шесть ноль ноль. Мне никогда не приходилось на такое обращать внимания. Но в этот раз, почувствовал какую-то невесомость во всем теле. За эти шестьдесят секунд, передо мной как бы пролетела вся моя жизнь в ярких картинках. Было ощущение, прошла целая вечность. И снова я заметил, как второй нуль превратился в цифру один. Прошла невесомость, исчезли картинки. Что это было, я не понял.
                Затем я подошёл к выключателю, и зажог в комнате свет. Яркий свет, больно ударил мне в глаза. От такого, мне пришлось зажмуриться. Постепенно привыкая к яркому свету, я потихоньку открыл глаза. И снова странное дело, я свою комнату увидел по новому. Начав замечать то, что до этого не замечал. Точнее, не обращал внимания. Какие-то мелкие трещинки на потолке. Вещи что долго лежали на своих местах, всё это видел как-то по новому. Замотав головой, я в слух сказал:
                - Фу, бред какой-то...
                После этих странных метаморфоз. Немного придя в себя, я пошёл на кухню. Поставив чайник на плиту, начал делать бутерброды. Сделав бутерброды, услышал призывной свист чайника. Залив заварку кипятком, дал ей настояться. Густой запах чая, привёл меня окончательно в себя. Став у окна, наблюдал как за окном набирают форм деревья, окружающие дома под наступающим светом, приобретали свои очертания. Хотя раньше, я на это не обращал внимания. Это было похоже на то, как проявляется фотография. Солнце проявляло окружающую действительность. Стоя у окна и потягивая обжигающий чай, поймал себя на мысли - что этого всего, я раньше не замечал. Окна дома на против, то зажигались,то гасли. И за каждым из них была чья-то жизнь, со своими радостями и печалями. Вот так может тоже кто-то, смотрит из окна на против и думает о том же. Куда и делась моя утреннея тревога, с дурацкими мыслями.
              Мои минорные мысли, снова нарушил звонок телефона. Но пока я не закончил свою трапезу, к телефону так и не подошёл. Телефон ещё сделав пару безуспешных попыток подозвать меня к себе, умолк. Не спеша увидеть кто там беспокоил меня в такую рань. Я пошёл в ванную. Зайдя в ванную, и посмотрев в зеркало, сказал:
               - К сожалению, я тебя мужик знаю, но всё равно тебя по брею...
               Сказав это, иронично улыбнулся своему отражению в зеркале.
               Закончив бриться и умывшись, сделал заключение что ещё неплохо выгляжу. Выйдя из ванной комнаты, я пошёл посмотреть кто же это меня беспокоил в такую рань. И на этот раз, номер телефона был для меня знаком. Это был мой закадыка Юрий, хотя так мне приходилось его называть редко. Набрав его номер, я услышал в трубке:
               - Ты что спишь ещё...?!
               Ответив ему монотонным голосом:
               - Нет, не сплю...
               В трубке был надрывный голос Юры:
               - Не спит он...! У нас проблема...! У меня машина не завелась...! А на улице мороз как ни как, так что бросай свою задницу в авто, и едь ко мне...! Бегом...! Будем мою машину заводить...! Я вчера забыл свет выключить...!
               Я набравшись сарказма, ответил:
               - Свет забыл выключить ты... Машина не заводится у тебя... А проблема у нас...?
               Сбавив свой тон, Юра сказал:
               - Ну что ты начинаешь... Если бы у тебя случилось такое я бы приехал... А ты...
                Тут конечно же он лукавил. Зная Юру, он был бы... Но самое раннее минут через сорок, а то и час. Парень он хороший, но не пунктуальный. И всегда чем-то занят.
                Выслушав все его обиды, я сказал:
                - Ладно... Самый ты наш потерпевший... Где ты сейчас есть...?
                Ответ Юры был полон негодования:
                - Как где...? У Люськи...
                Я всё тем же монотонным голосом спросил:
                - А Люська кто такая...?
                И Юра затараторил:
                - А...! Ты же её не знаешь... Тогда кати на Пушкина...
                Продолжая свой диалог, всё также монотонно спросил:
                - Ну и куда на Пушкина? В этой улице пожалуй километра три...
                От моей монотонности, Юру заводило ещё больше, раздраженным голосом тот мне отвечал:
                - Здесь новостройки, ты же знаешь...! Я тут прямо на дороге...! Думал к Люське на часок, вот свет и не выключил, чтобы никто не въехал... А оказалось до утра...
                Не забавляя своего тона, я нарочито печально сказал:
                - Вот так всегда... Как к Люське так ты один... А как заводить, так мне через весь город придётся пилить... Люська хоть хорошая...? Хотя думаю что если на всю ночь у неё... То хорошая... Ну по крайней мере не жадная...
                Юра сдерживая свои эмоции, ответил:
                - Ладно...! Едь быстрее замерзаю...
                Делать нечего, придется ехать товарища из ледяной неволи вызволять. Выйдя из подъезда, морозный воздух ударил мне в лицо. Благо моё авто стояло у подъезда, и перспектива окалеть, меня миновала. Сев в своё авто, я отправился на спасение к своему закадыке.
                Не долго петляя по городу, я приехал в нужное место. Ещё бы чуть-чуть, и мой товарищ был бы свежемороженным. Опушка его капюшона, покрылась инеем. Мне даже показалось, что инеем покрылись его ресницы. Он был похож, на какого-то мифического героя из скандинавских эпосов.
                Моё появление, подействовало на моего товарища, словно лучик солнца. Его радости, не было разумных пределов. Иней на ресницах растаял, и это выглядело как слезы радости. Но мои фантазии, развеял циничный, даже с претензиями, голос Юры:
                - Ну и что это мы так долго...? Я тут корни пускаю... А он так долго едет...
                Я смерив взглядом своего товарища, не менее цинично ответил:
                - Во первых - не долго, а как получилось. Во вторых - в том что ты корни пускаешь ты виноват сам. И в третьих - будь благодарен что я вообще приехал...
                После моих слов, Юра сменил интонацию:
                - Ну, ладно - ладно, без обид, но я и в правду промёрз до косточек... И аккумулятор сдох окончательно...
                Я молча вынул провода из багажника, сказав Юре:
                - Эй ты, снежный человек, садись ко мне в авто отогрейся...
                Юра сел ко мне в авто, я же открыв капот его авто присоединил провода, затем подсоединив провода к своему авто сел обратно к себе в авто. Юра с надеждой заглянул мне в глаза, спросил:
                - И что же дальше...?
                Я ответил;
                - Не спеши перед батькой в пекло... Пусть немного аккумулятор зарядится...
                Сделав вид что что-то понимает, Юра прижав свои руки к воздуховоду чтобы отогреть их, только и сказал:
                - Угу...
                Я же, прижавшись к рулю щекой, исподлобья рассматривал новостройки. Во мне было такое чувство, будто бы это все со мной уже было. Эти дома деревья, и даже выбежавшая из подворотни кошка... Мои мысли оборвал голос Юры:
                - Ну что...? Может быть хватит...?
                Я ответил:
                - Наверное...
                И Юра мгновенно ретировался из моего авто. Затем я увидел как сзади Юрыного авто повалил густой дым.  Юра корчась от холода, выскочил из своего авто, отсоединил провода сначала от своего аккумулятора, затем от моего. Потом вкинул эти провода мне в багажник. Не сильно утруждая себя, он просто помахал мне перед тем как сесть в своё авто. После чего, его авто скрылось от моего взгляда. Спустя пару минут я услышал звонок своей трубки. Это звонил Юра:
                - Братишка извини меня... Но я опаздываю на важную встречу... Только не говори.... Да я хам... И поступил по хамски... Но ты же знаешь меня...? Оттанцую...
                После этого монолога в трубке повисла тишина. Я собо никогда не обращал внимания на то что написано на дисплее телефона, но в этот раз я прочёл - звонок окончен. Бросив телефон на пассажирское сидение, я продолжал рассматривать новостройки.
                Моё не хитрое занятие, снова прервал звонок. Не глядя на дисплей, я в надежде что Юру посетила совесть, сказал в трубку:
                - Ну, и ...?
                Но вместо Юры я услышал всё тот же вкрадчивый голос, который мне пришлось слышать после пробуждения. С той же интонацией голос в трубке сказал:
                - Аркадий, мы готовы с вами встретиться...
                После этих слов, я оторвал от уха трубку. Как будто та нагрелась. Глядя на дисплей, обратил внимание, что номер звонящего состоял из одних нулей. Испуг охватил меня на пару секунд, но моё любопыцтво взяло верх. И я, только спросил:
                - Где...?
                Мне ответили:
                - Главпочтамт, под часами...
                Голос выдержав небольшую паузу, сказал:
                - Двенадцать нуль нуль...
                И снова в трубке воцарилась тишина.
                Поначалу я подумал так - а ну её эту встречу... Но моё любопытство снова взяло надо мной верх. Как говорят англичане - любопыцтво погубило кошку. Возможно это пагубное чувство, когда-то погубит и меня. Но так как мне, особо заняться было нечем, то дальнейший план на этот день состоял у меня с ожидания этой встречи.
                Катаясь по городу с какими-то пустыми хлопотами, я то и дело поднимал руку и смотрел на часы. И этим как бы пытаясь подогнать время, которое как на зло тянулось.
              Обычно, в повседневной жизни, я человек довольно общителен.  И в основном, мои собеседники старались прекратить общение со мной раньше, чем этого хотел я сам. В этот же день,  глядя на часы обрывал все разговоры. И как на зло, чем ближе приближалось время встречи, тем больше я встречал людей желающих общаться ни о чём. Было такое ощущение, что всех их, ко мне кто-то подгонял. И почему-то с каждым таким общением, в душе наростала тревога, от боязни опоздать на встречу.
                И вот оно это время... Я чтобы показаться пунктуальным, приехал к месту встречи минут за десять. И словно какой-то шпион,сидел машине, рассматривая людей подходящих к часам у главпочтамта. Пытаясь за ранее, рассмотреть того, кто назначил мне эту идиотскую встречу. Но проходящие мимо часов люди, не желали останавливаться. Их как будто кто-то отгонял от места встречи. Мне даже показалось, что порой мерный шаг некоторых людей подходящих к часам, переходил чуть ли не на бег трусцой. Казалось, что люди на подсознании, боялись там задержаться. Как будто там была аномально опасная зона.
                И вот, маленькая стрелка, на этих больших часах, стала почти на двенадцати. А большая стрелка, была готова слиться с маленькой, чтобы показать всем пришедший полдень. Глядя на часы, я увидел как этот стрелочный коллектив пытается догнать секундная стрелка. У меня в голове возник ассоциативный ряд, как будто эти трое собрались сообразить на троих. И как бы секундная стрелка кричала - без меня не начинайте.  Странное дело, я никогда не обращал внимания на секундную стрелку на этих часах. А теперь она как бы со мной общаясь, говорила мне - пора, вставай а не то опоздаешь. Ещё более странным показалось мне то, что с этой секундной стрелкой в такт начало биться моё сердце. Этих десяти ударов, мне вполне  хватило чтобы дойти до места встречи. Пока я шёл, мне показалось, что всё вокруг меня, как-то замедлилось. И чётко отмерив десять ударов своего сердца, я незаметно для себя очутился под часами. Дальше, странности продолжались. Хотя наш городок и не большой, но к полудню в этом месте блуждает масса народу. А тут такое дело не было никого, даже останавливавшиеся троллейбусы и автобусы, не оставлялись на остановке, ни одного пассажира не было в поле моего взгляда.  Общественный транспорт открывая свои двери, также поспешно закрывал их, уезжая дальше. Было такое впечатление что город вымер.
                Мне интересно, если мне назначено в двенадцать нуль нуль... А до этого времени осталось три секунды... С кем же я буду встречаться...? Если в поле моего зрения не было ни одной живой души. За три секунды, даже будучи олимпийским чемпионом, невозможно было сюда добраться. Я подумал так - либо это всё же была чья-то шутка и я повёлся на неё, либо кто-то опаздывает... И только я так подумал, развернувшись хотел было уже уходить. Как моё внимание заострилось на щелчке у меня над головой, подняв глаза я увидел как три стрелки слились воедино. Часы показывали полдень. Опустив глаза, я увидел перед собой, непонятно откуда взявшегося мужчину лет пятидесяти. Он стоял передо мной, как будто материзовавшись из воздуха. Ведь ещё пару секунд назад, в поле моего зрения никого не было. Случись такое со мной раньше, я бы наверное испугался. Но цепь этих странных событий, каким-то образом не дала мне испугаться. Наоборот я был исключительно спокоен. Человек же взявшийся ниоткуда, тоже не вызывал ничего такого, чего бы стоило опасаться.  В нем было что-то успокающее. Его длинные чуть волнистые седые волосы, были аккуратно зачёсаны назад. Глаза же, сильно контрастировали на фоне волос, те были ярко синие, обрамляемы темными бровями. Нос с горбинкой, продолговатое лицо гладко выбрито. Одет был этот человек, мне показалось не по погоде. На нём было строгое осеннее пальто черного цвета, застегнутое под горло. Из под пальто были видны темно серые брюки, в чуть видную тонкую серую полоску. Ещё я обратил внимание, то насколько были начищены его туфли. В них я смог увидеть своё отражение, внешним же видом своей обуви, я, похвастаться не мог... Ещё своё внимание, я обратил на способность этого человека улыбаться глазами. Его глаза, казалось смотрели мне прямо в душу, и при этом улыбались. Как будто в ней, они рассмотрели чего-то эдакого... Того, чего я даже не мог себе представить.
                Пока мы, вот так стояли, рассматривая друг друга. Мне показалось, что время вокруг остановилось, а с ним пропали все окружающие нас звуки. Мы, как бы попали в какой-то вакуум. Вся окружающая нас действительность, как бы исчезла. И кроме нас двоих, никого больше не осталось на земле.
                Всё происходящее, мне показалось, длилось целую вечность. Но на самом деле, прошло каких-то пару секунд. Моё сердце, метрономом вело счёт этим секундам.
                Закончив играться со мной  в гляделки. Затем его взгляд,  оценивающе смерил меня сверху вниз. Его взгляд остановился на моей обуви, которая внешним видом сильно отличалась от обуви на против. Мой визави начал разговор первым:
                - Ну что Аркадий...? Вот мы и повстречались...
                Его монолог, был увенчан довольно милой улыбкой. Которая вызвала такую же у меня. Незнакомец как бы был удовлетворён этой реакцией, что вызвала его улыбка, продолжал:
                - ... И как раз меня послали сделать проэкцию ваших желаний... Если вы согласитесь с созданной мною проэкцией, я уполномочен, эту  проэкцию исполнить. Но всё же, заключительное решение за вами.
                Я смотрел на своего визави, и ничего не мог понять... Какая проэкция...? И какое решение, я должен принять... Читая недоумение в моих глазах,
незнакомец продолжил:
                - Ну как же Аркадий...? А как же ваши утренние желания сделать что-то с собой...? И та нерешительность всё это сделать...? Ведь так нельзя... Вы своими несбывшимися желаниями только нарушаете баланс в инфосфере. А это, не есть хорошо... Желания, должны сбываться... Либо их не надо желать... Тем более те желания, которые вы сами можете исполнить, без чьей-то помощи. И вот сегодня утром, вы достигли того апогея, в своих неисполневшихся желаниях. Затем меня к вам и послали.
                Свой монолог, мой визави закончил непринуждённой улыбкой. Та, как внезапно появилась на его лице, так же и внезапно исчезла. И лишь глаза улыбались мне...
                За то время, что я слушал этот странный монолог, во мне накоплялись вопросы. И только поток его слов, прекратил штурмовать мои уши. Я обратился к своему визави:
                - Честно говоря, всё это, выглядит как сплошной бред... И только благодаря моему любопыцтву эта встреча состоялась. И ещё, о каких таких, моих желаниях, идёт речь? Тем более, исполнение коих, зависит от меня...? Понятно, что желаний у любого из нас масса. И я допускаю, что исполнение этих желаний, в большинстве зависит от их обладателей.  Но при чём здесь я...? Почему пал выбор на меня...?
                То, что произошло дальше, меня удивило, и в то же время испугало. Незнакомец обойдя меня из-за спины взял меня за плечё. Дальше все происходило как в фантастическом фильме. Окружающая нас действительность, начала растягиваться, как будто мы начали двигаться на сумашедшей скорости. Но странное дело, испуг был буквально секундным. Было такое впечатление, что именно рука моего нового знакомого, была источником моего покоя. Спустя некоторое время, разноцветные полосы преобрели один тон, ощущение движения исчезло. Мы как бы оказались в каком то помещении с черными стенами и белым потолком. То, что это было помещение, говорило то, что я уже не ощущал ни холода не ветра, и к тому же нас окружала полнейшая тишина. И самое удивительное в этой тишине, было то, что какая бы не была тишина в которую я когда либо погружался. Всё равно, в обычной жизни её что-то нарушало. Начиная от примитивного гула труб, где-то за стенами, и заканчивая собственным дыханием и биением сердца. И как раз последнего я не ощущал... Так было тихо...  Тишина, казалось давила на уши... Я уже было подумал - не умер ли я? Мой визави как бы прочитав мои мысли, решил дать мне ответ даже не услышав моего вопроса:
                - Нет Аркадий, вы не умерли... Даже скажу больше - мы находимся на всё том же месте... И сколько не будет это дико звучать для вас... Но для нас время остановилось в той реальности где мы встретились...
                И мой новый знакомый сделал пас рукой в пространстве, после чего окружающая нас действительность начала обретать краски. Мы как бы снова оказались на том же месте, под часами. Только с той разницей, что холода я всё так же не ощущал, и не было пара с уст, не только у меня но и моего спутника. А ещё, я увидел себя и своего визави так и стоящим под часами. Обратив внимание на часы, я отметил только то, что секундная стрелка как бы только начала своё движение. И что-то в душе мне подсказывало, что часы не стоят... Вокруг нас шло движение, но слишком медленное, для того чтобы замечать его. Видя всё это, из меня непроизвольно вырвался вопрос:
                - Ну как это всё...?
                И я подошёл к себе замершому, указывая на себя самого. Я впервые смотрел на себя самого со стороны. Это было совсем другое ощущение, чем то когда ты смотришь на себя в зеркало. Я не удержался и дотронулся до своего лица, того, замершого. Ощущение тепла исходящего от лица мне показалось настолько странным, что я тут же одернулся. После этого я заглянул к себе в глаза, и увидел в них, своё же отражение. Сказать что это было странно, то это было сказать не о чём...  Это пугало, и завораживало в одночасье. Настолько мои чувства были противоречивы...
Затем, я ощутил у себя на плече снова руку моего нового знакомого. Я обернулся, и снова увидел что всё вокруг исчезло. И мы снова оказались в том же помещении, с черными стенами и белым потолком.
                Оказавшись снова в этом странном помещении, я начал растеряно озираться по сторонам. Мысли в голове путались... Вот он я был только что возле часов у главпочтамта, и вдруг неизвестно как оказался здесь... После чего, вернулся ещё более странным методом на прежнее место, и увидел самого себя... Мало того, я себя мог ощупать. Сказать что это странно, то это ничего не сказать... И потому-то, я не мог дать себе логического объяснения всему происходящему со мной. Было такое впечатление, что я обдолбился наркотой, и перемещался из реальности в реальность. И причиной всему этому, по всей видимости был мой визави. Но зачем всё это, он делает со мной? Ведь любое действие, подразумевает получение какого-то результата. Чего же хотят получить от меня...? Ответа, у меня не было... В голове была сплошная путаница. Мне только и оставалось, смириться и ждать развязки этих фокусов.
                Как бы читая мои мысли, мой визави снова улыбнулся, начиная беседу со мной:
                - Я вижу вы в полной растерянности... Ещё бы, неизвестный номер звонит на вашу трубку...  Мало того, вы слышите бредовое предложение о встречи... И только руководствуясь своим любопыцтвом, отправляетесь на эту встречу... Скажу честно - не будь я тем кем являюсь, никогда в жизни такого бы не сделал. Но опять же мне никогда не быть вами, а вам мной... И случилось то, что случилось...
                И снова любопыцтво, в перемешку с какой-то нервозностью, взяло надо мной верх, я прервал беседу моего протеже, своим вопросом:
                - А и в правду, а с кем же я сейчас имею дело...? Может быть я сейчас нахожусь где-то в реанимации? Или просто банально уснул, и это всё мне сниться?
                И я ущипнул себя за руку... И видно немного перестарался, я увидел что на месте щипка образовалась капля крови. Хотя наверное фантазия сна, может нарисовать не только каплю крови, а и ощущение боли...
                Как бы снова прочитав мои мысли, незнакомец продолжил:
                - Да, у фантазии и в правду границ не существует... Но смею вас уверить что это не сон, и вы не обдолбились, как вы подумали... И уж конечно же, вы на данный момент абсолютно здоровый, и это у вас не предсмертные фантазии. Кто я такой? Об этом, чуть позже... А пока, вспомните о том как начинается почти каждое ваше утро...?
                И как бы в назидание мне, стены этого помещения стали выдавать какую-то бредовую какофонию звуков... Спустя некоторое время я стал различать слова... Странное дело, слова произносились моим собственным голосом. И это были слова, произносимые мной перед этим странным звонком...
                Между тем, стены продолжали зловеще вещать:
                - Застрелиться... Застрелиться... Повеситься... Кому я нужен...? Да никому я не нужен...! Зачем живу...? Какая же тоска и безнадёга...
                Незнакомец продолжил, и окружающие нас звуки притихли, они оттеняли его беседу со мной:
                - Вы сейчас, слышите причину всего происходящего сейчас с вами... Я так думаю, возможно вам сейчас и тяжело... Но причиной этого, являетесь вы сами... И рано или поздно, границы между вашими желаниями и реальностью будет потихоньку стираться... Но вы же не знаете, чего вы себе желаете... Вот я и появился в вашей жизни, чтобы вам всё это показать... И если вы будете согласны, я воплощу в жизнь ваши желания... Хотя мне бы, этого не очень хотелось бы делать... Но ваше окончательное решение, мне прийдется выполнять. И поверьте мне, это дело не совсем приятное...
                А теперь, вернёмся к тому вопросу - кто же такой я...? Я можно сказать ваш ангел хранитель, за которым вы и закреплены. Такой вы у меня не один. И ваши утренние желания, да как впрочем  и вечерние, сбивают ритм моей работы. И в таких случаях как у вас, мне приходится воплощать такие желания.
                От слов Ангела, тянуло густо цинизмом. И от этого цинизма, у меня на душе стало так зябко...
                Пересилив свою душевную дрожь, я задал вопрос:
                - Но ели вы ангел хранитель? Вы же должны охранять, а никак не заниматься обратным...?
                Ангел иронично улыбнулся, сказав:
                - Чем я сейчас и занимаюсь...
                Я задавал ему вопрос:
                - И это будет заключаться в том чтобы исполнить те мои желания, исполнение коих я сам бы не желал? А нельзя ли исполнить моё желание, чтобы я был богат и знаменит...?
                Ангел ухмыльнувшись ответил:
                - Это слишком примитивно... Опять же, я исполнитель, ваших сокровенных желаний... А не исполнитель тщеславных желаний, которые зачастую рисует ваша фантазия... Ведь в большинстве случаев, человек не знает чем может обернуться его желание... А в особенности те желания, в которых человек думает - что если у него поправятся дела на материальном фронте, у него всё будет хорошо. Зачастую, материальные успехи из ничего, ведут в никуда. И поэтому все материальные желания, мы оставляем вам людям, исполняйте их сами. И это делается с той целью, чтобы не терялась ценность достигнутого. Моя же цель в другом... Постараться избавить вас от поспешного решения, но если вы на этом настоите, воплотить желание в жизнь. Хоть как не парадоксально это звучит - жизнь для не жизни...
                Из сказанного Ангелом, я мало чего понял. В моей голове, была путаница ещё больше чем до рассказанного ним. Ведь то что я говорил по утрам, и желаниями-то назвать нельзя. Просто с утра меня давит какая-то безнадёга, вот и всё... В глубине то души, я то знаю, дайте мне цель и не будет этого всего. Я начал прогоговаривать всё это внутри себя, при этом как бы кому-то доказывая эмоционально жестикулировал руками. Между тем Ангел стоял на месте, улыбаясь глазами, наблюдая ними за мной. И вот когда я во внутренней беседе с самим собой сделал паузу, Ангел снов решил обратиться ко мне:
                - Вы знаете, мне вдруг захотелось вам рассказать одну анекдотичную притчу - " Едет молодой человек в автобусе с утра, и причитает:
                - Мир - дерьмо...! Люди окружающие меня - дерьмо...! Да и сам я - дерьмо...!
                А за спиной у этого молодого человека, стоит ангел и записывает всё это в блокнот, приговаривая себе под нос:
                - Странный молодой человек...? Каждый день одни и те же желания... Ну ничего... Я же ангел исполнитель придётся выполнять..." Так вот к чему я веду... А может хватит всего этого по утрам...?
                Я посмотрел на Ангела в этот раз уже совсем другим взглядом. Я стал замечать морщинки в уголках его глаз. Мне показалось что за улыбкой этих глаз скрывается тоска. А выражение лица говорило снисходительное - дурак человек...
                Встретившись взглядами, Ангел улыбнулся мне и сказал:
                - Ладно... Время идёт...
                И мы с ним снова оказались на месте нашей встречи. В этот раз Ангел указывал пальцем на циферблат часов. Секундная стрелка уже отмерила к тому моменту пять секунд. Я не удержался, сказав:
                - Прошло всего то пять секунд...? По моим ощущениям мы с вами общаемся как минимум пол часа... Более чем странно...
                - Ничего странного... Вы же знаете что всё в мире относительно... В детстве, вам казалось что урок в сорок пять минут, длится целую вечность... А сейчас вы путаетесь в неделях... И с каждым годом для вас время ускоряется... Вот и сейчас вы возможно стоите на пороге вечности... А в такие моменты время течёт совершенно по другому... И наверное слышали такое выражение - "вся жизнь перед глазами пролетела..."?
                - Конечно же слышал, но особо не придавал этому внимания... Больше считал это как фигура речи...
                - Ну для вас людей это простительно... Те кто это видели, уже об этом рассказать не смогут, а те кто рассказывают тем не особо верят. Тем паче большинство кто это всё ощущал, стараются об этом не распространятся. Дабы не сочли их за сумашедших. Такова уж человеческая натура... Всё что нельзя обосновать, объявляется либо враньём, либо сумашедствием... Хотя в наше, а точнее ваше переполненое всякой информацией время... Поверить во что-то необъяснимое, очень тяжело. Возможно это и к лучшему... И так в вашем мире достаточно безумия. Зачем подливать масла в огонь?
                - Ну да, наш мир безумен... И с каждым годом всё безумнее... Но при чем здесь я...?
                - Да вообщем то ни причём... Просто каждый из вас людей, как кирпичик в стене мироздания. И казалось бы, что убери один кирпичик, эта стена будет стоять как и стояла... Но на самом то деле целостность, уже нарушена... Вот потому чтобы не нарушать эту целостность я и появился в вашей жизни...
                - Как же моё, то, решение которое я имею возможность принять...?
                - А это всегда за вами... Моё дело сначала сделать свою работу. Предоставить, так сказать вам варианты вашего выбора.
                - Так может не будем тянуть кота за хвост...?
                - Вы готовы...? Скажу так - это не будет так приятно...
                - Как говориться - "двум смертям не бывать, одной не миновать..."
                - И то так...
                И тут реальность снова изменилась... Всё вокруг окрасилось в красное, кроваво красное... Я как бы был, и в тоже время полностью растворился в этом красном. Мой собеседник исчез. Я как бы видел себя изнутри... Видел биение своего сердца, и то как оно перекачивает кровь по моим артериям... Это видение было более чем странным... Затем я увидел свою комнату. Дальше я ощутил что моё тело делает какие-то движения всеми моими чреслами... Это был я, и не я в одно и тоже время. Запрокинув голову я увидел крюк в потолке... Тело как бы жило своей жизнью... Чьи-то руки цепляли на крюк верёвку... Спустя некоторое время я осознал что это мои руки крепят эту верёвку на крюк... Опустив глаза, я на другом конце увидел петлю. Мне хотелось остановить себя, но тело меня уже не слушалось. Я уже продевал голову в петлю, и ещё секунда, и я делаю шаг в бездну... И снова всё окрасилось в кроваво красное. Сердце ещё продолжает бриться, кровь бежит по артериям. Но ей всё тяжелее по ним бежать. Затем слышу противный хруст, и я начинаю задыхаться. Тело как бы было подключено к электричеству, его трусит, мои конечности начинают неметь... Язык во рту распухает и его выталкивает изо рта, на языке я ощущаю солоновато-сладковатый вкус крови та течёт из уголков моего рта. Затем я ощущаю как я опорожняюсь из всех своих физиологических отверстий. Ощущаю тепло текущее по моим ногам. И понимаю что я обделался. Я ощущаю запахи этих процессов, но что-то вернуть обратно шансов уже нет... Дальше я на пару секунд погрузился в темноту. Сердце делает свои последние толчки. И тишина... Но спустя эти секунды, я уже вижу себя со стороны. Подобно странному маятнику моё тело раскачивается  под потолком. Голова постепенно окрашивается в синюшные оттенки. Тело ещё пару раз дёрнулось в конвульсиях и обвисло... Дальше всё происходило как в ускоренном кино... Стрелки на часах начали вращаться в безумном темпе. В комнате свет то пропадал то снова появлялся. Я сделал вывод что это так проходят дни... Таких дней, я насчитал тридцать пять... Затем дверь в квартире была взломана, и в квартиру вломилась толпа людей. Это был наш участковый, эмчаэсники и ещё какие-то мне неизвестные люди. Последний кто вошёл в мою квартиру, был Юра... Увидев меня под потолком, его сразу же вырвало в углу комнаты... Глядя что происходит с Юрой, я невольно подумал - а ещё друг называется, он меня не видел почти месяц, и только сейчас спохватился... Затем начало рвать полицейского... Единственных кого не рвало в моей комнате это были эмчаэсники. Те без особых эмоций перерезали верёвку и моё тело упало на пол... Затем моё тело обернули в одеяло погрузили на носилки и вынесли из квартиры. И снова темнота... Спустя пару секунд, я увидел своё тело уже в морге. Все происходящее набирало темп. Вскрытие, анамнез, и снова темнота... И как бы голос за кадром я услышал голос Ангела:
                - Это первая проэкция - повеситься...
                После этих слов, я снова оказался, во всё том же помещении. С черными стенами и светящимся потолком. Ощущение сдавлености на шее, ещё чувствовалось. Попыпытка взглотнуть, принесла мне тупую боль в горле. Потирая шею мне показалось я ощутил глубокий след от верёвки. Не удержавшись,  спросил:
                - Я умер...?
                Ответ Ангела был таким:
                - Нет ещё...
                И в следующий момент я оказался снова под часами. Мы с Ангелом всё также продолжали стоять под часами. Обратив внимание на часы, прошло всего шесть секунд. Моё лицо окружало облако пара, я не удержавшись подошёл к себе. И пальцем потрогал это облако. Было странное ощущение, я почувствовал упругость пара. Он был - влажным, теплым и упругим. Казалось что я ощущаю каждую капельку пара. Те словно песчинки ощущались под пальмами. У себя за спиной я услышал голос Ангела:
                - Вот видите, мы всё там же... И вы пока живы... Но это пока...
                После этих слов, я как будто попал в кино которое запустили в обратном режиме. И снова я увидел - темнота, анамнез - самоубийство, морг, люди покидающие квартиру, выбитая дверь квартиры стала на место, прыжок в верх, петля, веревка, и снова темнота. После чего,я  снова оказался во всё том же помещении. Передо мной всё также стоял Ангел. Улыбаясь глазами, он продолжил беседу со мной:
                -Испугались...? Не стоит, это всего лишь проекция... У нас впереди ещё как минимум таких три.
                Снова погрузившись в темноту, я услышал свой собственный голос:
                - Застрелиться... 
                И в тот же самый момент, всё вокруг окрасилось в кроваво красные цвета. Как и в преждней проекции я ощущал судорожное биение сердца. Следующим что я увидел, это был стальной колодец ствола своего карабина. Я смотрел на него, а он на меня. Затем я видел как ствол входит мне в рот. Мои зубы стучали о ствол, языком я ощущал прохладу ствола. Кисловатый вкус метала отенял маслянистый привкус оружейной смазки. И как в прошлый раз, я попытался остановить всё это. Но тело меня не слушалось. То что происходило дальше, было как в замедленном кино. Я видел как бойок лениво ударил по капсулю. Также лениво в гильзе воспламенился порох. Дав этим толчок пуле, и та стремительно пошла по стволу. Вырвавшись со ствола, пуля рвала мою плоть на своём пути. Мои щёки раздуло от пороховых газов. Я ощутил боль окрашенную жжением. Затем снова темнота и кратковременная тишина. И как прежде я увидел своё тело. На стене был мой последний натюрморт. Состоявший из сгустков крови остатков мозга и частиц моего черепа. Главным персонажем этого натюрморта было мое тело.  И снова я смотрел на часы. Время как и в прошлый раз ускорилось. Но на этот раз прошло всего навсего часов пять. И так же была взломана дверь, только разница была в том, что кроме полицейских в квартиру никто не вломился. Они осмотрели моё тело, затем один из полицейских взяв в руку трубку куда-то позвонил. Спустя некоторое время в мою комнату вошли люди в гражданском. Те, из своих чемоданов доставали фотоаппараты и измерительные приборы. Достав это всё, одни начали всё фотографировать, другие обрисовали контур моего тела. Ну а за тем всё как обычно - тело в одеяло, носилки, морг, заключение эксперта - самоубийство, и темнота с тишиной... По прошествии некоторого времени, эту тишину снова нарушил голос Ангела:
                - Ну и как вам такая проекция...?
                От неожиданности я даже закашляшлялся, мне показалось что из моего рта вырвались клубы дыма. А во рту был кисловатый вкус порохового дыма ярко вздобрён привкусом крови. Я даже ощупал свой затылок. Там было всё как обычно. А дальше всё то же, я опять оказался на месте нашей встречи под часами. Как оказалось прошло каких-то пять секунд. Часы показывали двенадцать часов и одиннадцать секунд. Глядя на наши тела, я махнув рукой сказал:
                - Дальше...
                И снова кино в обратном режиме, свет с потолка и Ангел передо мной.
                Глядя на Ангела, я спросил:
                - Ещё что-то будет...?
                Ангел иронично улыбнулся, сказав:
                - Конечно же будет. Наверное это будет последний вариант. Правда в списке ваших желаний этого нет. Но я вынужден буду сделать и эту прэкцию. Число три сакральное для нас исполнителей. Моё любопытство взыграло, и я спросил:
                - И что это будет...?
                Вкрадчивый голос Ангела промолвил:
                - Яд... Точнее отравление... Многие считают это самым гуманным способом ухода из жизни. Хотя я с этим бы поспорил...
                На этот раз, не было никакого погружения в красное. Я всего лишь ощущал частое биение своего сердца. Правда моё дыхание было сдавленным. Где-то внутри себя я знал что иду на встречу, с кем-то кто поможет мне сможет помочь в исполнении моего желания. И мысль об этом учащало биение моего сердца. Я шёл по улочкам какой-то промзоны. Слева и с права на меня смотрели пустыми глазницами выбитые окна полуразрушенных зданий. И вот я вижу перед собой кирпичную стену под которой стоял подозрительный тип в капюшоне. Капюшон скрывал лицо этого типа. Подошедши к нему я просто сказал:
                - Это я...
                Мне ответили:
                - Я вижу...
                Я спросил:
                - И что ты мне можешь предложить...?
                Парень, ещё больше натянул на свою голову капюшон, чтобы я не смог рассмотреть его лица. Я обратил внимание на его руки. Руки были густо зататуированы, и от этого казались синими. Это не были тюремные татуировки. Судя по голосу парню было не больше чем двадцать пять лет. Немного пошарив в своих карманах он извлёк оттуда прозрачный пакетик с каким то белым кристаллическим  порошком. Протянув мне пакетик, сказал:
                - Цианид... Убойная штука...! Пару секунд и всё... Валгала... Последнее обиталище викингов... Откуда возврата нет... Так сказать билет в один конец.
                Я только и спросил:
                - Сколько...?
                - Двадцать долларов...
                Моим ответом было:
                - Продано...
                И я протянул ему смятую купюру. Купюра перекочевала в синюю руку. Взамен ей у меня в руке оказался пакетик с цианидом. Парень спрятав купюру в карман, сказал:
                - Только осторожней с этим... Серьёзная штука... Даже вдохнув это отправишься в валгалу...
                Затем он ретировался, исчезнув в проломе кирпичной стены.
                После этой удачной сделки я пошёл обратно. Мне даже показалось, что из темного разлома в стене, меня взглядом провожал то странный парень. Но оборачиваться я не стал. Немного попетляв по узким закаулкам промзоны, я вышел на дорогу где стоял мой автомобиль. Сев в него, я посмотрел в зеркало заднего вида. Затем тронулся, и поехал домой. Зайдя домой я как зверь в клетке начал мерить шагами комнату. Странное что-то происходило со мной. То я себя видел со стороны, то как будто возвращался в свое тело. Затем я сходил на кухню, наполнил стакан водой, после чего высыпал порошок с пакетика в воду. Поставив стакан на стол я долго смотрел на него. Немного поразмышляв я взял стакан и залпом выпил его содержимое. То, что происходило потом, было ужасно... Я видел как бы себя со стороны и изнутри. Жидкость лилась по моему горлу попадая в желудок. Я видел как каждую клеточку моего организма поражает беспощадный яд. По телу пошли судороги, а изо рта повалила пена. Я было в последний момент, хотел остановить всё это. И со страшным криком подбежал к двери, в надежде что кто нибудь меня увидит и спасёт. Но моих сил лишь хватило на то, чтобы открыть дверь квартиры. Открыв дверь, я безжизненно упал на площадку. Мой мозг был ещё жив, но тело уже мне не принадлежали. Так я пролежал минут пятнадцать. Пока через сумрачную пелену не увидел свою соседку. Та даже не попыталась подойти ко мне. Лишь зло высказалась:
                - Как вы наркоманы мне надоели...
                И пошла дальше не обращая внимания на меня. Моё тело изнутри били судорожные конвульсии. Сознание потихоньку гасло, потом снова темнота. И вновь я видел себя со стороны. Спустя пару часов, меня обнаружил лежащим сосед по площадке. Тот наклонившись надо мной, спросил:
                - Эй, сосед, что это с тобой...?
                Затем заглянул ко мне в глаза, понял что поздно. Удалился к себе. Скорее всего это он вызвал полицию и скорую помощь. Кстати, полиция приехала раньше, скорой помощи. И как обычно полицейский набирал номер сообщая о происшествии. Всё тот же алгоритм действий. Люди в гражданском, моё последнее фото, одеяло, морг, и заключение патологоанатома - самоубийство, темнота, и темные стены с светящимся потолком... И снова я видел перед собой Ангела, тот всё также стоял и улыбался. Подобные проекции меня изрядно утомили. Я подошёл к Ангелу и спросил:
                - В чём же смысл всех этих представлений...?
                И Ангел начал своё ветиеватое повествование: 
                - Как известно, самое бессмысленное занятие, это поиск смысла жизни. Весь смысл жизни в самой жизни. Человек который чем-то занят, никогда его не ищет. И только начинаются сбои в ходе его занятий... Человек вместо того чтобы что-то изменить в самом себе, начинает копаться в том что происходит. И чем больше копается, тем только усугубляет эту проблему. Это как хождение по кругу, сколько не ходи, всё равно возвращаешься на исходную позицию. А надо то всего то навсего сделать шаг в сторону и пойти прямо. Человек который идёт прямо не оглядываясь назад никогда не думает о смысле жизни. Ведь жизнь состоит из забот которые надо решать каждый день. И стоит только раз остановиться, и замкнуться на одной такой проблеме. Как сразу же ты попадаешь в этот замкнутый круг. А между тем жизнь проходит мимо. Вот тут то и начинается настоящая проблема. Нет такого - не получается. Просто это не твоё... Займись другим делом, не бойся наделать ошибок. Ошибки всё равно будут. Редко кому удается не делать ошибок. А вот как ты к этому относишься это совсем другое... Поэтому сделав ошибку, постарайся не делать её снова. Надо идти по жизни прямо, и смотреть на всё проще. И уж никак не жить прошлым. Прошлого уже нет... А будущее, никому не известно. И только от того что ты сделаешь сейчас будет зависеть твоё будущее.
                Выслушивая слова Ангела, мне захотелось его перебить, и я сказал:
                - Но что делать если я не могу так сделать...? Когда за что не возьмусь всё выходит криво...
                Ангел улыбнулся, сказав:
                - А это батенька твоя лень... И не желание что-то изменить в своей жизни. Пробуй, меняй, и не бойся. Страх что-то сделать не так, он как якорь только тянет на дно. Представь что ты уже умер... А что может повредить мёртвому...? Ведь страх умереть намного страшнее чем сама смерть. 
                После этих слов Ангел развернулся ко мне спиной, взяв паузу. Как бы давая мне обдумать его слова. В помещении образовалась мертвая тишина.
                Я стоял и думал - зачем мне всё это? Ответа как всегда не было. Уж я такой челове. Мне только и оставалось спросить у Ангела:
                - А если я решу оставить все как и было...?
                В первый раз я увидел Ангела серьёзным. Казалось что он думает о чём-то не хорошем. Казалось на его лице морщины углубились, а само лицо сильно постарело. Наклонив голову, Ангел одной рукой как обнял себя спереди, сверху поставив на неё локоть другой руки поддерживаяя нею свой подбородок. Его волосы стали подобием серого капюшона. Из-за которого его лицо очень плохо просматривалось. Так мы и стояли молча, пока ангел снова не начал беседу. Подняв склоненную голову и заложив руки за спину, он сказал:
                - Опять же, это твой выбор... Но я повторюсь - с каждым таким желанием, границы будут потихоньку стираться... И этот выбор уже буду делать я... Я как ни как исполнитель... И хоть у меня терпение ангельское, но и оно не бесконечно.
               От таких слов Ангела у меня по спине пробежали мурашки. Я подошёл к Ангелу и заглянул ему в глаза. Мне показалось что у него в глазах вспыхнули кроваво красные огоньки. Хотя с виду он был такой же спокойный. Его лицо было похоже на мраморное изваяние. От него веяло холодком.
               Спустя некоторое время, я пришёл немного в себя. Ангел же стоял всё так же неподвижно.  Я всё же набравшись смелости спросил:
               - И что? Никаких вариантов...?
               Ангел помотав головой в стоны, сказал:
               - К сожалению нет... Понимаешь, ты своими желаниями делаешь необратимые возмущения в инфосфере. И люди которые окружают тебя на подсознательном уровне начинают думать о том же. И не прекрати твоё существование может начаться коллапс. Так что мой тебе совет - меняйся. Иначе... Ну ты понял...
               Я хотел было ещё что-то спросить, но Ангел сделав пас рукой в пространстве и окружающая нас действитеность снова окрасилась красками. Снова было ощущение движения, и в считанные секунды мы оказались всё на том же месте. Мы стояли под часами и смотрели друг на друга. Я поднял голову и посмотрел на часы, секундная стрелка переместилась и показывала двенадцать часов и двенадцать секунд. Я ощущал как бьётся моё сердце, звуки и запахи также потихоньку начали проявляться.
               Всё также улыбаясь глазами Ангел, сказал:
               - Ну что Аркадий...? Вам достаточно моих проекций...?
               При этом он озорно подмигнул мне, как бы говоря - ну ты понял?  Затем он посмотрел на часы, сказав:
               - Ну мне пора... Тем более вон подъезжает мой троллейбус...
               Я оглянулся и увидел как к остановке подъезжает троллейбус. Ангел озорно хлопнув меня по плечу и побежал трусцой к остановке. Троллейбус остановился открыв створки дверей. Ангел впорхнул в троллейбус, и тот как бы видя что других пассажиров не будет тронулся, закрыв за ним двери.
                Мимо меня проезжал этот троллейбус, и я заметил как ангел пристроился за спиной одного из пассажиров. Тот о чём-то напряжённо думал. А Ангел стоя у него за спиной, достав из внутреннего кармана блокнот начал в него что-то записывать. Ангел посмотрел на меня сквозь окно троллейбуса помахал мне рукой показывая на этого пассажира после чего продолжил что-то писать в свой блокнот. Чувство какой-то необузданной тревоги охватило меня. Мне захотелось догнать этот троллейбус. Я сорвался с места и побежал к своему авто. Вскочив в него я без лишних прелюдий тронулся с места. Мне всё время что-то мешало догнать этот троллейбус. Но всё же я обогнал этот троллейбус. И припарковавшись за остановкой, выскочил из авто и побежал к остановке. То что произошло дальше меня поразило. Всё происходило как в замедленном кино. Я казалось бежал погруженный в воду воздух вокруг меня был вязок. Троллейбус остановился, из передней двери вышел тот пассажир за спиной у которого стоял Ангел. И игнорируя правила уличного движения, решил перейти улицу впереди троллейбуса. Я видел как водитель троллейбуса стучал пассажиру в лобовое стекло. У водителя было испуганное лицо, но пассажир игнорировал и это. И в следующий момент, я услышал визг тормозов, и глухой удар. Потом я увидел как тело кувыркается в воздухе. После чего я почувствовал глухой удар о свою грудь. Я остановился, это был ботинок того пассажира. Следующим было то что я увидел как безжизненное тело с глухим звуком провалилось на асфальт. Прошли секунды, а мне показалось прошла целая вечность. На проезжей части лежало тело в неестественной позе. Оно как бы таяло, из под него разливалась кровавая лужа паруя на зимнем холоде.
                Я пробежал мимо тела и заскочил в открытую дверь троллейбуса. В троллейбусе кроме Ангела никого не было. Тот увидев меня снизал плечами, как бы сказал, мол - так получилось... Из кабины водителя троллейбуса доносился истошный вой. Ангел подойдя ко мне, шепнул мне в ухо:
               - Вот видишь пришлось исполнить желание...
               Затем он демонстративно положил блокнот во внутренний карман и вышел из троллейбуса. На секунду я погрузился в ступор. После встрепенулся и выбежал из троллейбуса. Выскочив из троллейбуса я посмотрел по сторонам. Ангела нигде не было. Он как бы растворился...
      

             Конец.
               
         
               





      


.


Рецензии