Всё сложно

Всё сложно! Я о сложном не пишу —
Загадывать не хочется... До боли,
До хруста в пальцах я кулак сожму,
До стона в сердце стисну силу воли.

Пройду я мимо статуй и кустов,
От снега, веры в лучшее согбенных,
Расправлю плечи, в хохоте юнцов
Услышу плач и бунт благословенный.

Как будто гром гремит, но близится зима.
И только кажется, что небо стало ниже...
Оно не будет ближе никогда!
Оно над крышами, над нами — только тише.

Всё сложно! Я не плачу, не ропщу —
Ни Родину, ни век не выбирают.
Я твердой поступью по городу иду.
Сожму кулак сильней — мороз крепчает.


Рецензии
Вот именно так должен поэт говорить о сложном- не обязательны детали быта и пр.
по тональности выражения и по накалу своих чувств он понятен и сопереживаем. Всех благ Вам ,Илмари, и успехов в творческом поиске в Новом 2020году с чем и поздравляю!

Николай Лахмостов   31.12.2019 15:50     Заявить о нарушении
Уважаемый, Николай, спасибо за отзыв, добрые пожелания и единодушие) Я, как всегда, очень рада Вам! Поздравляю с наступающим Новым годом и от души желаю добра, удачи и всего самого наилучшего!
С теплом, Илмари!

Илмари Одд   31.12.2019 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.