Таинственный берег

     На берег нахлынет величаво волна со своею волею к жизни и устремится назад, оставив нам запах свободы.

     Вот берег и шум, где волна за волной нахлынув уйдут и вернутся. Забытая роскошь услышать сквозь шум, о чем говорят их воды. Вот, набегая, поспорят опять, но не ругаясь друг с другом. Ведь распри приводят к тому, что вода в стакане штормом бушует.

     Тихо плывут облака.  Ветер с водою играет.  Берег пустынный, но не беда — это пройдет одиночество.  Это приволье не заметно для глаз вновь тебя притянуло, словно чью-то судьбу к берегу тихо позвало.

     Где-то бушует шторм.  Приливы приходят тоже.  Жизнь проживает все то, чем ты живешь сегодня.  Эти просторы безбрежны.  Берег не знает границ.  Ты словно перст судьбы вновь призываешь волю словом своим живым.

     Воля и берег. Странное все. Воды с приливом вместе вновь возрождают силу свою.  Только спросить охота себя, что происходит, разум со мной.  Снова молчит он.  Лишь в шелесте тихом чувствуешь то, что зовется покоем.

     Мир в этом доме, чей разум спокоен.  Ветер, приветливо коснувшись меня, волос взлохматив, рядом присел.  Так не спросив меня ни о чем, словно все мысли мои сам прочел и остался рядом со мной.

     Берег и я, но я не один.  Снова востребован жизнью своей.  Вера всегда помогает в пути. Она оживает на этой Земле.  Все же охота понять свои чувства, что открывают любовь в этой жизни. И до востребования бегут мои мысли, чтобы опорой стать в моей жизни.

     2.12.2019 г.


Рецензии
Очень понравилось.
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   25.01.2020 01:17     Заявить о нарушении
.....................благодарю за теплые слова. Всего Вам хорошего.

Евгений Визгалов   25.01.2020 12:41   Заявить о нарушении