Принцесса Востока XXIV

   А тем временем, в Джахаб - Джазире, была новая смута. Рад не оправдал надежд своего народа, и народ уже начал жалеть о том, что тогда позволил себя уговорить, и что так поступил со своим повелителем и с его семьёй. И если бы остался хотя бы один сын Мухаммада ибн Азима аль Махмуда, то они бы  с радостью посадили бы его на трон и признали своим повелителем. Но сделанного не воротишь...

   В то же время, на окраине Джахаб - Джазира, в одном из домов, Саид просил Ахмеда, своего друга и верного слугу, который тогда спас ему жизнь, найти Амиру. Первым делом, послы отправились в Испанию, так как Саид сказал, что это её родина. В Испании посланники Саида с большим трудом, но находят Амиру.

   Узнав, что Саид жив, и что он ищет её, Анхелика бросает всё, берёт детей и едет к Саиду, в Джахаб - Джазир.

   Придя в дом, где жил Саид, Амира не сразу узнала мужа - он отпустил бороду, из - за которой почти не было видно лица. А узнав Саида, она бросилась ему в ноги. Всю дорогу, пока они ехали из Испании в Джахаб - Джазир, Амира казнила себя за то, что тогда поверила на слово Диего, что она бросила Саида одного в беде, с которой он в одиночку вряд ли бы справился. И  слава Аллаху, что тогда  ему помог его друг и что благодаря ему Саид сейчас стоит перед ней живой и здоровый. Саид поднял Амиру с колен и обнял её. Увидев детей, Саид удивился, он ведь ничего не знал о том, что Амира ждёт ребёнка.

- Чьи это дети? - спросил её Саид.

- В тот день, когда мне сказали, что ты погиб, я узнала, что у нас будет ребёнок. Я хотела тебе рассказать, когда ты вернёшься из суда, но ты не пришёл. А потом прибежал Диего и рассказал, что случилось, - на глазах Амиры появились слёзы. 

- Так это мои дети?

- Да, Саид. Аллах подарил нам двойняшек - Джохара и Лейлу. Дети, это ваш отец, - сказала Амира, подведя детей к Саиду.

- Но ты же говорила нам, что наш отец умер. Значит ты врала нам? - спросила Лейла.

- Я не лгала вам. Мне тогда сказали, что ваш отец умер, и я уехала в Испанию, где вы и появились на свет. Я не хотела чтобы и с вами здесь что - нибудь случилось.

- Я очень рад, что у меня есть такие замечательные дети, - сказал Саид, обняв детей.

- Саид, они устали в дороге и хотят спать.

- Ахмед их уложит, а ты останься, нам о многом надо поговорить.

- Саид, ты имеешь полное право убить меня. Я предала тебя и не заслуживаю твоего прощения, - сказала Амира, встав на колени перед Саидом.

- Встань, - сказал Саид,- действительно, я готов был убить тебя, когда узнал, что ты сбежала с Диего. Но с тех пор прошло много времени, и я о многом успел подумать. Я не сержусь на тебя. В тот момент ты поступила правильно. Если бы тогда пришла ко мне на площадь, то тебя бы тоже убили. А так наши дети выросли в безопасности. В настоящее время народ уже готов к тому, чтобы свергнуть Рада.

- Саид, расскажи, пожалуйста, как ты выжил? Диего говорил, что видел, как тебя убили.

- Хорошо, расскажу. В тот день, когда все думали, что меня убили, я был всего лишь ранен. Я знал, что на меня готовится покушение. Не все тогда были на стороне бунтарей, и нашлись верные мне люди, которые пришли и рассказали о замыслах заговорщиков. Тогда мы разработали план: они должны были вызваться добровольцами, для того, чтобы убить меня. У них получилось втереться в доверие к главарям заговорщиков и добиться того, чтобы миссию по моему устранению доверили  именно им. Они сказали мне на какой день запланировано покушение на меня и я был готов к этому.

- А как же то, что рассказал Диего? Он мне соврал?

- Нет, не соврал. Мы договорились о том, что они должны меня ранить, чтобы у заговорщиков не было никаких сомнений в том, что я умер.

- Когда совсем стемнело, они принесли меня в этот дом, в котором я живу до сих пор. Я и бороду специально отпустил, чтобы можно было без опаски передвигаться по городу, и чтобы меня никто не мог узнать, тем более мои слуги.

- Но тогда почему ты мне ничего не сказал? Ведь многого могло и не быть... Я бы не сбежала с Диего в Испанию, я бы осталась здесь, с тобой. И я бы тогда не предала бы тебя, сбежав из Джахаб - Джазира...

- Ты не должна была ничего знать. Я не хотел, чтобы ты волновалась. И я тогда позаботился о твоей безопасности. Я договорился с верными мне людьми, что они помогут тебе скрыться в соседнем городе, но они не успели... Ты уже сбежала с Диего...

- Прости...

- Возможно, что если бы я тогда рассказал тебе о своих планах, то ты бы тогда не поддалась на уговоры этого раба, и не сбежала бы в Испанию. В этом отчасти есть и моя вина, и поэтому я не могу сердиться на тебя. Но ты сейчас здесь, со мной, и я люблю тебя, - сказал Саид и поцеловал Амиру.


Рецензии