Его руки - 2

Никогда, нигде никто не мог бы убедить меня, что просто парнишка, практически с улицы, сделает меня счастливой. На миг! Нет вру. На целых 20 минут.
Массаж лица! О, сколько в этих простых, даже немного противных словах крылось тайн. Пока смешной и милый паренек с величавым именем практиковался в виртуозности, я была в нирване. Ни дать, ни взять факир.
Он спросил бывала ли я у него раньше и я поняла, что нет. Поскольку забыть пободное было бы невозможным.
О, сколько нам открытий чуднЫх готовит чужого просвещения дух и их ошибок трудных опыт дарит праздник.
Его руки это фантастика!
Шота так звали великого воителя и ваятель грузинской литературы.
Могу без ложной скромности хвастать. Не менее важным для грузинской косметологии является и этот паренек. Шота!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.