Огонёк

Вдали мерцает огонёк. И я иду к нему во тьме. Не видя тропы, не разбирая дороги. Следую к его мерцанию, потому что чувствую, что он призывает меня.
Хочу добраться, хотя не знаю, сколько преград ждёт меня на пути. Но я не думаю о них. Одна цель владеет мной - огонёк.
Он, словно маяк для кораблей, светит и озаряет своим трепетным, манящим сиянием мою стезю.
Я должна понять, зачем живу? Каковы мои желания?
Пройдено немало, но до сих пор главного я так и не осознала... Что же мне делать?
Понимаю, что за меня никто не решит этих задач, а самой пока не удаётся справиться с этими вопросами, избавиться от них раз и навсегда.
Почему я такая неустроенная,.. Как маленькая девочка, потерявшаяся в огромном взрослом мире? Как найти себя? Где? В чём?
Вопросов - множество, а ответов - нет. Чувствую, что огонёк поможет. Приведёт меня к решению, направит на нужный путь.

14.01.2019 г


Рецензии
главное не обжечься и уж тем более не опалить крыльев.
а если и нет огонька главное к чему-то стремиться.
при этом одна цель должна быть мало реализуема,дабы было ради чего развиваться и ради чего жить

от души,

Александр Разгонов   12.03.2020 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Тронули своим вниманием! С теплом и уважением, Тата.

Тата Шуа   13.03.2020 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.