Азиатский Шершень. Глава 100

Как понимаете, арабы и вправду разозлились и разобиделись, но кто же их спрашивал, помахали рукой, потом я с помощью второго хопеша, открыл портал и отправил всех домой, в родную пустыню. Пообещал после призвать на общий праздник по случаю победы. А нам предстояло идти дальше. Вскоре узрели и крепость, оказалась воистину огромной, ни в одной исторической книге подобного не видел. Стены крепостные жёлтые, как спелая пшеница, высотой метров пятьдесят, наверняка, ещё и толстенные. После оказалось, что по ним две телеги могли свободно проехать, не задевая друг друга. Башни шпилями цепляли облака, сверкали медью. Украшены были изрядно геометрическим рисунком – ромбиками и кружочками.


- И вот это всё может быть твоим, - обратилась ко мне Азиатский Шершень, - стоит только руку протянуть.


- С ума сошла, – я притворился испуганным, - хоть представляешь, сколько в такой «квартире» убираться надо?! Тут не успеешь закончить, а уже заново начинать надо. Сквозняки опять же, вредные. Плюс, это же из спальни до туалета с навигатором ходить придётся. Пока отыщешь, уже всю репутацию обмочишь. Или вы, как принято в средневековье, прямо в окна гадите на головы окружающих?   


- У нас магическая канализация, всё лишнее сразу преобразуется в солому, которой полы и выстилают, - возразил Де, - и уборку делают слуги. Однако, напоминаю, дворец и этот мир принадлежат моему воспитаннику, вы обещали!


- Слугам платить надо, никакой казны не хватит, - я поморщился, - меня же жаба замучает. И свои обещания не нарушаю. Пусть принц мучается и его регенты. Тем паче, у вас тут придётся раз за разом, с претендентами на трон ратиться, слишком сложная работа. Не жадничай, милая собачка, тебе это не к лицу. На косточку к обеду и плед у батареи заработаю. Не нравится, оставайся здесь, буду вспоминать с ностальгией.


- Ты на мне жениться обещал! – воскликнула союзницей.


- Раз обещал, женюсь, - я поморщился, - не начинай.


Вскоре спутнице и не до разговоров стало, подошли к огромным, покрытым золотыми листами, створкам ворот и увидели… отца Вик-тори собственной персоной. Вооружён двумя саблями, ходит туда – сюда, оружие в руках покручивает. Встреча не стала неожиданностью, ждали чего-то подобного, но Шершень всё одно хвост поджала, заскулила жалобно, морду опустила.


- О, любимый тесть, - хохотнул я, - давненько не виделись, давненько тебе физиономию кулаками не массировал. Решил убедиться лично, что с гарантией тирана одолею?


Противник, имени которого я не запомнил (много чести), повернулся к нам, алыми глазами сверкает, пошёл вперёд, намереваясь подраться, я метнул чёрный кружок и взошёл на арену один, поднял теневой барьер.


- Не бей его слишком сильно, - взмолилась снаружи союзница, - всё же мне как отец, если не ближе. И он снарядил в дорогу, вооружил и обучил, является благодетелем.


- А так же подсунул ненужную жену, отправил драться, вместо себя, надеясь дорваться до власти и денег, неизвестно, какие ещё гадости делать будет, когда узнает, что пролетит мимо кассы, - пробормотал я в полголоса, - не-е-ет, милая, сейчас я этому негодяю всё выскажу, что о нём думаю. А после ещё и горячих люлей наваляю, по-родственному, так сказать. И не смотри на меня красными глазками, крыса двуногая, нас тут только двое, нет ни одной спины, за которой сможешь спрятаться, как привык. И на возраст скидок не будет, подёргаю за седую бородку, пока не запоёшь «Фрелекс» на семидесяти языках. Запомнишь навек, как шантажировать всяких там религиозных еврейских богатырей. В следующий раз, возьмёшь русского парня в оборот, они отважны, сильны, находчивы, а главное, абсолютно бескорыстны, за правду жизнь положат, не задумываясь. И на национальность девицы, попавшей в беду, не смотрят. Им можно, так сказать. Чего молчишь? Неужели сказать нечего, оправдаться как-то, хоть о милости попросить… Нет, Амбидекстр всё же молодец, такую возможность предоставил. Обязательно ему руку пожму, после того, как сломаю в паре мест.


Противник пошёл в бой, примеривался, как бы ударить, я обнажил новый хопеш, шепнул ему, назначая новую способность. Злодей рубанул меня, не стал оберегаться, волшебный клинок засветился, и рана явилась на теле агрессора. Несчастный вскрикнул, отступил на шаг, снова попробовал напасть, полоснул по руке и, фактически, сам себя ранил. Застонал, опустил голову, после, взвыл, как собака, крутанулся, лезвие рубануло вашего покорного слугу по горлу, араб захрипел, кровь хлынула из его рта, рухнул на колени.


- Что-то ты плохо выглядишь, бедняжечка, – я улыбнулся, - поплохело, никак, может, скорую помощь вызвать, к дохтуру отвести?


Противник махнул саблей, не глядя, но промахнулся. Я протянул руку, словно предлагая ударить, и отец Вик-тори не смог устоять, ударил наотмашь, у самого верхняя конечность отвалилась, ударила струя крови. Я нагнулся, взял руку жертву, приставил саблю к своей груди. Враг всхлипнул, нажал на рукоять, скорее уж надеясь свои муки прекратить, и завалился, забился в агонии. Шкала жизни обнулилась.


- Не-е-ет!!! – спутница моя кинулась к убитому, - что ты с ним сделал?!


- Вай, зачем так говоришь? – воскликнул я, - мамой клянусь, пальцем его не тронул, стоял, мечом ногти чистил и тут дедушка мимо шёл, споткнулся и на клинок упал, пару десятков раз. Тут скользко чего-то, хотя и лето.


- Не прощу тебе этого, следующий бой сама проведу, - рыкнула союзница, оскалилась злобно, - больше не тронешь, чудовище безумное!!!


- Полагаешь, твои клыки окажутся более милосердны? – мои брови поползли вверх, - слышал, когда глотку перегрызают, это не очень приятно, а я живому хопешу кое-что обещал. Хочешь, оставайся, убедишься, не лгу.


- Да уж, глаз не спущу, - воительница сверкнула глазами, - одно недоброе слово или действие и некий негодяй останется без ног и рук!


- Ой, какие мы грозные, - я метнул чёрный кружок, создал арену.


Араб поднялся, выставил перед собой сабли, собачки, по понятным причинам, не признал. Активировал меч я, выплыло облако, окутало меня, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Саблист оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва завалилась на землю, подёргалась и затихла.


- Видишь, как договаривались, быстренько, чистенько и без лишних мух, в смысле, мук, - я указал на труп, - лежит, подёргивает ножкой.


- И всё одно, это – мой худший ночной кошмар, - подруга всхлипнула, - не представляешь, как больно, если бы, не дар регенерации, уже и сознание потеряла!


- Ох, бедняжечка, - я обнял союзницу, прижал к себе, труп спиной закрыл, - потерпи парочку минут и всё закончится.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упали золотые наручи.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


- Вот, подарок миляге принцу, мне такие не пригодятся, - поднял я добытые предметы и передал Де, - скажешь, дядя Джентльмен Х подарил. Вырастет и будет красоваться на празднествах.


- Но это же детали Царского Доспеха, - воскликнула моя спутница.


- И что, – я повернулся к пушистику, - оставаться здесь не собираюсь, править тем паче, в родном мире за такие штуки скорее прибьют, чем заработаю. Или они лучше моих доспехов Титана?


- Нет, но спаситель обязан явиться на главный бой во всём блеске своего великолепия! – не сдавалась Азиатский Шершень, - они идут как накладка к любым латам.


- Кому обязан? – мои брови поползли вверх, - я всем, кому должен, всегда прощаю. И так Амби челюсть сворочу, без побрякушек. А историки потом скажут, что был в золотом костюме. Не морочь голову. Всё, в чём нуждаюсь, имею, остальное – лишнее.
Де, довольно поспешно, облачил малыша в наручи, которые немедленно и уменьшились до подходящего размера, судя по всему, ещё и ничего не весили, не мешали крохе.


- Правильно, - кивнул я, - ребёнка так же защитить необходимо, чтобы не зацепили случайно, или намеренно. Хорошо придумал, шпиончик, молодец. Я думал, что ты вещицы украдёшь и выдашь себя, тем самым.


- Я же хитрый, - слуга вздохнул, - подожду, пока ты в родной мир вернёшься, а после похищу и продам за бесценок артефакты, а полученные гроши пропью.


- Вот, так и поступай всегда, - я подмигнул спутнику, - а теперь не подскажешь, как эти дверки открываются?


- Я обязан распахнуть, - араб поднялся и отряхнулся, - очень рад тебя здесь видеть, Амбисинистр. Спасибо, что вернул мне разум и контроль над телом. Единственно, что это за собака и где моя дочь?


- Пойдёмте, я всё объясню, - моя спутница взяла воспитателя своего за рукав и утянула в сторону, долго беседовали.


Тесть разозлился по началу, ко мне повернулся, раскраснелся, за сабли хватался, но собеседнице удалось успокоить, урезонить, объяснить что-то. Наконец, утихомирился, ладонь к груди прижал, постоял чуточку, собираясь с силами. Направился ко мне.


- Ты – самое непостижимое, злое и безумное существо из всех, что встречал, - выдавил кочевник, - а я знал многих и многих. Но, главное, что исполнишь то, за чем призвали и получишь свою награду. После ещё благодарить станешь, до конца своей жизни. Надеюсь, счастливая семейная жизнь смягчит характер и вправит мозги на место, особенно, когда детки пойдут. Жаль, внуков не увижу никогда.


- Неужели ваша дочь не у Амбидекстра? -  спросил я.


- Не знаю, к сожалению. Возможно, спаслась, с Вик-тори не так-то просто справиться, даже с помощью ментальных чар, - собеседник покачал головой, - после гипноза ещё плохо соображаю и мало что помню. Тиран выскочил из портала, размахивая хопешами, а дальше провал. Не ведаю, сколько в плену провели, или провёл. Как понимаешь, бойцы нулевого дана воину десятого не соперники, даже с моим опытом и боевым мастерством. Уподобились термитам, встретившим муравьеда.


- Какое счастье, вы подарили мне надежду, значит, главный недруг жене не навредит, - я выдохнул с облегчением (на самом деле, порадовался тому, что есть надежда с девицей не встретиться, пускай и небольшая, и без неё проблем хватает, сцепятся с Шершнем, а кому разнимать и объяснять, что не признаю многожёнства?)
И вот тесть приблизился к воротам, положил на них ладони, закрыл глаза и забормотал нечто. Не знаю, то ли стражей обучают подобным фокусам, то ли собственная сила, однако, ничего не произошло. Створки и на миллиметр не сдвинулись.


- Есть люди, от которых нет никакого толка, хотя, дочка, вроде получилась, - я покачал головой, - милая моя, соединяемся и работаем, как обычно, только отправим этого пожилого джентельмена домой, к родственникам.


- Разве вы меня с собой не возьмёте? – удивился кочевник.


- А на кой ты нам сдался, – хмыкнул я, - если возьмут после в совет регентов, призовут. Или оставят жить в пустыне и дальше. Мои денежки ведь дошли?


- До последней монетки, - подтвердил араб, - и за мою до... в смысле, собаку, и за прочее имущество и припасы, даже с избытком, однако…


- Вот видишь, за всё с тобой расплатились, теперь свободен, прямо как в известной песенке, пришлю текст, сможешь напевать на досуге, - я вытащил из сумки волшебный хопеш и открыл портал, - имеются претензии, напиши в трёх экземплярах, не забудь подписи троих свидетелей, и подай в суд. Хоть в шариатский, хоть в местный, хоть в межизмеренческий. Мои адвокаты с тобой встретятся, так сказать. Вот они, кстати, зовутся «Правый Кулак» и «Левый Кулак», очень убедительные ребята. Ни разу не подвели за сорок лет совместной деятельности. Не помню, чтобы в брачный договор входило обязательство делать карьеру тестю и давать ему больше, чем обязан.


- Почему ты грубишь моему хозяину, – воскликнула союзница, - чем он заслужил подобное вообще, разве не принял тебя хорошо, дал всё необходимое, включая и меня?!


- Начинается, - я взял кочевника за плечи, развернул мягко и в портал толкнул, тот вошёл, немного растерялся от моих слов, проход немедленно и захлопнулся, исчез.


- Милая, давай не будем, здесь не место, и не время, - я поднял руки вверх, - станем считать, что уговорил этого господина не рисковать своей жизнью и здоровьем. Пенсионеры такие хрупкие и ветхие, а дедушке и без того изрядно досталось. Узнает, что я на трон не претендую и жениться собираюсь на тебе, а не на Вик-тори, расстроится. Случится инфаркт с инсультом, а так, пока новости дойдут, уже мы удалимся, счастливые и довольные жизнью. Чем дальше от места битвы, тем лучше.


- Да, если станет известно, что я заняла место идеальной девы, будет большой скандал, - соратница поспешила взять себя в лапы, - просто мог вежливо попросить удалиться, а ты несчастного буквально помоями облил, с ног до головы. Теперь думать станет, расстраиваться, плюс, остальные соплеменники не поймут. Их-то по понятным причинам отослали, но тестя спасителя, непонятно.


- Ой, можно подумать, что я первый неблагодарный зять, который избавился от пожилого родственника жены сразу, как представилась такая возможность, - я пожал плечами, - а то будет под ногами путаться, советами мешать, за дочь заступаться, своих знакомых продвигать. При дворе начнутся интриги, скандалы, разные партии появятся. А так услал девицу в гарем, на замок запер и тишина, да покой. Найти только подходящих министров – единомышленников и правь вечно.


- Ты же уходишь к себе, - спутница окончательно потеряла нить разговора.


- Тем более, принцу при дворе, не нужен какой-то дикарь из пустыни, чьи планы порушились, ни в роли врага, ни друга, ни союзника, ни кого-то вообще, у него уже собственный воспитатель есть, два центра влияния – это слишком много, - заявил я, - а теперь давай объединимся и продолжим миссию, пока тиран не сбежал через какой-нибудь подземный ход, оставив своего двойника. А то ещё пару месяцев придётся гоняться за врагом, «а я в деревню, домой хочу, я так давно не видел маму».


- Да, чем быстрее закончим, тем лучше, - Шершень вздохнул, - я так устала, и надоело всё. Счастье или несчастье, победа или поражение, всё лучше, чем ожидание и пустые мечты. Даже смерть не покажется страшной, а, как вариант, и желанной.


И вот мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Подпрыгнули, до верха стены не долетели, в кладку вцепились, полезли, добрались до края, вскарабкались, пробежались, спрыгнули вниз. Оказались в пространстве между двумя стенами. Разумеется, уже нас ждали, простые полицейские, но без антимагических сетей. Видимо, чтобы задержать нас и ослабить, но не одолеть. Тем паче, это и не удалось бы. Обнажили новый хопеш, метнули чёрный кружок, создали арену и начали шинковать врагов в капустку мелкую. Негодяи бегали, пытаясь спасти, но выходило плохо. Всех настигли и прикончили. Сначала, первый раз, а дальше и повторно.
 




 
 
 
 


Рецензии
Да уж! Последний бой, он трудный самый! Так девушку жаль...

Татьяна Мишкина   02.12.2019 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да бои будут серьёзные так сказать:-))А за девушку не волнуйтесь, всё у неё будет хорошо, хотя и далеко не сразу и не так, как хотела... с уважением:-))))

Александр Михельман   03.12.2019 15:23   Заявить о нарушении