Запретная любовь

Корить меня за пылкость чувств не смей,
Их никому не дам на поруганье,
В них жизнь моя: блаженство и страданье,      
Тоска ночей и радость чудных дней.
 
Твердят: – Сладка запретная любовь.
Не доверяйся лжи, что в сети манит, 
Она горчит и душу скрыто ранит,
Рождая в ней смятение и боль.
 
Взаимность, видит Бог, не столь важна:
Коль нет её – не плачу и не стражду,
Любой ценой любви твоей не жажду,
И всё же – в твоём сердце есть она.

Любовь в тайник души упрятал ты –
Дай волю ей, живи в ладу с собою!
Сердечность чувств желанна нам обоим:
Дни без любви тоскливы и пусты...

Да, я грешна: себя не оправдать!
Прощенья у небес просить не смею,
Но грешная любовь мне душу греет,
Она ни лгать не сможет, ни предать.
 
Река людской хулы течёт мне вслед,
В душе под хрупким льдом бушует пламень,
Кто без греха, в меня пусть бросит камень.
Но на земле людей безгрешных нет…


Рецензии
Мне ваши стихи напоминают произведения
коллеги по газете Василия Колина. Сейчас он живёт в России,выпустил уже
6 сборников,записал диск с московским бардом,стал лауреатом и победителем нескольких серьёзных конкурсов, член Союза писателей РФ.
Короче,профи уже.Вот и вы пишите на той лирической волне,которую
ценю.Последний куплет великолепный: в нем знакомая всем правда... но
новизна в стихах.

С искренним уважением и доброжелательностью

Анна Куликова-Адонкина   17.03.2024 13:29     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Анна, за рецензию!
С уважением и теплом,

Татьяна Василььева   18.03.2024 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.