Диана спасает Новый Год

Я с этими женихами про Новый Год совсем забыла.
Что-то было не так.
Новый Год через 3 недели а все мрачные серые.
Погрязли в проблемах.
Но мне было одной весело и тепло.
Я человек такой.
Всегда приподнятое настроение перед Новым Годом.
Мне одной показалось.
Как будто люди забыли о чуде Нового Года.
Не знаю что решил бы конгресс Дедов Морозов.
Но знаю что сердце полное добра ждет чуда и праздника.
В любой ситуации в экономике.
Это наши дети.
И мы должны подарить им праздник.
Я узнала что Андрей опять уехал.
Далеко кажется в Израиль и бросил Никитку.
Я решила нанять Деда Мороза чтобы вернуть сыну праздник.
Нашла агенство сказка.
Чудо в Новый Год.

Ало это Агенство Чудо требуется чудо.
Мальчик 5 лет.
Что-то особенное.
Волшебство.
Чтобы папа его вернулся.
И быть с ними в Новый Год.

Не знаю как это исполнить.
Он уехал.
Не сможет прилететь.
Я не смогу тоже билетов нет.
Не волнуйтесь все будет хорошо.

Правда все как то стало хорошо.
Я купила билет и поехала.

Не знала там где он жил мне бы все равно не открыли.

Н я знала другой адрес.

Подъехала но никого не было.

Я готова была плакать.
Сильно замерзла.

И ночевать надо было где-то.

Ну тут мне открыли.
И это был мой сын.

Мальчик пятнадцати лет.

Никита ты уже совсем большой.

Диана.

Да это я.

Сын обнял меня и мне было хорошо.

И тут подъехал Дед Мороз я думала из агенства что-то перепутали.

Но это был Андрей.
Он приехал.

Мы встретили втроем Новый Год.

Наверное все сбывается если веришь в чудо в Новый Год.

Это же волшебное время.

Мы вышли на улицу.

И все было украшено.

Новогоднее.

Это сказка быть в Новый Год с теми кого любишь.

Хочется верить в чудо 2020!


Рецензии