День рождения львёнка. Часть 15-я. Роза и Орхидея

 «Роза и Орхидея»
               Часть пятнадцатая
                ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЬВЁНКА.

       Наступил август – в этом месяце в нашей семье отмечают сразу два дня рождения – Орхидеи и Малыша, маленького львёнка.
       Малышу исполнится два года, он растёт смышленым мальчиком, помогает мамочке - убирать игрушки, вытирать пыль, любит чистить зубки детской зубной пастой, которая пахнет клубникой и черешней, любит слушать сказки, смеётся, когда его щекочут за ушками и целуют ему пяточки.

       Его мамочка очень, очень любит своего карапуза и его папочку. Все хлопоты, связанные с подготовкой ко дню рождению маленького львёнка – это приятные и радостные заботы, милые её сердцу, праздник детства -  пахнет детскими улыбками и радостным смехом её сокровища, её милого сыночка.
    
       Ожидание праздника, встреча с родителями, угощение и сладости на столе, соки и вина, бокалы и сверкающие фужеры,  начищенные  до блеска столовые приборы, красуются на белоснежной скатерти, – всё приготовлено, всех гостей ждут с нетерпением.
      Хозяйственным взглядом, окинув все приготовления, молодая женщина осталась довольная. Тигр отпросился на работе, и в обед будет дома, к трём часам подъедут родители и друзья.

     Малыш, с часа до трёх отдохнёт, выспится - дневной сон никто не отменял. Она, мягкой походкой львицы, прошла в комнату к сыну, на подушках, разбросанных по полу, присела у кроватки своего львёнка. Песня тихо поплыла по комнате, мать пела колыбельную сыночку.
Спят медведи и лисица,
Спят и зайчики в норе.
Сладкий сон зверушкам снится -
Солнце пляшет на траве.

Земляника, ароматно,
Пахнет всюду, их зовёт:
- Нас попробовать приятно,
Слаще нас, лишь только мёд.

Спят бельчата, спят утята,
Мышка спит и кошка спит.
Засыпают все ребята,
Сладких снов тебе, Малыш.
       Целуя пальчики своего ненаглядного сыночка, она, нежно глядела на своё сокровище. Поцеловав его щёчки, Орхидея поднялась и вышла из комнаты.
      Телефон был оставлен на столе в кухне, взяв его в руки, она увидела два пропущенных звонка от любимого мужа.
    - Я не слышала твоего звонка, зашла в комнату к сыну, залюбовалась твоей копией, и спела ему колыбельную, потом, поцеловала его пальчики и щёчки. Не могу удержаться, чтобы лишний раз поцеловать наше сокровище. – Рассказывала она Тигру, чем была занята.

     - Любимая, я, что звоню – стою в детском мире, в отделе игрушек и думаю, что сыночку купить: машину или «Лего», ты знаешь, это такой конструктор. Как ты думаешь, что лучше?
     - Давай, всё-таки купи «Лего» и спортивный костюмчик. А машину, мы возьмём на следующий год, когда он подрастёт, ему будет интересно в ней сидеть. К тому же, у него разных машинок много, да, и родители, могут купить ему машину.
     - Моя хорошая, так и поступим – «Лего» и спортивка, замечательно! Скоро буду, целую твои губки, любовь моя.
                ===========================
      - Людмила, это мама, мы с отцом собираемся к вам, купили внучку ботиночки и кроссовки, может быть, ещё чего прикупить, а?
    - Мамочка, ничего больше не покупайте, сами скорее приезжайте и всё. Скучала о вас, жду с нетерпением. Малыш сейчас спит, к трём часам я его разбужу, а там, и вы приедете. Целую вас, жду.

       Так, посуду приготовила, салаты, нарезка из сыра двух сортов и колбаски, вот и буженина, всё нарезано и разложено по тарелочкам. Надо, и вино достать из кладовой, чтоб не было холодным. Шампанское Тигр купит, если не забыл. Звонок.
      - Дочка, это мы, Тигр на работе? А Малыш, как себя чувствует, всё ли у тебя спокойно? – Звонила мама моего мужа.

      - Да мои родные, мама и папа, Малыш пока спит, но к трём часам встанет и встретит вас, будет много гостей, пусть отдохнёт.
     - Мы купили ему костюмчик на лето – лёгкие брючки с рубашечкой и футболку. Август такой тёплый, наш львёнок не запарится, играя на детской площадке, мы с дедом так думаем.
       Я сделала салат особый, привезу с собой, он, такой же, как оливье, только я туда нарезала мясо, а заправим майонезом перед подачей, я купила «Оливьез». Скоро будем, ты, нас жди и ничего не делай, стол накроем вместе. Целуй внука, когда он проснётся. Тебя тоже, мы нежно обнимаем и целуем, жемчужина ты наша.
      - Хорошо, мама, спасибо за вашу заботу и любовь. Жду вас, обнимите папу.
        Звонки, звонки, зовут, спешат, подгоняют Время, бегут по лестнице вприпрыжку – ни догнать, ни обогнать их, пусть себе бегут, пусть они спешат, так хорошо слушать их торопливый бег – шпильки, кроссовки, сандалии, шаркающие, тик-так, тик-так…

       Ах, открывается дверь, это вернулся папочка, мой Тигр, мой любимый муженёк.  Обнимая супруга, она… задохнулась от счастья, что ОН - рядом, ОН целует её, ОН любит ЕЁ и Малыша. ОН – любящий отец, ОН ласковый, такой добрый, моя родная душа - каждой клеточкой крови. ОН – единственный и неповторимый. – Пронеслись мысли в её голове.
       - Я люблю тебя, очень, очень. – Прошептала она, укрываясь в его объятьях.
      - И Я, люблю тебя и обожаю целовать твои сладкие губки. – Шептал Тигр.
        Несколько минут они стояли, обнявшись, шепча слова любви.
   
     - Не верится, что сегодня нашему сыночку исполнилось два годика, так замечательно, как он вырос. Обожаю вас двоих, всем сердцем люблю вас, безгранично.
       Моя Орхидея не устала? Ты, что затихла? – Обняв свою любимую, Тигр отводит её в комнату.
    – Отключаем телефоны, минут на двадцать, присядем рядышком, и вот так посидим, любовь моя. Хорошо?
       Насладимся этими драгоценными минутами покоя, пока гости не приехали. – Он погладил, тыльной стороной руки, по щеке Орхидею, прибрал  выбившую прядь, прикоснулся губами к шейке любимой и внимательно поглядел ей в глаза.
      - У тебя, всё хорошо, или, что-то не так?
      Поговорим  или – пошалим? – В его глазах сверкнул огонёк. Она, в ответ, засмеялась. – Ну вот, а то я уже, стал волноваться, что с тобою, ты, наверное, переволновалась, маленькая моя?
      Давно мы не встречали гостей, так? Не беспокойся, ты прекрасная мать и хозяйка, я тебя обожаю.
    
       - Звонили родители и твои, и мои – они купили туфельки, кроссовки, костюмчик летний с футболкой. – Начала она, ему рассказывать, о чём разговаривала с родителями.
        Тигр её перебил: - Вот я – дурак! Я же, совсем забыл, что надо было купить кроссовки к спортивке!
      - Но ведь, родители уже купили. Они позвонили сразу, после тебя, я тебе и не стала перезванивать, мой дорогой. А ты, купил шампанское?
      - Да, четыре бутылки, думаю, нам хватит. Ещё, вино достану из кладовой.
      - Я уже достала. Твоя мама привезёт салат, наподобие оливье, но с мясом, как ты любишь, а моя, напекла пирожков и пироги. Так хорошо, вот так сидеть с тобою, вот так бы и сидела рядом с тобой все дни и вечера.
      - Хорошо, любовь моя, с места не сдвинемся, а гости, пусть сами в доме хозяйничают. Ведь, это наш праздник, пусть за нами поухаживают.   
      Целуя Орхидею, он шепнул ей на ушко. – Для тебя, я тоже готовлю  сюрприз, ведь, через неделю, твоё день рождение, любимая. Я всё думаю, чем тебя удивить? Придумай, загадай, а я – исполню.

       - Мой ласковый, мой самый, самый! Хорошо, я подумаю. А теперь, минут двадцать уже прошло, надо бы уже, вставать и распаковывать свёртки, посмотрим, что ты там купил. Идём, не будем шуметь, пока Малыш спит.
      - Загляну к нему на минуточку, поцелую своё сокровище, и я, весь в твоём распоряжении. На работе, меня отпустили до конца дня и на весь завтрашний день. Ты, рада?
      - Очень, любимый. Обожаю тебя.
                ===========================
        Заглянув в комнату, где спал его львёнок, молодой отец присел у кроватки и посмотрел нежно на сыночка, в его взгляде отразилась вся нежная забота и любовь к его кровиночке. Он, осторожно, взял ручку ребёнка и поцеловал его пальчики, маленькую ладошку, погладил по головке сыночка.
       Поднявшись с пола, он пошёл, оглянулся в дверях. Да, уже два года сыну, он растёт смышленым, разбирается, где, какая буква нарисована на кубиках, строит милые рожицы, хорошо  выговаривает слова и всё, всё понимает, кроха.
      Пусть спит мой мальчик, время ещё есть, для отдыха. Тихо прикрыв дверь детской, он поспешил на кухню, к своей любимой жёнушке.

       - Так, чего ещё не хватает, дорогая?
       - Да, как-будто, всё есть. Мясное рагу я сложила в мультиварку, через час её включу, и, к приезду гостей, мясо приготовится.
       - А, может быть, нам заказать шашлык, помнишь, я приносил? Он был, очень даже, ничего. Всё-таки, соберутся мужики - любители поесть мясо и дичь!
        Да и твой папа, как и ты, обожает шашлык из печёнки. Давай, я закажу каждому по четыре шампура, наверное, всем хватит. Пойду, позвоню.

        Время отмеряло на часах минуты и часы. Солнце освещало дорогу золотыми лучами - машины привозили гостей, сигналили, гости - весело выгружали коробки, свёртки и букеты цветов.
       Малыша давно разбудили, умыли, причесали и накормили любимой кашей. Отец подарил ему конструктор «Лего», и тот, сидел на ковре в своей комнате – мастерил космические корабли и башенки.

       В три часа щёлкнул таймер на мультиварке. Минут через десять, в дверь раздались звонки – это - дедушки и бабушки Малыша приехали! Вот было радости – поцелуи, обнимашки, все, наперебой, дарили львёнку игрушки и разноцветные коробки.
       Весёлая возня, разговоры и шутки, смех и поцелуйчики, на столах расставляли посуду, закуски, фужеры и бокалы, рассаживались, гости - вели разговоры –  так как, давно не виделись.
      Друзья, привезли с собою детей, их рассадили за журнальным столом, подали котлеты с пюре, салат из тёртой моркови и яблок, пирожки с яблочной начинкой и ватрушки, каждому на выбор – кому компот, сок или кисель.
      Малыша и детей сфотографировали рядом с тортом, который  сами испекли Светлана с Толиком, у них в Байтоке своя кондитерская.

       Накормив детей, их отправили в детскую, играть, оставив дверь приоткрытой. А сами гости, уселись, наконец-то, за столом, разливали вино, соки, компот и ухаживали друг за другом, подкладывая на тарелки мясо, жаркое, нарезку и салаты.
       Тосты, шутки, поздравления, звон фужеров и бокалов разлетались над столом.
       Позвонили в дверь, это – привезли заказанный Тигром шашлык! Мужчины оживились, а Тигр, принёс бутылочку  «беленькой», виновато глянул на Орхидею, та – кивнула в ответ, сегодня можно и расслабиться.
       Дедушки, включились с молодёжью в игру – кто, кого переглядит, выпили тоже по маленькой – за внука, за лето, за женщин и, за Любовь.

       Бабушка Сима, пошла к детям в комнату, те, увидев её - зашумели, стали ей показывать игрушки, как машины заезжают в гараж.
       А кроссовочки, пищали на все лады!
       Сейчас, это - стало модным, что бы всем было весело, в пяточки на детской обуви, вставляли пищалки-свистульки и фонарики.
       Этот писк забавлял и веселил ребятишек. Они, наперебой, скакали, прыгали, чтобы сравнить, чьи пищалки звонче пищат? И теперь, они показывали бабушке Симе свои диковинные кроссовки.

       - Так, мои сорванцы, давайте, снимем кроссовочки, пусть они отдохнут, и у вас, головка болеть не будет от этого писка. Хорошо?
Может быть, кто-нибудь хочет пить или в туалет, на горшок отвести кого? Нет? Если кто захочет, позовите меня. Играйте тихо. Поняли?
      - Да, поняли. – Хором отвечали детки.
       Вернувшись к столу, она всем сообщила, что у детей всё в порядке.
      - Играют, а куда им, деться?
                =====================
        Мужчины вышли на лоджию, покурить и полюбоваться вечерними огнями города. Расположились, где придётся, в кресла усадили дедов, а Тигр вынес ещё стулья для друзей.
      - Так, сегодня, все останетесь у нас. Завтра суббота, надеюсь, что никто не торопится на работу? Все согласны?
       Потягивая трубку, дедушка Миша размышлял:
     - Тут-то хорошо, спокойно, сада-огорода нет, а у них-то, дома у всех - хозяйство. На кого оставили, на соседа?
      - Да нет, у нас племянники взрослые. – Отвечал Абляким.

     - А у нас, братишка ещё не женат. Ему работа по дому и в саду, только в удовольствие. Он, на агронома учится. – Говорил Толик.
      - А у нас, только цветы. - Сказал Альберт.  - Мама, с отцом вечером их польют -  сейчас уже, не так печёт. Польют дорожки, посидят под яблоней и посмотрят на закат, чайку попьют, собаку накормят. А там, и мы приедем, с детками. Пусть они, эти два дня, без нас отдохнут.
      - Только вот, где мы все разместимся, а, Тигр? – Спрашивает Абляким друга.
      - Придумаем. Сдвинем столы в угол комнаты, женщины разместятся на кровати в спальной комнате. На диванах в зале разместим дедушек, а мы себе постелем на полу, нам не впервой, на полу места много.
       Вспомните, как в общаге, в одной комнате размещалось двенадцать человек, и, ничего! А тут ещё, удобства. Да, и холодильник рядом – закусочки, наливочка, красота!
       - На том и порешили – все остаёмся. – Дали согласие деды.
Лоджия была не застеклённая, ветерок принёс прохладу с гор, ерошил волосы, разгонял табачный дым.

      - Что-то, вы, тут надымили, давайте – проветривайтесь, а-то, к детям вас не подпущу! – Ворчала на них бабушка Серафима, она вышла к ним, поглядеть, чем они там занимаются? -
        Ишь, нашкодили, пропахнете дымом, не пущу в залу, здесь все и ляжете на ночь, спать. Ну, что за сладость, эта ваша цидулька? Закругляйтесь. – Махнув в их сторону полотенчиком, она ушла, за собою прикрыв дверь в зал.

       - Ну, и тёща у тебя, друг, заботится о твоём здоровье. А на деда-то, за что? Он ещё, с войны курит. – Спрашивает Тигра Абляким. – Помню наши посиделки.
      - Ты, помнишь? Однажды, были у меня дома, зашла моя мама к нам, а мы - так надымили!
     - Да, помню. Но, она, ничего нам не сказала? – Ответил Абляким.
     - Да, при вас - ничего нам не высказала. Зато - потом, они с отцом, две недели со мною не разговаривали, так меня они наказали. Правда, пап? - Отец, только кивнул в ответ. – Мои родители, вообще-то, много не говорят, но то, что они (две недели!) игнорировали своего единственного сына! Я был - в ШОКЕ!
        Вот тогда, я понял, что они - мне дороже, мимолётного увлечения. И, где-то, через месяц, я встретил свою Орхидею. ЭТО БЫЛ ЗНАК МНЕ  –СВЫШЕ! Значит всё, что я делаю, всё - правильно.
       Родители мой выбор одобрили, у нас воцарились мир и любовь. Такая вот - История, и я, не жалею.
      А когда, родился наш славный Малыш, всё пошло по возрастающей спирали – и проекты, и вдохновение в моей душе.
        Вот, завершил один этюд о прекрасных цветах, в саду папы Миши, потом вам покажу. Намечаю, написать много картин, и всем вам, моим друзьям - подарю по картине, если папа Миша разрешит.
    
      - А что, ты уже написал картину? Покажешь, посмотрим, оценим творческую мысль, вложенную в кисть мастера.
       Так, ребятки. Хватит дымить, моя Симочка бушует, бушует, да и огребёт, если мы её не послушаемся.
       Зятёк, принеси-ка нам чайку с лимончиком, правда же, так хочется – почаёвничать. А нам надо, проветрить не только мозги, но и - рубашки. Дед Павел, как на это смотришь? По чашечке чёрного или зелёного?
     - Давай чёрный, чай с лимоном хорошо с чёрным чаем. Сынок, у вас же стаканы с подстаканниками были, помнишь, мы подарили вам, в них и плесните. По три ложки сахара не забудь?
    - Друзья, может быть, нам тоже чаю, сока или компота? – Спрашивает Тигр.

    - Нет, всем чаю с лимоном, как раз - нас шестеро, и набор всегда на шесть персон! – Шутит Абляким.
    - Я бы тоже от чая не отказался, но я люблю - чёрный чай с молоком. -  Это, Альберт высказался о своих вкусовых предпочтениях. -  Можно?
     - Не можно, а даже - нужно. – Весело отзывается Тигр. – Кому ещё, с чем принести чаёк?
     - Нет, всем остальным чай с лимоном. – Поспешно, говорит Толик.
     - Хорошо, не скучайте, я очень скоро. – Тигр уходит в комнату и,  через десять минут, выносит поднос со стаканами в мельхиоровых подстаканниках. – Наслаждайтесь.
                =======================

     - Недавно, вышла книга о Восточных гороскопах. – Заговорила Оксана. – Не удивительно, что Людмила, называет своего мужа Тигром.
      - Почему это? – Спрашивает Светлана.
      - Слушай, он - нас младше на один год, ведь он поступил в институт с первого захода, а мы – со второго. И я прочитала, что наш год рождения, по восточному гороскопу - Бык. А следом за быком – идёт год Тигра! Интересно, знает ли она об этой книге?
      - Даже я не знала об этом, откуда же, ей знать? Она постоянно с Малышом, по дому занята, всё-таки -  чистота, гигиена сейчас на первом месте. А что, там для неё, что-то есть? – С интересом спрашивает Светлана Оксану. – Да, у неё ведь тоже - через неделю день рождение. – Интерес на лице Светланы сменился удивлением.

       - Да, август – это месяц, под созвездием Льва!
       - Она, значит, львица? А по году рождения, кто? Она на шесть лет младше своего Тигра, правда, Оксан, ты же, всё знаешь?
      - Да, по гороскопу она родилась в год Обезьяны - это интересно. - Шёпотом Оксана говорит Светлане.
      - Что, что же там - такого написано? – Спрашивает Светлана.
      - Там написано, что  «Обезьяна держит Тигра за хвост», если – ОН родился под знаком - Стрельца! И это будет, крепкий любовный союз по жизни. А наш друг, как раз-то и родился под знаком Стрельца! У него же день рождение в ноябре, не забыла?

       Наступила пауза, в воздухе витали мысли, интерес в глазах сменялся удивлением, о том, что какой-то загадочный, Восточный гороскоп -вносит свои коррективы в жизни людей, планеты Земля!
      - Как же удивительно, так это - Космос и Звёзды соединяют судьбы. - Тихо произносит Оксана.
     - Да, удивительно, что значит - Интуиция сработала, как по заказу! – Вторит ей Светлана. – А где, ты, купила эту книгу? Я тоже куплю и прочитаю.
     - Да в книжном магазине, возле автовокзала, мне сказали, что это – Новинка, я и купила. Но пока, ничего Орхидее не будем рассказывать. Хорошо, молчок? Я ей, эту книгу, хочу подарить на день рождение. Договорились?
       Они, одни были на кухне – сполоснув, вытирали тарелки. За таким интересным разговором, девчата не замечали времени.
                ============================

      - Сваха, какой у тебя салат оливье получился, вкуснятина! Дашь мне свой рецепт? – Серафима обратилась к Ольге Николаевне.
      - Ну конечно, дам. Мой сынок очень любит салаты с мясом, когда с колбасой – тоже любит, но с мясом,  любит особенно.
       Я сначала, мясо мариную со специями два дня, потом –  его тушу, охлаждаю, и оно – так хорошо режется, а запах становится - ароматным и удивительным.
      Я-то, больше люблю, когда в оливье кладут отварное мясо курицы. А сын, курицу любит, когда её тушишь с овощами.
А твои пироги, Симочка, тают во рту, ты – такая мастерица, ты – чудо! Сколько бы я не пробовала, у меня - так не получается.

       - Да, мы ради детей, чтобы им вкусно елось, хорошо жилось, готовы на всё. А ты ещё, моих сырников не пробовала! Вот, утром, нажарю их, пальчики оближешь. – Улыбается Серафима.
      - А что, мы - здесь останемся? Так, неудобно ведь, столько молодёжи, да и, тесно будет всем. – Спохватилась сваха.

     - Да что такое, мы с детками ляжем, девчата в спальной комнате, а мужики здесь, старики - на диване, а парни - на полу, чай, не зима. Когда ещё, вот так они погуляют – встречаются редко, а друзей-то, забывать и от них отказываться нельзя.
       Вот наших-то, уже – поубывало. А нам, сколько ещё осталось? Вот и побудем рядом с молодёжью, займём у них толику энергии, их задора.    

      Наше сердце, с ними рядом, и звонче поёт, когда видишь их любовь и улыбки. Так что, сваха, не тушуйся, где наша не пропадала?
      Видишь,  молодёжь выпила, устали все, а мы-то, за детками и присмотрим. Удобства все рядом, вода горячая имеется. – Говорила ей Сима.

      - Да, ты, во всём права. А то я вот, всё опасаюсь, как бы, не быть им в обузу. Ан, нет, ты всё же, права! Мы им, ой, как нужны. Да и они – наша радость, как же мы, без них? – Улыбнулась сваха.
     - Видела, зятёк отнёс на лоджию чай с лимоном? Может быть, загнать этих паршивцев, хватит им дымить, как ты думаешь? – Сменила тему Сима.
     - Смотри, они, как- будто услышали твои слова? Идут.
     - Давай, посмотрим деток, идем к ним, всё же мы - бабушки. Чем там мелюзга занимается, как-будто тихо, никого не обижают.

      Обе  бабушки заходят в детскую.
      - Шурочка, Милочка, вы тут давно? Ах, кормите своих карапузов, хорошо. Не беспокоят ли, наши внучата ваших малюток? – Спрашивает Ольга Николаевна.
      - Да, всё в порядке. Накормили, спать уложили своих малышей, и Оксаны доченька тоже спит. – Отвечала Шерфи-заде.
     - Дети играют, не ругаются, строят разные домики, башни. – Говорит Мила. – Играют с машинками.
     - Давай, сваха, отведём деток в туалет. Времени прошло много, а они, за игрою, и забылись, вдруг, в штанишки надудонят. - Предложила Сима.
     - Давай, отведём, хорошо. – Соглашается сваха. Бабушки занялись внучатами.
                =======================
        Молодые женщины прибрали со стола лишние тарелки, расставили тарелки с пирогами, со сладостями, оставили блюдо с шашлыком и нарезку, вдруг, кто-то захочет перекусить.
       Мужчины, проветрившись на лоджии, вернулись в зал.
    
      - Дорогая, как тебе, как ты, не устала? – Тигр обнял свою Орхидею со спины за талию, и потёрся щекою о её волосы, вдыхая аромат любимой, не удержался и чмокнул её в шейку.
      - Ах ты, шалун! Не балуй, все же смотрят, вгоняешь меня в краску. – Смутилась Орхидея, и хлопнула легонько Тигра по макушке. – Всё, больше тебе ни капли, а то, не остановишься, негодник, то есть, дамский угодник. – Засмеялась она.

       - Ой, ой, ой, а то мы не знаем, как он - от тебя без ума! – Рассмеялся Абляким.  -  А где же, моя ненаглядная Шурочка, с моим наследником? Что-то я, её давно не видел? Иди ко мне, любовь моя. – Запел он, пританцовывая, пошёл искать свою жену. – Вот, и меня заразили вы, своими телячьими нежностями.
        Входит в зал Шерфи-заде.   - Чего ты, раскричался? Эдем только уснул. – Она  строго посмотрела на мужа. – Выпил, так веди себя прилично.

      - Вот видите, ЭТА властная женщина – идеал моего сердца, мать моих детей, Луноликая, чернобровая красавица. Ну как же, такую не любить? Какая стать, царственный взгляд – чего стоят, только моего разбитого сердца.
     - Абляким, ты меня смущаешь, мы – в гостях.
     - Нет, Шурик, мы - у себя дома – у моего лучшего друга! Обстановка такая, что хочется петь тебе, моя любимая, о своей любви.
     - Перестань!
     - Я не шучу – я люблю тебя и обожаю только тебя.
     - Ну, хватит, совсем - стыд потерял! – Одёргивает своего мужа Шура.

     - Шурочка, не обижайся на него, прошу тебя. Он всегда был таким - красноречивым и откровенным в своих чувствах. А знаешь, какое у него сердце – доброе, предоброе.
     Не сердись. Сегодня, у всех приподнятое настроение, обними своего мужа, не отталкивай его, сердце любящего мужчины тает, как воск, в ваших тёплых объятиях, поверь. – Говорил Тигр Шуре. – Твой муж – отличный мужик, и для нас - верный друг, ты знаешь. Здесь, все свои, иди к нему, улыбнись и обними его.

    Абляким отводит Шерфи-заде на кухню, прикрывает двери, о чём они там говорили, только им ведомо.
                ======================

     - Нежности, нежности сегодняшней молодёжи не хватает в наш век скоростей и электроники. А душа-то, ОНА – любви просит, вечных песен о любви и о счастье. – Встревает папа Миша.
      Вот мы, со своей синеглазкой, более сорока лет вместе. А порою, смотришь на неё, утонешь в её глазах, как в Чёрном море! Душа моя  – качается на волнах нежности, что она со мною рядом.
     Любовь, ЭТО - ДАР БОЖИЙ. – Мечтательно, он закрывает глаза.

   - Дед, о чём ты там говоришь – о какой любви бормочешь?
     Это, обе свахи возвратились из детской, с детьми.
   - Да вот, незабудка моя, как тут о тебе забудешь, синеокая моя лебедь белая. Такое чудесное настроение, я молодёжи и говорю, что Век быстро проходит, а Любовь в сердце - долго живёт, светит в пути, как далёкие звёзды в Космосе. – Отвечает ей папа Миша.

      - Отец, ты, принял,  что ли опять? Эко ты, сказочником стал, слова-то, так и льются - через леса, моря, озёра. Надо бы тебе - сказки, что ли писать? – Удивлённо сказала Серафима.
     - А что, я смогу! У меня и рисунки имеются, только купи мне бумаги белой, да, побольше. Так – я буду писать сказки и рассказы, решено!

       Все улыбаются, слушая, как деда Миша и бабушка Серафима разговаривают.
      - А что, молодёжь, что приуныли? Давайте-ка все к столу, перекусим, а потом, и спеть можно, и станцевать. Сынок, иди, позови друга с женой, пусть они к нам присоединяются. – Включается в разговор дед Павел.

      Все рассаживаются за столом, усаживают деток на коленях, кормят их, дают откушать по кусочку  торта, поют чаем, и отводят их обратно в детскую.
     Разговоры задушевные, слова нежности парят над головами, летая,  задевают люстру, ветерок разносит их по комнате. Хорошо сидим.

     Вечер, плавно, перешёл в ночь. Песни летели к облакам, причалили к Луне, она – с приливом, их выплеснула на берег, пусть, утром, их найдут птицы и разнесут по свету.
==========================================================
 23.11.2019год.


Рецензии