Ленинград или ничего!

Да, да, да... О них говорят:" Что ты слушаешь этот мат, это и песнями нельзя назвать." Я же так не считаю, в ответ говорю:" Они или ничего!" Я говорю о нашей Питерской группе " Ленинград". Многие читатели могут осудить мой музыкальный вкус, но в этом рассказе я расскажу о группе, не так как о ней думают многие.
Как вы знаете, я - патриот своего города, песни тоже слушаю патриотические, вместе с тем и веселые. Подростки, наверное не могут себе представить, что это возможно, но послушайте, хотя бы песни альбома " Рождённые в Ленинграде", вы измените своё мнение.
Почему Ленинград?!
Учить языки и заниматься спортом, и ходить ещё в школу, при этом как-то успевать делать уроки, очень утомляет, конечно я как и все нервничаю и переживаю. При этом не всегда получается выплеснуть негативную энергию. Так, что могу сказать... Выплескивать энергию помогает музыку, ведь не просто так, даже вид медитаций есть, связанный на прямую с музыкой. Моя любимая группа как нельзя лучше подходит для выплеска негатива и прибавки бодрости, даже если мы говорим про мат, что это? Мат всегда считался чем-то плохим, но в то же время без его употребления или использования, человек бы взорвался!
Использование и употребление?! Ты о чем?
Ругаться матом не надо, нет. Но использовать его в том или ином случае - необходимо. Скажу честно, сам я не ругаюсь, но мат в песнях Шнура или как его на самом деле зовут - Сергея Шнурова есть, он помогает расслабиться, выплеснуть из себя негатив. Взять к примеру, израильскую армейскую дисциплину - Крав Магу, на тренировках мы кричим, также крик и мат присутствует в практиках известного экстрасенса Вит Мано. Поэтому, не считаю нужным говорить плохо о нашей группе, ведь по правде они помогают людям расслабиться.
Конечно, Сергей Шнуров делает все вещи, связанные с патриотизмом правильно. Он выступает как патриот, а поскольку его слушает и молодежь, она тоже становится патриотически-направленной.
В заключении скажу, что " Ленинград"- крутая группа, все что поёт, все это помогает людям расслабиться, повеселиться и проявить уважение к нашей лучшей стране, лучшему Городу-Космосу и выражать свои эмоции, ничего не стесняясь. Что касательно меня, мечтаю побывать у них на концерте, конечно сфоткаться с Шнуром и взять у него автограф.


Рецензии