Райский уголок

Моя, небольших размеров, кухонька – есть величайших размеров, - уголок счастья!
Есть огонь – а это, главная из причин прийти на кухню, чтобы обогреться и душой, и телом.
Благодаря огню, я смогу сотворить своими же руками что угодно и как угодно!
Когда горит поминальная свеча на столе и печётся поминальный блин (в дни поминовения усопших и в даты их рождения) - разве может быть хозяйка счастливее той минуты, когда родные души воссоединяются…
Чистота и свежесть… Взгляды родных и любимых глаз… Полон дом друзей, от которых ты не ждёшь подлости. Иногда, один настоящий друг, со своими жизненными вопросами и проблемами, заменяет тысячи других друзей! И всё это происходит за общим семейным и пусть даже небольших размеров столом! Ведь суть благосостояния не в том, что у тебя есть сто и двести… квадратных метров жилья, а в том, чем дышишь ты и твоя семья!
Кухня наполняется застольными песнями, которые пели ещё наши родители, наши предки. И по моему разумению – это основной рычаг управления благосостоянием не только одним собой, но и, будущим своих детей, внуков… Память – всегда присутствует в каждом понимании наших жизненных обстоятельств.
В чём она выражается? Да абсолютно во всём!  Есть такие наклонности, по которым очень нелегко идти и тогда, ты начинаешь вспоминать о том, а как бы твой отец или мать поступили в этом случае! Жизнь преподносит уроки и их надо преодолевать сообща…
Скажу вам по секрету, что я живу – теплом обогретая и, особо отметить хочется свой «райский уголок» тем, что в вечернем небе, в окне, видишь постоянно, свою единственную, любимую звезду, которая как мне кажется, является основным путником жизни на земле. И надо отдать должное, что я всегда дорожу сиянием этой звезды, пусть это будет день или ночь, - она всегда со мной, - в моём сердце… Пути Господни не исповедимы!
Не мудрено назвать ещё много-много вариантов пребывания на кухне…
Думаю, что основа всего – это любовь к себе и ближнему!


Рецензии