Шатров-бум

       Что-то,в последнее время,я стал излишне популярен.Почему "излишне"?Я ведь пишу не для "званых",а для "избранных"...Вам решать,кто вы есть,но пока-что моя естественная реакция на не совсем понятную вашу "реакцию" - мой "Шатров-бум" в рэпе "Дискотеки Аварии" "Пей пиво!".Итак...


      
Читай Шатрова,Ильфа и Петрова,
Остапа Бендера - но только не трансгендеров!!!


Читай меня везде:в метро иль в поезде,
Читай меня повсюду - и дай читать ты люду!
Читай хоть поперёк,читай хоть накосяк  -
Я твой,я здесь,я "глёк",я твой,я твой "косяк"!

Читай!!!

Вот я Шатров - здрасьте,люди -
Вы знаете,уже "ничо" не будет?

Читай,читай,читай -
Не захлебнуться бы чтоб "в край"!

Читай меня в постели,
Читай,сидя на ели,
И снизу волки  жрут
Других "писа" кунжут.

Чита-ай!!!

      ...Надоело - "попса" не для меня.


Рецензии