Дикая красота

,   Когда я иду с работы домой я  всегда обращаю
   внимание на деревья,цветы,птиц и поэтому сегодня моё внимание привлекла такая
   природная композиция-кустик невзрачных, бледно сиреневых цветочков и рядом с ними
   маки,такие маленькие и такие ярко алые дикие маки.Я была удивлена-откуда они здесь?
   Встретить маки в нашем городе-это большая редкость и удача!Как же мне повезло!
   Я сразу  же подошла к ним поближе и стала с улыбкой и восхищением рассматривать их.
   Так с этого дня, я каждый день, идя на работу и с работы встречалась с этой дикой
   красотой и потом я решила их зарисовать.Вот так получился этот мой рисунок.
    Удивительно,что эта красота выросла возле мусорного контейнера,так,что красота
    дикая может расти где угодно,главное замечать её!Сейчас 2 июня и эти цветочки уже
    отцвели,потому,что ничто не вечно,но у меня на рисунке они продолжают жить и
    радовать меня.


Рецензии
Очень красивый рисунок! Маки красивые, это верно.
С уважением, Лена.

Артемидия   12.12.2019 20:18     Заявить о нарушении
Благодарю Лена за тёплый отзыв!
С уважением Вера.

Вера Шиленкова   12.12.2019 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.