Медведица

Возможно я эгоистка, но у меня возникли трудности с регистрацией на смежном сайте. Но мне очень хотелось бы выложить это мое произведение. Наверное это последний способ, которым я могу общаться с миром, хотя этот сайт и предназначен для прозы.

Красива даль, прекрасен лес
В нем тишина и прелесть есть.
Речушка там бежит одна,
Прохладна, нежна и тиха.

И зашумела вдруг листва
Зеленый купол поднялся,
И с визгом громко опустился,
И так по лесу шум пустился.

И вот бредет под светом дня
Пушиста, бура и грустна
Плохих раздумий пленница,
Печальная медведица.

Она шагнула за овраг,
Когда на лес спустился мрак.
Остаток света в ней поник
И страх в сердечко вмиг проник.

Веселый шум в лесу затих
И ветер буйный поутих.
В тиши брела она туда...
Сама не зная... в никуда.

Вдруг вдалеке раздался хруст,
"Всего лишь зверь шмыгнул за куст", -
Подумала она. Но что-то вдруг затрепетало,
И сердце словно бы упало.

Вдруг листья с дерева опали,
Вдруг с неба слезы капать стали,
Вдруг холод по земле прошел -
В медвежьем сердце дом нашел.

Стоит медведица одна,
Печальна, грустна, холодна.
Теперь распутье перед ней,
А с ним - ошибки прошлых дней.


Рецензии