О старых изменах

Вспоминаю это чувство предательства, измены... Особенно сейчас, когда понимаю, что не изменять можно только если чувствуешь это с обоих сторон. Когда понимаешь, что даже в огромной любви бывают соблазны, бывают взгляды, будящие воображение, бывают касания, которые хочется задержать и продолжить.

Но вспоминается опустошенность человека, узнавшего об измене...

Да, и у меня бывало. Сначала понял и простил, а вот потом... Понял, что огонь угас, угли отсырели, ничего даже не тлеет, только затхлый запах прежних радостей медленно разлагается и лишь пока еще не окончательно выветрился...

И вот эта затвердевшая пустота внутри тебя делает верность любви решительной и нерушимой. И эта решительность и нерушимость делает любовь не только оплотом, но и каждый раз вспыхивает ярким огнём то чувство первых встреч, первых касаний, первых улыбок и заигрываний.

И тогда понимаешь, глядя на другого человека: да, ты мне нравишься, и я желаю тебе встретить такое же глубокое и сильное чувство, которое у меня уже занято навсегда моей любимой.


Рецензии
Да, жить и трудно, и легко.

Константин Ольховский   23.12.2021 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.