Алька вместе с новой подругой совершает побег

...-Фройляйн Александра,я хотеть представлять вам фройляйн Эрика! Ми,я и мой брат Ганс ест учёный. Ми приехать сюда чтоби провести ряд исследований! Ми услишать стрельба на море и спасать фройляйн Эрика! Ви может спокойно говорить,это даже карашо! Но сначала ви,милый фройляйн Александра,    пожалюйста ответить на несколько наш вопрос. Это ошшень важно!-сказал Фридрих когда все удобно устроились.

-Хорошо,я отвечу на все ваши вопросы,герр Фридрих! Спрашивайте!-спокойно ответила Алька.

Тут появился Ганс. Он принёс поднос с чашками с чаем,печеньем и вареньем.

-Bitte Guten Appetit, Fr;ulein Alexander!(Пожалуйста! Угощайтесть ,фройляйн Александра!) Не беспокойтесь,Ганс плёхо не советовать и плёхо не угощать!-сказал он.

-О,благодарю! Вы очень любезны герр Ганс! -улыбнувшись ответила Алька и отпила глоток чаю.

Эрика сделала тоже самое. Ганс и Фридрих тоже опили чаю и Фридрих сказал:

-Итак,фройляйн Александра,скажите что случился на море?! Кто в кого стреляйт? И как ви оказаться на парусник?-.

-О,нет ничего проще,герр Фридрих! У нас сейчас в лагере идёт игра,военная! "Зарница" называется! Я,если можно так выразиться,воюю на стороне "южных" и по правилам игры должна была с группой ребят отбить парусник у "северных" и с его помощью помочь своим удержать плацдарм и отразить атаку "северных". Я захватила парусник и мы с ребятами пошли на помощь своим. А тут катер,а за ним ещё два! А на рейде траулер "Штандеман" виднелся! От него и отошли два катера. А потом один из катеров попытался перерезать нам путь и нос парусника просто снёс нос катера,пардон за каламбур, и тот красиво утонул! Ну два других катера подобрали тех кто был на утонувшем катере и бросились в погоню за нами и раздались выстрелы. Мы на паруснике страшно перепугались!-ответила Алька.

-Hier sind die Schweine! Idioten!(Вот свиньи! Идиоты!) Я же говорить что у дети военный игра,что рядом ест пограничники! Фройлян Александра,ми правильно понимайт,стреляйт началь люди на катера! А потом появится пограничный катера! Правильно?! -сказал Ганс.

-Совершенно правильно,герр Ганс! "Штандеман" пошел нам на встречу,а с катеров по нам как сумасшедшие палили находящиеся в них! А потом один из катеров попытался парусник обогнать,мы ушли от столкновения и волной,созданной парусником при маневрировании один из катеров буквально впечатало в прибрежные скалы! И тут появились пограничные катера! "Штандеман" попытался уйти и ... сел на мель! Капитально,между прочим!-.

-Was ?! "Shtandeman" ist auf Grund gelaufen ?!(Что?! "Штандеман" сел на мель?!) Это не ест возможно! Oh mein Gott! (О,мой Бог!) Ви это видеть,фройляйн Александра? А как ви думайт почему так случиться?-сказал поражённый Фридрих.

-Ну да,видела,герр Фридрих! У меня сложилось впечатление что на "Штандемане" хотели урезонить тех кто палил на катерах по нам! А ещё я предполагаю что у капитана "Штандемана" что-то не то с картами было! Зуб даю! Потому как если бы не так,то "Штандеман" на мель бы не сел! -ответила Алька.

-Heilige Heilige! Wie so?! Nein, hier ist was dreckig!(Святые угодники! Как же так?! Нет,что-то тут нечисто!) Скажите ,фройляйн Александра,а ви не замечать подозрительный человьек,там где ви ест?-сказал потрясённый Фридрих.

-О,герр Фридрих,герр Ганс,я предельно честна и откровенна с вами! Как всё было так и рассказываю! Честное слово! А вот худющий,высоченный мужчина лет этак пятидесяти,в черной одежде и со скрипучим таким голосом,маячил везде неподалёку,где бы я ни была! -ответила Алька.

-Oh G;tter! Nur das nicht!(О,Боги! Только не это!) -воскликнул как громом поражённый Фридрих и потом добавил:

-Фройляйн Александра,ми с братом благодарить вас за всё что ви рассказивайт! Я сейчас дать ви несколько фото,ви смотреть их ошшень внимательно и если на них ест тот человьек о котрий ви говорить ви его показать! Это ошшень важно! -.

Затем Фридрих дал Альке несколько фото,вынув их из небольшой папки. Алька внимательно рассмотрела их и указала на одно из них сказав:

-Да вот же он! Вот этот человек!-.

-Oh Gott! Klaas! Wie geht es ihm hier?! Das ist sehr schlecht! Sehr!(О,Боже! Клаас! Он как здесь?! Это очень плохо! Очень!)-смертельно побледнев воскликнули Фридрих и Ганс посмотрев на фото указанное Алькой.

Затем Фридрих встревоженно сказал:

-Фройляйн Александра,нам надо докладывайт куда нужно! Ми потом вам всё объясняйт и ми будем думайт как нам поступайт! А пока ви можете спокойно общаться с фройляйн Эрика! Здесь ви в безопасность! Еда,книги,даже ноутбук ест и интернет! Пожалюйста,пользуйтесь! Ми скоро вернёмся! Пошли Ганс!-.

Оба брата ушли и девочки остались одни.

-Вот это да-а-а-а! Так это ты и есть-Дикий Ангел! Но...ты же обыкновенная девочка! Как и я! Как так?! -удивлённо спросила Эрика.

-Ну да, я и есть Дикий Ангел, и я самая что ни на есть обыкновенная девочка! Хотя если честно,не совсем... Но это не суть важно! Эрика,а ты похожа на своего папу! Даже очень!-улыбнувшись ответила Алька.

-Ух ты! А ты знаешь моего папу,Александра?! Откуда?!-удивилась Эрика.

-Знаю,Эрика! Он нам здорово помог,на "Отважном"! Это парусник наш назвается! И вообще,Александра это моё полное имя и я так представляюсь исключительно при первом знакомстве,а так я предпочитаю чтобы меня звали Сашей или, что мне больше всего по душе,Алькой! Я сбегу отсюда! Непременно!-ответила Алька.

-Да ну-у-у! Так это правда?! Значит это по  вам стреляли?! И мой папа был там?! Обалде-е-еть! А я поплавать пришла,люблю я,знаешь ли, это дело! А матрас надувной прихватила чтоб загорать удобнее было! Я ж не дура,на матрасе в море плавать! Не хватало ещё чтоб  меня в открытое море унесло на матрасе! Ну я нашла укромное местечко,только платье сняла,а тут нате вам! Бух! Бах! Трах! Ба-а-абах! Ужас просто! Я чуть того,не обделалась с перепугу! Честное слово! А тут эти двое прибежали ,меня бегом схватили в охапку и сюда вот принесли! Здесь я уже второй день сижу! Фридрих сказал что пока я должна побыть тут,так сказать от греха подальше!  Ну я успокоилась,осмотрелась и подумала :

"  Well, then ?! BUT?! Miss Eric, did you want a real adventure ?! So here you go! Please get it! ( Ну надо же?! А?! Мисс Эрика,вы хотели настоящих приключений?! Так вот вам сполна! Извольте получить!)"

А вслух произнесла:

- So-so! Here it is, Erica! Real adventures! Now I would have to find new good friends and then oh how interesting everything will be! (Так-так! Вот оно,Эрика! Настоящие приключения! Теперь бы ещё новых друзей хороших найти и тогда ой как интересно всё будет!)-. 

Ты наверное,Аль,спросишь,мол,как так я,выросшая в Англии,так здорово говорю по русски? Да я и по украински прекрасно говорю! Я из семьи эмигрантов,понимаешь? Мейдон,это фамилия доставшаяся нам от родственников,а вообще-то наша фамилия Мандзюк! Да-да! В 1917 году в Лондон переехал мой пра-прадедушка Тадей Розеславович Мандзюк,он был доктором,учёным,он занимался генетикой,тогда эта наука только зарождалась,а в СССР,бывшем уже, она была объявлена чуждой и запрещена. С Тадеем Розеславовичем в Англию перебрались моя пра-прабабушка Розалия Дмитриевна и их сын,мой прадедушка Евгений Тадеевич,он же Юджин Тадеуш Мейдон,эту фамилию наша семья носит с 1920 года. В 1943 году на свет появился мой дед Марк Евгеньевич,он же Марк Юджин Мейдон. Все они были врачами,учёными.  А в 1974 году родился мой папа Ричард Маркович,он же Ричард Марк Мейдон,он тоже врач и одновременно секретный агент тайного отдела Скотленд-Ярда. Работая в секретной лаборатории он встретил мою маму,Дженифер,или просто Дженни, Рекстон,урожденную Дарью Васильевну Ракитюк. Они поженились 15 октября 2002 года,а 31 января 2009 года на свет появилась я, Эрика Ребекка Мейдон,а по настоящему- Элина Ричардовна Мандзюк! У нас в доме только по украински или по русски говорили,и я как видишь говорю свободно. От природы я очень любознательна и люблю читать! Мне было четыре года когда погибла мама... Мы все тяжело пережили эту потерю... Особенно я! Если бы не верный Джонни,это мой друг,очень хороший,я бы сошла с ума от горя! Правда-правда! Мы с садика с ним всегда вместе! Я не знала как погибла мама и кто на самом деле они с папой до того дня,это полгода назад примерно,может чуточку больше,мы с Джонни не заметили возле нашей школы высоченного худого мужчину,того самого что ты на фото показала,он стоял и сверлящим взглядом будто высматривает кого-то! Я домой прибежала и папе рассказала про того дядьку! Папа побелел прям,как услышал мои слова! А потом он мне всё рассказал про нашу семью,кто мы есть на самом деле! А потом папа сказал вот что:

-Элечка(так он меня зовёт),тот человек страшный и беспощадный! Он убил твою маму... Он! Он охотится за делом всей жизни твоего деда,прадеда и прапрадеда! Послушай меня,в Украине,откуда мы родом,живёт удивительная девочка,которая родилась вроде как мальчиком но на самом деле это девочка! Так же в Украине живёт профессор Домрачевский,Вениамин Андреевич! Мы скоро поедем с тобой туда,та девочка будет там,у моря отдыхать,её прозвище - Дикий Ангел,она чуть старше тебя,но такой другой нет на свете! Как только мы там окажемся,ты должна будешь найти ту девочку и передать ей папку,вот эту,коричневую,в ней то,за чем охотится тот страшный человек!  Она поймёт и передаст всё профессору Домрачевскому! И оставайся с ней,девочка моя! Не бойся,та девочка не даст тебя в обиду! Вы подружитесь! А я постараюсь защитить вас обеих! Всё будет хорошо! Верь мне! - и передал мне папку.

Я спрятала её в своего плюшевого мишку,только сложила бумаги в двое и переложила в маленькую папку! Я покажу тебе! Одну минуточку! Аль,а.... почему тебе нужно непременно бежать?! А?! Я с тобой! Не бросай меня одну! Пожалуйста! -.

Тут Эрика замолчала и аккуратно расстегнув искусно спрятанную "молнию" на мишке,вынула оттуда небольшую папку и передала Альке сказав:

-Вот,Алечка! Смотри!-.

-А ну-ка... Чего-о-о?! Ба-а-атюшки мои! Фью-фью-фью-у-у-у!  Ущипните меня-а-а-а! Пазл сложился! Сложился! Ну теперь мне всё понятно! Слушай внимательно,Лина! Да-да,с этой минуты ты -Лина! Привыкай! Так будет лучше,поверь мне! Нам нужно бежать отсюда! И как можно скорее! Я -ключ к разгадке всего этого ребуса! Я! Понимаешь?! У нас дни рождения с тобой почти рядом,я 29 января родилась,и стало быть на год старше тебя,это во первых! Во-вторых,родилась я вроде как мальчиком и жила некоторое время как мальчик,но... После того как на меня напали я слишком много стала понимать и теперь мне ясно как день что я и моя -сестрёнка -близняшка Даша, необычные! Да,у меня есть сестрёнка-близняшка! Мы обе с ней можем видеть то,что не видят другие,чувствовать то,что не могут чувствовать другие и даже знать то,что недоступно другим! Однако есть у меня особенность,я слишком быстро теряю энергию,это из-за болезни,вызванной нападением. Поэтому если в течении двух суток я не буду принимать лекарство,то плохо мне придётся! Профессор Домрачевский ищет способ мне помочь! А пока если я не буду регулярно принимать лекарство я могу впасть в кому и тогда неизвестно что со мной будет! Мне кажется,что человек которого Клаасом назвал герр Фридрих,о-о-очень опасен и ему нужна я! Я! Но я так просто не дамся! Нетушки-и-и! Я -Дикий Ангел, и любой кто попытается меня заполучить обломает зубы! Давай,Лина,готовить побег! -сказала присвистнув Алька,рассмотрев документы.

-Лина?! Я?! А чего,мне нравится! Так даже лучше! А как мы сбежим?! -спросила Эрика приняв новое имя.

-Для начала давай эти документы спрячем обратно,а затем поедим и поспим,а то я ночь-то не спала! Да и ты я вижу тоже! А там улучим момент и ходу отсюда! -ответила Алька.

-Правильно,Аль! Я тоже не спала,ноги как ватные! Давай поедим и поспим,а там будем действовать по обстановке!-ответила теперь уже Лина.

-Молодец,Лина! Умничка! Давай поедим и спать! -улыбнувшись сказала Алька.

Девочки поели хорошенько и удобно устроившись уснули...

... Проснулись девочки от голосов Фридриха и Ганса,которые разговаривали с кем-то по скайпу должно быть. Переглянувшись девочки на цыпочках пробрались поближе и вот что услышали:

-Nein, das ist unerh;rt! Der Verstand ist unverst;ndlich! Ich bin Wissenschaftler! Der Wissenschaftler! Und kein Fanatiker, Henker oder Sadist! Ja, nat;rlich bin ich verr;ckt nach dem Wunsch, mein Ziel zu erreichen, aber nicht auf die gleiche Weise! Ich wollte nur, dass die Familie Tutov mir das junge Fr;ulein Alexandra nach den Unterlagen ihrer Adoptivtochter bringt! Ich wollte mit ihr sprechen, herausfinden, was sie ist und danke, dass sie sich mit Professor Domrachevsky getroffen hat! Was nun?!  (Нет,это неслыханно! Уму не постижимо! Я учёный! Учёный! А не изувер,палач или садист! Да,я конечно безумен бываю в стремлении добиться своего,но не так же! Я всего лишь хотел чтобы семья Тутовых по документам своей приёмной дочери привезли ко мне юную фройляйн Александру! Я хотел поговорить с ней,узнать какая она и благодаря ей встретиться с профессором Домрачевским! А теперь что же?! )-сказал приятный баритон.

-Herr Staffenberg, wir bekennen uns geschockt von dem, was passiert ist! Die Familie Tutov berichtete, dass sie von dem, was passiert war, schockiert waren! Wir haben uns verwirrt, wie wir am Ende verstehen k;nnen, was schief gelaufen ist! Wir gingen zum Kinderlager und stie;en auf ein kleines M;dchen, sie sagte, dass sie mit einem Freund einen gro;en, d;nnen Mann in Schwarz sahen! Und dann tauchte pl;tzlich Froillant Alexander auf! Sie ist sehr s;; und schlau! Wir hatten ein nettes Gespr;ch mit ihr, sie sagte, dass es im Kinderlager ein Milit;rspiel "Zarnitsa" gibt. Und auch Fr;ulein Alexandra sagte, dass sie gem;; den Bedingungen des Spiels ein Segelboot von einem bedingten Gegner mit einer Gruppe von Kindern zur;ckerobern musste! Und sie hat es geschafft! Und dann begann die Verfolgungsjagd, eines der Boote tauchte unter dem Segelboot auf und er zerschmetterte das Boot in St;cke. Und dann verlie;en zwei Boote den Shtandeman und begannen zu schie;en! Und auf der "Shtandeman" beschlossen, diese Idioten zu argumentieren und gingen, um sie gut abzufangen, und am Ende lief "Shtandeman" gr;ndlich auf Grund! Und doch ist Klaas da! Ich habe dem M;dchen ein Foto gezeigt und sie hat Klaas schnell erkannt! Es kann keinen Zweifel geben! Die Tutovs sagten, dass es aus einem solchen Schrecken nicht verstanden wurde, dass die Wyman-Gruppe beschloss, das Segelboot zu beschlagnahmen, aus Angst vor den ;rtlichen Grenzbeamten! Was ist das? Jetzt schl;ft Alexandrs Frroylain mit Fr;hlain Erica! Und wir zerbrechen uns mit Hans den Kopf ;ber die Frage, was zu tun ist?(Господин Штаффенберг,признаться мы сами в шоке от того что случилось! Семья Тутовых сообщила что они в шоке от произошедшего! Мы ломали головы как понять в конце концов что пошло не так! Пошли к детскому лагерю,ну и наткнулись на маленькую девочку,она сообщила что с другом они видели высокого худого человека в чёрном! А потом вдруг появилась фройлян Александра! Она очень мила и умна! Мы мило побеседовали с ней,она рассказала что в детском лагере идёт военная игра "Зарница". А так же фройляйн Александра сказала что по условиям игры она должна была с группой детей отбить парусник  у условного противника! И она это сделала! А потом началась погоня,один из катеров,подставился под парусник и тот просто разнёс катер вдребезги. А тут ещё от "Штандемана" отошли два катера и начали пальбу! А на "Штандемане" решили урезонить этих идиотов и пошли наперехват их ну и в итоге "Штандеман" капитально сел на мель! И ещё,Клаас здесь! Я показал девочке фото и она быстро узнала Клааса! Сомнений быть не может! Тутовы сообщили что не понятно с какого -такого перепугу группа Ваймана решила захватить парусник,опасаясь здешних пограничников! Каково?! Сейчас фройляйн Александра спит вместе с фройляйн Эрикой! А мы ломаем с Гансом головы над вопросом что делать?)- сказал Фридрих,девочки узнали его голос.

-Hier! Sehen Sie?! Das Kind hat alles verstanden! Ist das M;dchen selbst mit dir gegangen? Du hast sie nicht verletzt? Klaas! Oh mein Gott! Dieses Monster h;rt vor nichts auf!(Вот! Видите?! Ребёнок и то всё понял! Девочка сама пошла с вами? Вы не причинили ей вреда? Клаас! О мой Бог! Это чудовище ни перед чем не остановися!) -ответил Штаффенберг.

-Was sind Sie, Herr Staffenberg, f;rchten Sie Gott! Fr;ulein Alexandra lebt und es geht ihr gut! Wir hatten ein nettes Gespr;ch mit ihr! Sie sagte, dass etwas Falsches am Shtandeman passiert sei, er habe sich bei dem ;berfall gemeldet, sei dann aufgetaucht, um die w;tenden Idioten auf Booten zu z;geln, und sei auf Grund gelaufen! Alexandra Fraulein sagte, mit den Karten auf dem Shtandeman stimmte etwas nicht!(Что вы,господин Штаффенберг,побойтесь Бога! Фройляйн Александра жива и здорова! Мы мило побеседовали с ней! Она сказала что что-то не то случилось на "Штандемане" он маячил на рейде,потом попёрся урезонивать разбушевавшихся идиотов на катерах и сель на мель! Фройляйн Александра сказала что с картами на "Штандемане" что-то не то случилось!) -сказал Ганс.

-Gut Ich freue mich mit dir! Sie sehen selbst, wie schlau das junge Fr;ulein Alexander ist! Ich fange an zu verstehen, was passiert ist! Und jetzt h;ren mir die Herren Michel, Friedrich und Hans ganz genau zu! Zun;chst muss Fr;ulein Alexander zusammen mit Fr;ulein Erica ins Kinderlager zur;ckkehren! Dort werden die M;dchen sicher sein! Mein Befehl an Sie und die Familie Tutov - kein einziges Haar sollte vom Kopf des Fr;uleins Alexandra und des verehrten Professors Domrachevsky fallen! Niemand im Kinderlager sollte verletzt werden! H;ren Sie mich?! Niemand sollte verletzt werden! K;pfe antworten mir, wenn Gott verbietet, was mit Fr;ulein Alexandra und dem ehrw;rdigen Professor passiert! Dann sei vorsichtig! Klaas wird versuchen, sowohl das M;dchen als auch die Professoren zu stehlen! Ich gebe meine Hand zum Abschneiden! Es waren seine Leute, die feuerten und den Shtandeman auf Grund setzten! Dieser Teufel der H;lle wird nicht aufgeben! Ich wei; das! Du als M;dchen wachst auf, sprichst mit ihnen, erkl;rst beiden alles ;ber Klaas! Sagen Sie mir, was Sie der Polizei und den Grenzschutzbeamten dar;ber mitteilen m;ssen! Mach es! Und wenn die M;dchen davonlaufen und es so sein wird, glauben Sie mir, ist es Ihre Aufgabe, nachzuahmen, dass Sie so lange wie m;glich M;dchen haben! Sie k;nnen meinen Namen nennen, zumal Fr;ulein Alexandra es gut kennt! Denken Sie vergeblich, wenn Fr;ulein Alexander ein Kind ist, dann wei; sie wenig! Sie irren sich, meine Herren! Ich versichere dir! Es ist notwendig, die Aufmerksamkeit von Klaas und seinem Volk von Fr;ulein Alexandra und Professor Domrachevsky abzulenken! Und doch habe ich, der alte Narr, v;llig vergessen, dass Aleksandrs Foylein Medizin nimmt, ohne die sie nicht lange bleiben kann! Andernfalls kann sie ins Koma fallen und die Konsequenzen f;r sie k;nnen unvorhersehbar sein! Deshalb wird sie trotzdem fliehen! Das ist gut Sehr gut! Das Wichtigste ist, Klaas und sein Volk aufzuhalten! Verstehst du mich, meine Herren?!(Хорошо! Я доволен вами! Вы сами видите насколько умна юная фройляйн Александра! Я начинаю кажется понимать что произошло! А теперь господа Михель,Фридрих и Ганс, слушайте меня очень внимательно! Во-первых,фройляйн Александра вместе с фройляйн Эрикой должны вернуться в детский лагерь! Там девочки будут в безопасности! Мой приказ вам и семье Тутовых-ни один волос не должен упасть с головы фройляйн Александры и почтенного профессора Домрачевского! Никто в детском лагере не должен пострадать! Вы слышите меня?! Никто не должен пострадать! Головами мне ответите если не дай Бог что с фройляйн Александрой и досточтимым профессором случится! Тогда берегитесь! Клаас попытается выкрасть и девочку и профессора! Руку даю на отсечение! Это его люди устроили стрельбу и посадили "Штандемана" на мель! Это исчадие ада от своего не отступится! Уж я то знаю! Вы как девочки проснутся поговорите с ними,объясните обеим всё про Клааса! Скажите что необходимо о нём сообщить полиции и пограничникам! Сделайте это! А когда девочки сбегут,а так оно и будет,уж вы мне поверьте,ваша задача как можно дольше имитировать что девочки у вас! Можете назвать моё имя,тем паче что фройляйн Александре оно прекрасно известно! Вы напрасно думаете что если фройляйн Александра ребёнок то ей мало что известно! Вы заблуждаетесь,господа! Уверяю вас! Нужно отвлечь внимание Клааса и его людей от фройляйн Александры  и профессора Домрачевского! И ещё,я,старый дурак,забыл совсем что фройляйн Александра принимает лекарство,без которого ей никак нельзя долго оставаться! Иначе она может впасть в кому и последствия для неё могуть быть непредсказуемыми! Поэтому она по любому сбежит! А это хорошо! Очень хорошо! Самое главное это остановить Клааса и его людей! Вы меня поняли,господа?!)-сказал Штаффенберг. 

-Wir h;ren zu, Herr Staffenberg! Wir werden die M;dchen f;ttern, wie sie aufwachen und Klaas erkl;ren! Und wenn sie fliehen, sorgen wir daf;r, dass sie sicher ins Kinderlager kommen! Wir werden der Mulberry-Familie alles geben!(Слушаемся,господин Штаффенберг! Мы покормим девочек как они проснутся и объясним про Клааса! И как они сбегут проследим чтобы они благополучно добрались в детский лагерь! Семье Тутовых всё передадим!) -хором ответили Фридрих и Ганс.

-Gut gemacht Richtig! Nun, alles mit Gott! Halten Sie mich auf dem Laufenden, meine Herren!(Молодцы! Правильно! Ну всё,с Богом! Держите меня в курсе,господа!)-ответил Штаффенберг.

-Wir werden versuchen, Herr Shtaffenberg! Wir halten Sie auf dem Laufenden! (Будем стараться,господин Штаффенберг! Будем держать вас в курсе!)-хором ответили Фридрих и Ганс.

На этом сеанс связи был окончен. Переглянувшись девочки вернулись на своё место и снова уснули...

...Разбудил девочек запах яичницы с беконом и какао. Девочки совершили утренний моцион,прихорошились и пришли завтракать.

-Доброе утро господа Фридрих и Ганс! Какой чудесный аромат!-хором сказали они.

-А ,добрий утро,фройляйн Александра и фройляйн Эрика! Завтрак готов! Bitte, ich bitte dich, liebe M;dchen! Guten Appetit!(Пожалуйста,прошу вас,милые девочки! Приятного аппетита!)-сказал Ганс.

-Спасибо,господин Ганс!-хором ответили девочки.

-А,наш милый фройляйн Александра и Эрика уже приходить к завтрак? Ошшень карашо! Ви кушать,Sch;ne M;dchen(милые девочки) и слюшайт меня ошшень внимательно! Ест один ошшень страшный человьек! Его зовут Густав Клаас! О,это человьек само исчадий ада! Наш шеф,господин Штаффенберг ангел просто,если сравниват с Густав Клаас! Густав Клаас -неонацист! Он как ето по русски... А! Фанатик! Ви понимать,деффочки? Густав Клаас учёный,но ... сумасшедший учёный! Ми не знать точно на что етот Клаас думайт и что у него в голова,но он способен на что угодно! Чтоби получайт что хотеть Клаас пойти на всё! Совершенно ми не понимайт зачем он охотиться на ви,фройляйн Александра, и на профессор Домрачевский! Ви должен предупредит пограничники и полиция и бить начеку! Понимайт?! Повьерте,ми желать ви и профессор Домрачевский только добра! Вам нужно отдыхайт,набирать силы,а ми вас охраняйт! -сказал Фридрих.

-О,спасибо что сказали,господин Фридрих! Будем знать! Мы пойдём с Эрикой поплаваем немного и будем отдыхать! Жарко очень уже... А ведь только девятый час утра,если я не ошибаюсь!-ответила Алька и девочки покончив с завтраком пошли к морю. Но...

....Едва девочки отошли подальше,как Алька скомандовала:

-Лина,быстро раздеваемся,одежду вот в пакет и на матрасе плывём во-о-н туда к скале что Черепахой зовётся,а там пробежимся как Маугли немного и ищи нас,свищи нас! -.

-Ага,Аль,давай! -ответила Лина.

Девочки быстро скинули одёжки,сложили всё в пакет и прикрываясь скалами вошли в воду,а там улеглись животиками на надувной матрас поплыли к скале Черепаха. Это заняло минут пятнадцать,не больше. Доплыв до скалы,девочки спустили матрас,для него Алька тоже предусмотрительно прихватила пакет и когда девочки отправили туда матрас,они не одеваясь побежали в сторону лагеря,а путь туда был не простым....


Рецензии
Вот придурки на "Штандемане", Акамас! И поделом им! А то, что Алька с Линой сбегут - уже было заранее известно и им никто даже не стал препятствовать - и это правильно! Нельзя, чтобы Алька попала в руки этому Клаасу!

Виталий Машин   03.12.2019 01:05     Заявить о нарушении
Что придурки на "Штандемане" то это точно,Виталий! Альке нельзя долго без лекарства и то что она с Линой сбежит было заранее известно,им никто не мешал,и это правильно,ибо никак нельзя чтобы Алька и не только она попали в руки этого Клааса!

Ладо Булах   03.12.2019 01:18   Заявить о нарушении