Кот охранник

На лето мы отправились на дачу. И, конечно, прихватили с собой нашего любимца, Мурчика. Первые пару часов он осматривался, обнюхивался. Обошел весь дачный участок. Для кота, который родился и вырос в городе, все было в новинку, все необычно. И тут он впервые в своей жизни увидел цыплёнка. Наверное, убежал из соседской загородки. Маленький, жёлтый комочек бежал по песчаной дорожке и громко пищал. Кот остолбенел, увидев неведомое для себя существо. Но охотничий инстинкт взыграл в крови, он прижал уши, и приготовился к прыжку. Может, подумал, что это воробей. А он был большой охотник до них. Однако я тоже не дремала. И живо схватила кота за холку.
- Это цыплёнок. Его нельзя есть! Понял? Если ты его задушишь и сожрешь, получишь по заднице тапком! Глаза кота потеряли воинственный блеск. Я посадила Мурчика на дорожку. Он понюхал цыплёнка, но трогать его не стал.
Лето было довольно жаркое. Я тоже решила завести пару десятков цыплят, чтобы на осень было мясо. Купила на рынке, и поселила в загородке. Мурчик тут же улегся на крышку. Я не поняла, почему так, но решила понаблюдать. Кот вроде как задремал. И тут от сарая отделилась серая тень. Это большая крыса кралась к загородке с цыплятами. Однако она почему-то не учуяла запах кота. А Мурчик не дремал. Прыжок, писк, и все. Крыса лежала задушенная. Кот потрогал ее лапкой. Но есть не стал, а отнес к домику, и положил на крыльцо.
Когда начало вечереть, я уносила цыплят в комнату. Кот залезал в корзину, а малыши попрятались у него под бочком, и грелись, как будто он был большой мамой-квочкой. Вот тебе и кот! Прямо многодетный папаша.


Рецензии