Роковое видение - рассказ

                Роковое  видЕние

Зимний день был обычным : снежным и холодным . По Казначеевску шел Олег Хвалешин . У него было приподнятое настроение .Его дух приподняли хорошие новости . Вышла под его редакторством Размаз - клозета со множеством различных творческих поделок кустарей словес . Он вновь в третий раз вошел в одну и ту же реку , под названием " Казначеевская жизнь " . В местной писательской организации он ускоренно набирал вес . Недавние проблемы Казначеевского штаба ЛДПР , где он работал полгода замкором по идеологии , его уже не волновали . Его многое теперь не волновало . Главное , что он сам : Есмь ! Остальное приложение не по существу . Хвалешин посмотрел на странный билборд с большими Х У и оцепенел ! Вдруг на экране билборда на месте ХУ появились две головы. Одна была похожа на Валю Двурожкину , другая на Наследкина Колю . Головы стали по очереди говорить правду . Валя произнесла : -- Мне надо было перекупить душу Хвалешина и влиять на дальнейшую его судьбу .Прежде он черезмерно загордился . Был предан корифею местной литературы . Я сделала все что бы он низко пал . Что бы он придал забвению привязанность к корифею и извратился до неузнаваемости . Когда Олег стал сущим подонком , я его приметила и позволяю ему кривляться в шкуре своей . Зачем он примазался к чужому бренду? Выпускай свое ! Есть же в Казначеевске журналы " Олеандръ " и " Аля и Монах ". Слизняк есть слизняк ! -- На щите заговорила голова Наследкина : -- Хвалешин думает , что мы его возлюбили . Чушь собачья ! Он нам нужен , как продажный подопытный кролик . Мы с тобой Валя печатаемся в его Размаз - клозете ради розыгрыша лоха . Как был Хвалешин О , пустым местом , амбициозным не поэтом , так тем же для нас и остался . Я хвалю постоянно Знобещеву , недавно перехвалил Петю Лешкина в книге " Два ангела при свечах " , а вот об Олеге ни слова похвалы . О есть О ! -- Хвалешин Олег осмотрелся . Что за наваждение с ним ? Может прежние галлюцинации разума вернулись вновь ? Люди шли по улицам , как люди . Один он был , как хрен на блюде . Странно , все это ? Может уже началась земная расплата за содеянное зло нескольким Михалчам? Олег рванулся вперед , но ноги стали свинцовые . С билборда на него взирала голова бородатого корифея . Старец заговорил : -- Ех , Олег , Олег! Не помышлял я , что так низко падешь ?! Ну проголосовали два ху в 2012 году за издание твоей тонюсенькой книги . Ну приняли тебя вновь 2014 в местный С П , а затем недавно напечатались в Размаз - клозете , что из этого ? Я то ушел в мир иной с надеждой на твою искреннюю любовь и верность ко мне , а не к ним . Я надеялся на тебя . На то , что ты отомстишь им за мое смещение с поста предлита и унижение меня ими . Эти два ху не печатали меня при жизни . Награждали премией Боратынского кого угодно , но не меня . Морально довели жену , да и меня до страданий , и до нашего преждевременного ухода . А ты Олег -- мой фаворит , мой светоч , мои радость и надежда стал обычным предателем . Стал тщеславным приспособленцем . И стал другом жестоких лукавых врагов моей судьбы .Ты нижайше теперь поклоняешься никчемной неряхе и профессору растления . Что Олег помогли тебе опаскудиться эти ху - бляхи ? Зачем я протащил тебя в Союз писателей отвергнутого , забракованного на семинаре в Белгороде ? Зачем я раскалял телефоны до красна и надоедал своими звонками Московским чиновникам Союза писателей , что б устроить тебя в Литинститут на курсы ? Я ради помощи тебе встрял в полемику с вражинами Двурожкиной и Наследкиным , и их шестерками . Они дали свою отповедь мне в статье " Точки над i " и других статьях в Казначеевском альманахе № 6 . Самое страшное Олег -- ты предал и себя ! Плати по счетам за содеянные мерзости по высшей мере лицемера ! -- Хвалешин поник . На его бледном лбу мгновенно проявилась Наследкинская печать О - Зеро . Печать была невыносимо горячей ! Олег вдруг на экране щита увидел себя молодого . Олег молодой заговорил : -- Серость плодит серость ! Два ху мешали ростку таланта Аркадия Магарова пробиться в Казначеевске . Коля Наследкин сирый убогий литератор 4 ряда . Несет бред в развратных , пошлых , грязных книгах. Молодые поэтессы внимают его бреду и впадают в экстаз заблуждений . Наследкин подобен бесам Достоевского . Дружить и покориться графоманке , бездарной Вале -- последнее дело ! В Казначеевске поэзия измельчала из - за многолетнего тлетворного засилья фаворитки властей Двурожкиной . Здесь продуху нет талантам достойной литературы . Отдать жизнь за други своя , с пулей в седле высшая благодать! Духовное дыхание литератора должно быть чистым , но не извергать смрад непристойностей как тексты романов " Люпофь " , "Алкаш" , " Гуд бай , май " . Этим романам не место в библиотеках рядом с " Обрывом " Гончарова . Мы еще вместе с корифеем Михалчем в одном окопчике повоюем с нечистью почетной неряхи ! -- Молодой Олег Хвалешин запнулся , пронзительно посмотрел на себя зрелого и тяжко вздохнув произнес : -- Эх , какой же ты стал жуткий лицемер - приспособленец ?! Неужели ты ради такой жизни гнусного , но успешного в литературных делах человека в сердцах выкрикнул : " Здесь ранимую юность я предал И высокую песнь журавля ! " Мне православному искреннему Олегу стыдно за себя зрелого , искаженного кривдой Олега ! -- Хвалешин выдохнул пламенный воздух из полыхавших легких и побежал , как угорелый куда - то ...Билборд тут же исчез . Хвалешина на бегу преследовали голоса : Ноль , ноль ! Фаворит обманул ! Чтоб извратился ! Подопытный кролик ! Предал юность и журавля ! Предал песнь журавля ...


Рецензии