Три дня Ильмира

Три дня Ильмира…
Из «хроники одного объекта". Записки тренера-механика
Как все таки повторяется история. Уж кто мне не говорил за тридцать с лишком лет с 1987 года, -«ты (вы) не тренер, не механик, как вы можете тренировать, да у тебя корона на голове»…и т.д и т.п.
Сейчас как раз идет завершение очередного периода, все по накатанной стезе. «Мавр сделал свое дело-мавр не нужен». В зависимости от финала разборок местной Матрицы, зависит, будет ли восстановлена «хроники Чаз Махира», удаленная мной, на время инфильтрации и сбора данных. И смею вас уверить, появиться с великолепными подробностями, перед которыми меркнут Санта Барбара. Но пока я в системе, увы –ссс.
Поскольку - «на каждый роток не накинешь платок», а сказать то надо, что я типа, тренер и не просто, а еще и механик, с прочими доп.бонусами, в виде психологического аспекта, ибо успех в картинге зависит от суммы баллов.
Поэтому выпускается в свет, что-то типа мемуаров, записок тренера-механика, кои можно увидеть на странице. 

Итак, три дня Ильмира. (хотел было назвать Хэлмара, или как мило  выговаривала с сексуальным придыханием препод немка в физкультакадемии –«Хииильмииир». с похождениями Хэлмара можно кстати, познакомиться в «Джокере».

Три дня Ильмира. (по аналогу три дня «кондора»). Это был период после 1998 года, когда Разрушитель,  злой гений картклуба, системный вирус, поражающий нездоровые коллективы, в первый раз вытеснил меня на окраину автоспорта, как он думал*. Сделано было поистине гениально, для замещения был приглашен, выдвинут как пешка, с периферии спортивного обьекта, неплохой в общем то человек, что не помешало ему потом, когда я удалился, приписать с подачи Разрушителя себе тех, кого я тренировал. Человек, в общем-то, славный, но слабый, ибо Разрушитель начал информационную войну, что я не тренер, и не механик и вообще никто. Его протеже возражать не стал, я же, зная условную пирамиду Маслоу*(причастность к событиям), тоже не ворошил события давно ушедших лет, пока наконец Разрушитель, уже года три назад, не переборщил в инфомационной войне, и мне пришлось применить, к большому сожалению, свою ДЭИРовскую методику «образ врага», каковую даже сейчас боюсь применять, ибо, весьма большая отдача. По этой же причине и не описываю ее, так как люди слабы.
Интересное то, что толпа, или «толпари» (человек толпы, Петров, генерал-майор, айт КПЕ, ДОТУ), ведет себя поразительно одинаково. Вот системный раздражитель, это я, у кого все или многое получается лучше чем у них,* (что естественно, ибо сумма баллов), и его надо убрать и будет всем щасте.
Ну, раз пипл хочет, надо удовлетворить его хотелки*. Так и произошло в, дай бог памяти, 1998 годе или раньше в 1997. сейчас то я понимаю, что было завершение периода в 9 лет*, знаменующего переход от мастера к Мастеру. То есть, обучение закончено, далее новое задание. Но тогда было обидно.
Но бог, скажем так (более вернее эгрегор, структура бога), подослал одного мол.чела, который сейчас, как тогда, так же неожиданно возник рядом, в другой ипостаси, примерно полгода назад., летом 2019. В сегодняшний период я воспринял это как знак, завершающая стадия близко. Тогда же , в 1998. он весьма хорошо мне помог, я стал механиком, точнее уже тренером – механиком по сумме функций* (сумма баллов), его, спортсмена на кроссовой Оке, и его киндера в картинге. От собственной кроссовой Ока он перешел к кольцевым окушкам, и стал шефом заводской команды из пары желтых Окушек, каковые базировались на момент описываемых событий на картодроме.

Делать в них, кольцевых стандартных Окушках особо то нечего, ибо кольцевики это джентельмены, высшая лига, элита так сказать, и бортовок особых нет в отличие от кросса. Знай себе, протирай пыль.

А были на то время на картодроме, соревнования. По картингу. Я, потягивая пивечко , к коему тогда имел малое пристрастие, ибо оно помогало выходить в «астрал»(мой термин особого состояния*, НАДсознательного мышления). Стоял и с известной толикой пофигизма наблюдал ЗА происходящими тогда событиями. А посмотреть было на что, ибо была та самая искомая Санта Барбара, или «это все о нем». Драма в общем в исполнении местной картинговой тусовки.

Смотреть было на что и было мне хорошо, поскольку все бегают с высунутыми языками (образное выражение), а мне пофигу. Ну не шевелиться ничто, не торкает ни фига. Я то, в высшей лиге. НАД суетой. Балдею так сказать. Держу в руках бутылку пива, тогда он еще было пивом а не пивным напитком, и тащусь, глядя на земную суету хммм…коллег.

Тут подходит Разрушитель, и видимо, желая нарушить мою идиллию, произносит ЗНАКовые слова:
-Ну, Ильмир, твое время кончилось….ты как механик не нужен. Смотри КАКИЕ моторы!!!
Это у него мантра заклинание заклинание –Ты (это я то бишь), не механик и не тренер.
А мне в общем то, тогда пофиг было. Я то на высшем информплане. Ну ляпнул давний вражина гадость и что?

И бог, точнее эгрегор, он же информплан, решил проучить зазнайку Разрушителя, ибо был я, как понимаете особа приближенная к эгрегору места. Адепт в общем. Ремонтер системы*.
Но сначала о моторах. Это двигателя Пилот,  сделанные по лицензии Хонды или Сузуки на Ковровском заводе. Действительно, чумовые моторы, даже в стандартном исполнении. Появились они в аккурат через год после изгнания и молчаливого согласия «коллег» с объекта. Было обидно, ибо они ездили, ездили, ездили и ездили. И ничо с ними не было.
По сравнению с В501М, просто космические технологии, нууу оборонные…
Надо сказать, что по шасси тогда наши ребята весьма неплохо поработали, и основным разработчиком их был Миша М…, весьма толковый, и к сожалению, за свою толковость, был вытеснен Разрушителем, ибо тот терпеть не мог рядом тех, кто в чем то выше* его, как собственно и тусовка, люди толпы.
Поскольку карт, как бинарная система из двух составляющих (стуктур) –шасси и мотор, был достаточно совершенен*, по тому времени, ибо забугорных шасси тогда много не было, то оставалась третья составляющая «треугольника Шакирова»* -пилот, с каковым он, то есть я, УМЕЛ работать. Как психолог. Точнее тренер-психолог. Но узнал сие качество, только через год или два. Когда начал сопровождать кроссовые спортивные прототипы Ока на соревнованиях на Урале.

До знаменательного и изречения Разрушителя, что де «время ушло и как механик не нужен», я стоял, облокотившись на чугунный забор с затейливыми завихрушками, изделии местного литейного,  и наблюдал процесс хаотичного перемещения людей и картов, пытаясь узреть в сем высший смысл или закономерность, ибо, как говорил, стоял в бутылкой пива, каковое тогда можно было распивать в местах массового сосредоточения людей. То есть публично.
На сии ЗНАКовые слова Разрушителя я среагировал автоматом, не вылезая из блаженного информполя, как бы сверху
-Ну так…это хорошо что есть (моторы), я бы ПОТРЕНИРОВАЛ.
Сказано и забыто обоими. Но не информполем, ибо бойтесь мыслей своих, ибо они могут сбываться. А тут не просто мысли, а слово (мантра) изреченное. Противоборство враждебных информсистем. Эгрегоров то бишь. А они весьма склонны «пободаться» и помериться энергетическими письками. А поскольку мы исполнители или адепты, то и флаг в руки.
Так и произошло….
Наблюдая за картинговой предгоночной суетой, за которой наблюдал с философией «стоика», как то высказался, отцу (уже нет с нами) одного пилота, :
-шасси стоит, мотор нормальный. Проблема в нем.
Сказал и забыл. Но не забыл отец и эгрегор. И, когда Разрушитель произнес ключевую фразу, запускающую процесс энергоинформационных разборок местного уровня (Матрицы), все сказанное припомнилось.
Действительно, дело было в пилоте, ибо он был немного психологически скован. Я же видел, шасси «стоит» в повороте, мотор «валит», дело в нем, пилоте как составляющей бинарной (двоичной) системы пилот -карт.
Отчего же «скован»? а дело в искомой толпе, тусовщиках. А на то время группа картингистов, счастливых обладателей картов с моторами Пилот, состояла из шести или восьми киндеров, кои по всем правилам картингового общежития, определили в «лузеры» термин только появился) или старорежимному  «чмо», самое слабое звено, тепличного киндера.
Смотрю, мотор валит, шасси стоит. Он тоже ехать может. Сам себе только мешает. Ну внушили ему, запрограммировали, что он типа отстой. Но это точно не так, потенциал то виден.
И, когда он в очередной раз дернул рулем на «выходе на прямую», а трасса тогда весьма отличалась от нынешней «ходовой», и естественно развернулся, ибо тогдашние В25 и В28 были мягко сказать хммммм…ну вы поняли. Хотя на садовых и просто тележках смотрятся просто великолепно. И служат соответсвенно годами. (может для этого и делали? А какой нибудь саботажник внедрил их в катинге?. Но это я утрирую. Для своего времени резина была ничего. Именно ничего за неимением).
Вот тогда подошел отец пилота, и присев как в фильме «кин-дза-дза», разведя руки с масляной тряпкой в них, разве «КУ» не сказал, произнес
-Ильмир! Хоть ты помоги!

Надо сказать, что как всегда, все внимание тренеров и механиков ВСЕГДА на тех кто обычно в головке. Вот и здесь, все внимание уделялось особам приближенным, ну тем, кто «едет». До «отстоя» никому дела нет. Кому нужен лузер? Ни грамот ни кубков ни психологического триумфа. Все ставят на УЖЕ известных лидеров, дабы присоседиться к победе.

Тут уже я, произнес сакральную фразу, закрепляющую ДОГОВОР*
-неси пиво, «икс»ули…
Тот прыгает в джипарь, и притаскивает двухлитровый баллон пива, кажется тогда они только начали входить в употребление.
И, изрядно прихватив из изрядной же емкости, я сказал пилоту
-снимай шлем, пошли по трассе.
В общем ничего необычного, тот самый эффект плацебо, ибо пилот был знал, что дядя Ваня чемпионов делает*(немного вперед забежал).. ну. Как бы снисхождение небожителя. Для пилота конечно.
Иду по трассе, начинаю «лечить»
-да они сами лохи (лузера, отстой….), ты чо корову проигрываешь и т.д и т.п. Но сие просто психология. Работа тренера как психолога. Есть и работа как тренера накатчика, есть и как настройщика шасси и мотора,…в общем по сумме баллов подготовил, пару дней погонял и….
ВТОРОЕ место.
Надо сказать, что тогда стартовая расстановка была иной. Не 2-2-2, а 4-3-4-3 иногда и больше. Естно шансов было больше реализовать старт. А поскольку я имел на вооружении прием для старта «колода карт», это когда есть набор ситуаций, и он, естественно сработал.
(«колода карт», наш мозг, головной процессор, в обычном ежимее работает ПЕРЕБИРАЯ УЖЕ имешиеся ситуации. То есть, исходя из опыта. И только перелистав имеющиеся файлы он начинает судорожно думать.(до 0,3 сек запаздывания реакции если что) Это либо линейная логика, по типу шахмат, я так, он так, либо редко применяемая модель НАДсознания, когда используется СРАЗУ результат. Сия методика многими не применяется, просто по причине ее незнания. Так вот, чтобы у чела был штатный набор ситуаций я тогда применил ментальное программирование. То есть, если человек подумал, и детально проработал ситуацию, то она отложилась в виртуальной сфере. (это кружок вокруг головы, не над, а вокруг. Тот что сверху отдаленный домен). То есть, заложил пилоту штатный набор.
Он грамотно сработал и ушел вторым. Первого было достать нереально, ибо тот, валил на моторе со стенда, как обьяснил его отец, мой хороший знакомый. Просто отдал восемь тыров и ему сняли толковый мотор со стенда.
И вот с этого момента киндер начал «валить».
Мне тогда сказал М…………
-Ильмир, ты даже не представляешь ЧТО ты сделал.
-чо сделал то?
-Ты просто взял из кучи самого самого самого отстойного -(показал рукой, ну типа кого ? ну давай его), -и щелкнул по носу ВСЕХ «пушистых» тренеров и механиков кто тебя слил.
Надо сказать, что смысл его слов я понял только тогда, когда начал тренировать уже взрослых на кроссвых окушках на Урале. Но это уже совсем другая история.
Таковы три дня Ильмира. Есть и такая же история, по такому же сценарию, начавшемуся со слов Разрушителя. Но это вторая серия.

Примечания…
*Вытеснил на окраину автоспорта как он думал..
Ну, судьба иной раз применяет весьма жесткие приемы дрессировки. Это сейчас я воспринимаю Разрушителя как учителя и довольно жесткого, а тогда было обидно. Но во втором периоде я реализовался как механик и тренер по Оке.

*пирамида Маслоу…
Имеется ввиду пирамида ценностей или приоритетов. Сам Маслоу (я читал), считал ее условной и неполной. В этом контексте имеется в виду ПРИЧАСТНОСТЬ к событию. То есть, описываемый нами персонаж, не смог устоять перед искушением «примазаться» и долгое время его считали тренером известных ныне пилотов.

*получается лучше чем у них…
Одна и та же песня тусовки…он не тренер и не механик…Да блин же, откуда то призеры берутся? Приведу слова Александера Суворова, коего так же склоняли в языцех завистники при дворе императрицы
-«первый раз повезло, второй раз повезло…» помилуй бог, надобно и умение?»
В нашем конкретном случае несколько факторов.
Это сумма баллов, треугольник Шакирова, (нескромно, но что делать то?), многочасовые стояния на трассе (никто не способен долго стоять, мне это аукнулось повреждением ступней и коленей в свое время), когда пришлось экстренно в ДВА месяца накатывать киндеров. То есть моя знаменитая методика «100 часов». Ну и совсем уже неприемлемая с точки зрения ортодоксов и гуру от картинга, наработка НАДсознательного мышления. Естественно, если правильно суммировать баллы то СИНТЕЗ всегда больше чем отдельная составляющая. Ныне сия методика обрела название Кубик Рубика, где умение сложить грани с одним цветом означает гарантии на успех.
*сумма баллов…см.кубик рубика
*Хотелки…
Одна из моих метод влспитания пипла. ДАТЬ им ЧТО ХОТЯТ.
Знаете ли вы, что одной из самых разрушительных сил во вселенной является сожаление? (это из «люди в черном»).
Вот к примеру пипл, ну тусовка. Уверена вот я, системный раздражитель, уйду и все будет ништтяк. В самом деле. Я особо не цепляюсь за ту или иную нишу. Я созидатель, а не потребитель, и не к ночи будь сказано, разрушитель. Бог ведь тоже, создал и пошел дальше.
Ну, плюнул и  ушел реализоватья в другом. А эти начинают есть друг друга. А то из-за чего собственно убрали, мешал, сделать толком не могут. Проходит время. И печальный итог. Нет реализации. То есть, не смог себя проявить, хотя изрядно поработал локтями ну на, делай.

*период в 9 лет…,
Есть азная пеиодизация. В моей трактовке…год это разобраться, понять, три года – надо ли тебе, семь лет мастер, девять Мастер и если далее уже МАСТЕР и если еще далееМАСТЕРЪ. У джуно Джордан (Нумерология) есть интересная методика расчета. В общем то, приемлемая. По крайней мере у меня совпадают периоды.

*особое состояние…
В то время требовалоь пиво для выхода в астрал или как его там. Сейчас не требуется.
*ремонтер системы…
Насколько я припоминаю историю тридцати лет катклуба, каждый раз приходилось прийти и восстанавливать структуру. То есть НАТАСКИВАТЬ людей. КАДРЫ.

*выше его…
Есть два способа реализации себя как личности.
Первый – подняться самому над толпой. Это наш ПУТЬ.
Второй –опустить других ниже себя и плинтуса. Чем собственно тусовка и занимается. Сама не растет аопускает всех ниже себя. В коллективе сие известно как схема управления «козел отпущения» (есть статья). Коротко…недалекими руководителями применяется такая схема, на заклание отдается тот кого все не любят. Как павило это энергичный, и удачливый если хотите, РАБОТЯЩИЙ и так далее. Реже смутьян. Толпа его схавала и на время все успокоились. Но на стратегическом плане уже проблемы.

*треугольник Шакирова…
Немного нескромно, но поскольку враги не дремлют, распространяя слухи, то приходится присваивать свое имя наработанной модели управления.
Итак треугольник. Я родителям объясняю алгоритм происходящего, ибо со временем они начинают думать, что киндер у них супер пупер и сам получился такой. Это естно не так.
Схема тандем или бинарная ячейка. Отец-сын. система карт пилот. Раскладывается во втором рассмотрении в треугольник пилот, шасси, мотор. Далее пирамида – мотор это моторист и настройщик мотора. Шасси ремонтник и настройщик шасси. то ест на одного пилота тыловое обеспечение это 4 технических спеца, отец финансист, общий тренер или накатчик. Далее по функциям.
Самая последнейшая наработка…я отошел от книжных схем. Все это УЖЕ устарело. И развиваю в киндере ГИБКОСТЬ мышления. АДАПТИВНОСТЬ. То есть. уче не траектории а думать КАКУЮ траекторию. Для этого нужен НАКАТ. То есть много часов. Если взять обычную схему наката по учебнику, то у моих может быть замедление примерно на парутройку недель. Зато когда они «включатся» (начнет работать НАДсознание (назовем так), то они весьма и весьма напрягают именитых пилотов, котоые ездят шаблонно.
Ну и опять же, у меня разделение на стили управления «ходовой» и засадный». Соответственно нужны совсем разные двигателя, настройки шасси и так далее. А поскольку опытных настойщиков нет, то в идеале сам киндер должен отстроить машину. Ему же ездить. Скажут, да фигня все это он не может. Очень даже может, НО…примерно с 10 лет и естно с опытом наката.

*дядя Ваня чемпионов делает…
Дядя ваня это я…не знаю с чего раньше так коверкали мое имя, оно вполне себе даже славянское. Так вот, мне хоть и выговаривать что я не тренер и не механик, но вот пара свидетельсв…один раз мне передали что отец призера РФ (бронзовый и серебряный в политннике), уже без меня ставший в «сотке» серебряным призером, сказал –Тренер от Бога.
Второе свидетельство, дети, устами коих как известно говорит истина …было сие в годе 2007 или 2008. проходя по картклубу, мимо стайки мелких киндеров услышал за спиной шепоток –«вон дядя Ваня идет, который чемпионов делает…». Так что коменнтаии излишни.

*договор…
Наша планета это договорный план. Устный. Письменный, ментальный. Так вот, у меня сначала идет договор устный, но не в том смысле с перечислением что должнен делать тот или иной, это подробности, а ОБЩИЙ. Стратегический. Я, как адепт, работаю от определенного эгрегора. При этом эгрегор (можете назвать бог, тоже верно если авбстрактно), формиует события. Какие? Если чел бизнесмен, то ему благоприятные условия в бизнесе. Договора и вск такое прочее. То есть эгр его «ведет». НО…обычно, в подавляющем большинстве, люди начинают хитрить мудрить. Естно при этом отсекаются ваианты реальности, ибо ТАМ видят, что чел хитромудрый и идет не по договорному пути.
На моем прмере происходит так, начинаем накатывать. Киндер начинает «ехать». Что естественно, ибо накатываем часами, а конкуренты просто не посещают занятия. Спохватившись, а мне надо пару-тройку месяцев для того чтобы выпустить на местную гонку  (9-10 лет, микробы больше), они начинают интриги. Выражается в том, что начинаются сплетни…да он (я) не тренер, да он не механик (сотка лишняя или больше). Чел верит, ибо идет программирование. Уходит, сказав напоследок разные слова –сними корону и все такое прочее.
Что дальше? А ничего. Моего часового стояния нет. Накатки нет, то есть тренировочный процесс нарушен. Вуаля. Киндер и папа в тусовке. А поскольку обеспечения механика тоже нет, то естественно он скатывается до категории счастливого обладателя карта. Всего лишь.


Рецензии