Ретро-тренинг Смех в Одиночестве не для новеньких

Начну с рецензии на «Но не тут-то было, повисла на кресте Собора» (Вадим Басов)
Нет! Я в Собор молиться хожу. Для меня это неприемлемо и страшно. Нина Калашникова 01.12.2019 21:41   

Отвечаю всем.
Но я останавливаться не буду... поезд набрал обороты и мчится всё быстрее в неизведанные приключения... всех мандражирующих пассажиров прошу выйти из вагонов, а новеньких известных и не известных читателей убедительно прошу не начинать это чтиво и этот просмотр видео с настоящего момента... вы поймёте меня не так... вам будет плохо, и я не хотел бы вас от этого лечить... начните сначала... и там разберитесь, по пути ли вам со мной... С уважением, Вадим Басов.

Это не шутка и не пиар.
В своём обучении больших групп людей с совершенно разными интересами (одни хотели избавиться от болячек в стиле Чумака и Кашпировского, другие желали продолжить путь самосовершенствования в русле йоги вплоть до левитации, а кто-то хотел получить видения в трансе без употребления психоделиков) мы смогли всех объединить ноу-хандрическими (улыбка) находками по ведению курсов Аюрведы и Летающих йогов – сиддхов…

Больше писать ничего не буду, а покажу смонтированный мною видеоролик нашей работы в большом спортивном зале с матами в энгельской школе №1… Люди настолько нам верили, что выздоравливали «пачками», имели осознанные зрелища в трансе, разве что не левитировали, но подлетали на полметра в позе лягушки… Вот такая была романтическая экзотика…

Ретро-тренинг "Смех в Одиночестве" (здесь ссылка не воспроизводится)

"Все мы чувствующие существа, а потому страдаем, ибо подвержены старости, болезням и смерти. Это основа всеобщего братства. Радость, страдание, счастье и горе есть символы наших положительных и отрицательных  состояний в жизни и сознании.
Подлинная психотерапевтическая работа будет иметь место при готовности к полной самоотдаче и сотрудничеству. Ведь по-настоящему без движения изнутри никто не может изменить нашу  личность. Психолог это признает и принимает личность пациента в целостности, в то же время находя характерные особенности данной личности, а пациент находит в характерных свойствах своей личности источник вдохновения..."

Огромное спасибо композитору Георгию Копчекчи за сочинённую к нашим тренингам транс-оформительскую музыку. К сожалению, Юрий, твоя музыка оказалась не востребованной по не зависящим от тебя причинам…

Ссылку на видео дублирую в рецке, смотрите ниже, там она точно воспроизведётся…

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! Хотя этот ролик смогут правильно оценить лишь профессионалы.
Поэтому новичкам и невротикам смотреть не рекомендую.  С уважением, Вадим Басов.


Рецензии
Ретро-тренинг "Смех в Одиночестве" (ссылка по просьбе)
http://www.youtube.com/watch?v=LsQlk1xQk5o&list=PLSWAjDWeejQP_xaZKtxOKDfFLPclxw_3A

Вадим Басов   03.12.2019 18:19     Заявить о нарушении
Меня время от времени спрашивают про сегодняшний клуб «Лицей Просветления», и я отвечаю, что толком ничего не знаю, ибо покинул те места навсегда. Судить могу, точно как и вы, по их публикациям в ВК, ОК, ютубе, инстаграмме и возможно ещё где-то… Бывают объявления о проведении курсов «Йоги смеха», а потом что-то на эту тему Ладомир Бейджарз выкладывает в ютуб…
Йога смеха бейджарзов
http://vk.com/videos-29784695?z=video11243496_456239051%2Fpl_-29784695_-2

Вадим Басов   02.12.2019 08:24   Заявить о нарушении
Ну вот... и результаты получила не плохие... и ругаешься... :)
Конечно, аналогичных курсов тогда развелось множество... кто-то даже копировал, например нас, один к одному... но тут нужно чтобы много факторов удачи сложились воедино: образование и знания, личные способности и эмпатия (осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. Соответственно эмпа́т — это человек с развитой способностью к эмпатии), организация и продвижение с желательно научным походом... так что многие курсы были не долгоживущими... или с деградировавшими до художественной самодеятельности... Спасибо, Надя, за отклик!

Вадим Басов   02.12.2019 10:36   Заявить о нарушении
Рецензию написать не могу. Закрою ссылку.
А зачем мне менять свою личность?
Я собрй довольна: стихи, проза, картины, ученики, семья, дети, внуки?
Вот влезешь, да сламаешь то, что Бог так гормонично сотворил.
Зачем?
Зачем мне куда-то летать? Мне здесь клааассснооо!
Мне 71 г. А люди останавливаются постоянно, чтобы сказать комплимент.
Мне чего надо-то?
НИ ЧЕ ГО!
Вот и лезть нечего!
Или я не права?

Нина Калашникова   02.12.2019 13:20   Заявить о нарушении
И ещё!
Много несостоявшихся личностей: неудачников.
Вот они бесконца бегают по разным курсам и школам.
Толку нет.
Этому нельзя научиться!
Должен быть свой стержень внутри.
Ни мне, ни Вам, Вадим, - это не нало.
Вы-удивительный человек.
Да и я не из послелних!

Нина Калашникова   02.12.2019 13:24   Заявить о нарушении
Ну вот, два пассажира опомнились, что сели не в тот вагон и вовремя соскочили, пока поезд не набрал сумасшедшую скорость... добрая улыбка... однако всё страшное уже позади и мне пора заканчивать... моей задачей, как писателя, было привлечь - увлечь - и продержать в интересе читателя до конца... тот кто чуть-чуть не доехал - дойдёт пешком... на свежем воздухе и голова кружиться перестанет... а пока спасибо тем, кто понял или нет, но был со мной... спасибо читателям-первопроходцам... и поприветствуем следующих, которым будет уже легче поговорить с самим собой... :)

Вадим Басов   02.12.2019 14:21   Заявить о нарушении