Зеркало

На конкурс "Последняя любовь"
Доктор Би Куул
http://proza.ru/2023/09/05/1514 


    Мы стояли возле зеркала старенького трюмо, подаренного мне моей сестрой.
Мой будущий супруг и я... В спешке, я подкрашивала губы, наводя последние штрихи красоты, а Пашка, близко всматриваясь в третью створку зеркала на своё лицо, поправлял галстук.

    Внизу, возле подъезда, нас ждала машина со свидетелями. Сегодня, мы собирались узаконить наши отношения.

    Я размазала нижней губой об верхнюю помаду и отпрянула от зеркала. Оба, как по команде, мы посмотрели на свои отражения.
 
На нас смотрели ДВОЕ...

Стройная женщина тридцати восьми лет, с французской фигурой, с большими зелёными глазами в пол лица, да с густой кудрявой шевелюрой, как у Анджелы Дэвис и статный мужчина, пятидесяти шести лет, среднего роста, с голубыми глазами и смуглой кожей лица. Даже через белую рубаху и серый пиджак, его тело предательски выдавало накачанные мускулы, да широкие, как у боксёра, плечи.

    - Детка, какая же ты у меня красивая!- сказал Паша моему отражению в зеркале.

    - Это ты у меня красавчик, Пашуля! Ну вылитый - Адриано Челентано!

    Мы повернулись друг к другу. Он крепко обнял меня так, что захрустели косточки...
 
"Каблуки" на ноги и мы, пулей, полетели вниз на лифте с седьмого этажа...

    - Согласны ли вы, Павел Поликарпович, взять в жёны Людмилу Александровну, быть ей верным мужем и в горе, и в беде, и в радости? - строгим, монотонным голосом, тонкими, злыми губами проговорила работница ЗАГСА.

    - Хоть бы улыбнулась,- подумала я. - Она наверное считает, что между нами фиктивный брак заключается. Ведь разница в возрасте у нас - восемнадцать лет,- пронеслось у меня в голове! Кстати, до сих пор помню её рыжее, злое лицо!

    - По доброй ли воле, вы, Людмила Александровна, берёте в мужья...- прошипела сквозь тонкие губы "ЗАГСИНЯ".

    Много воды утекло с тех пор...

    Муж мой "ходил в море", в рейсы, я его верно ждала, скучала по нему.
Приходил, мы вместе отдыхали, что-то делали, всегда советовались, никаких секретов между нами не было. А была необъяснимая связь, с полуслова мы понимали друг друга. Никаких ссор и скандалов!

   Мой Пашуля - сама доброта! Все его любили: и взрослые, и дети, и животные. Бывало придём в какую-нибудь компанию, дети сами лезут ему на руки, ковыряются в ушах, висят на шее, а он хохочет, да и всё!

    Для меня, он был моим тёплым солнцем, моей жилеткой, в которую можно было уткнуться, рассказать всё, что накипело на душе.

    Беда постучалась в двери, нарушив нашу идиллию.

    По скорой, мы попали в еврейскую больницу. Моего мужа прооперировали и сообщили нам с дочерью диагноз, нависший над нами, как дамоклов меч.

    Два года и семь месяцев, мы с дочкой скрывали, что у него рак.
Он бедняжка, медленно угасал, терял силы, аппетит, не понимая, что с ним происходит. А чёрная болезнь века пожирала его изнутри.

    Я старалась, как могла, поддержать своего любимого, родного человечка, целовала его исхудалые ручки, впалые щёки и глаза. А он... говорил мне:

    - Детка, ты вселяешь в меня стимул к жизни. Найди мне таблетку, чтобы я не мучился от болей и... не мучил тебя. Когда ты рядом, мне становится легче на душе.

    Я делала ему очередной обезболивающий укол, заставляла хоть что-то проглотить. Он засыпал, а меня душили слёзы и ком в горле, как удав, прицепившийся ко мне, казалось навечно!
    Я его брила, стригла, купала....

    Однажды, он попросил у меня зеркало. Взглянув на своё отражение с ужасом откинулся на подушки.

    - Что со мной произошло? Посмотри, во что я превратился? Какой же я стал страшный и худой. А руки? Посмотри на мои руки! Они высохли и стали, как у ребёнка!

    - Мы поправимся,- успокаивала его я.

    - Ты всё равно для меня - самый красивый мужчина в мире! Самый любимый!

    Я любила его за всё, что он для меня сделал в этой жизни: за щедрость, за слабость и невероятную силу, за мальчишеский смех, за очарование, доброту, за печаль в глазах...

    Мой любимый ушёл из жизни 17 марта 2019 года, в 18:45... С улыбкой на лице. Я поцеловала его тёплый лоб и навсегда закрыла ему глаза...


    Девять месяцев без тебя... Без тебя! Долгие месяцы небытия...

    Сегодня, я стою у нашего с тобой зеркала, зеркала старенького трюмо! На меня смотрит женщина с пробивающимися сединами на висках, с морщинками под глазами и думает:

    - Мир с ним был прекрасен, но пережить такое горе и однажды встать с ощущением, что жизнь продолжается, кажется невероятным!

     Зеркало, скажи: "Неужели я... ещё смогу жить?!!"


Рецензии
Светлая память Павлу Поликарповичу! Превосходный был человек!!!

Лада Арий   25.09.2023 05:49     Заявить о нарушении
Да, дорогая...

Мила Стеценко   27.09.2023 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.