Свобода, рабство, любовь...

                ____________________________________
                (написано от лица женщины)
                Он  мечтает  о  свободе,
                только  без  потерь...
                В нём живёт поэт, любовник
                и  немного  зверь...

                Обострённые  инстинкты,
                без  любви ни  дня...
                Я  сегодня  его  Муза,
                требует  огня...

                Исполняю,  как  умею,
                прихоти  его...
                Я  совсем  не  существую,
                в  жизни  без него.

                Он - поэт, король эмоций,
                воздух  мой и свет...
                Я  рабыней  и  подругой,
                буду  много  лет...

                Время  всех моих желаний -
                в  нём  заключено...
                Он зовёт меня, о боже,
                требует  вино...

                ******************


Рецензии