Ты чувствуешь

Ты чувствуешь, как разливаются тени,
Ты чувствуешь боль в середине груди.
И оба мы дышим не тем, чем хотели,
И оба мы думаем что впереди.

Мне кажется, что, уходя, остаются,
Кусочек души потеряв на пути.
Я знаю, что больше сердца не забьются,
Но памяти вихри мешают идти.

Ранимые слёзы текут осторожно,
Стирая остатки прошедших надежд,
И вот уж лицо твоё гордо и жёстко,
И больше пытаешься строить одежд.

А жизнь твоя будто огнём прогорает,
И мечется боль у тебя за спиной,
И больше к "сегодня" любви не питает
Всё то, что когда-то назвали душой.


Рецензии
"Я знаю, что больше сердца не забьются" - это из отчёта врача-реаниматолога? "Ранимые слёзы" - а как можно поранить слёзы? Иголкой? А "больше ... строить одежд" - это вообще как надо осуществлять (в смысле - "строить" одежду)? Ну и рифмы, конечно, потрясающие: "тени - хотели", "осторожно - жёстко", "спиной - душой"...

Алексей Ананьев 4   04.12.2019 10:12     Заявить о нарушении
А как можно слова воспринимать так буквально? Вы ведь стихотворения читаете, а не энциклопедию.

Мелиссон   09.12.2019 22:23   Заявить о нарушении
Конечно-конечно, я просто не оценил тонкие струны Вашей души

Алексей Ананьев 4   09.12.2019 23:04   Заявить о нарушении
Значит моя душа далека от вас.И такое бывает)

Мелиссон   10.12.2019 17:30   Заявить о нарушении