Пожелание, без излишеств

Твоя жизнь у меня как на ладони, и я продолжаю играть песню тихую твою. Я чувствую каждую нотку, как ты преображаешь, словно сон нерассказанный свой, пишешь тихую историю свою. И нотки складываются к ноткам, стихи приумножаются к стихам, и ты мне больше других, ты мне всего дороже, мой нежный лучик, к облакам. И менуэтам, которые играют, бегут по клавишам пальцы нежные твои, твои ладони много чего для природы значат, и песня твоя тонкая согревает мои мечты. Мои цели, единственный путь к звёздам, и ты танцуешь и горишь, порой и жизнь такой пустяк, как такое вообще возможно, крутить бесконечный вальс твой по утрам, по облакам. Чувствовать то, что ты рядом, красавица моя, маленькая моя, я чувствую к тебе все те мгновения, которые огоньком отражаются в твоих глазах. Огоньки, играющей походкой отражаются бликами на море, на ветвях, твоя жизнь красивая походка, красивый танец жизни, природы и мечты. Игра прекращается, и танец должен прекратиться, тебя закружило, ты лежишь и чувствуешь как дуновением природы поддерживает колосок тебя длинною в твою жизнь. Легко понять, принять столь нелегко, играючи кружат в небесах комета и свобода, мы отражаемся в облаках, что в жизни нам всего дороже, страницы жизни нашей оставленные на ветвях. На пяточках доставая до небосклона, своими чувствами мир и солнце дарим мы друг другу, течение солнечных оттенков, наша свобода, притомилась во дворах. Наши жизни как колоски тепла, они одни отражаются на воде, играют друг с другом в солнечные зайчики, и мы сами несемся наверх, все ближе, ближе к солнцу, в руках своих мы держим сосуд энергии, творческий мотив. Оно и есть то чудо, которое перед нашими глазами, раскрывает ладони наши в облака, и чувствуем, что видим и не знаем, то счастье, подаренное нам и открытое одним лишь небесам. Та жизнь, которую необходимо спасти и уберечь от душевных бурь, тайфунов, уберечь и сохранить тот самый лучик надежды и свободы, тот огонь, который сейчас разгорается в наших любящих сердцах. Под бой курантов чокнуться бокалами шампанским полные они, вся жизнь играет в красках, и слегка пьянит. На твоем лице проявляется улыбка, и счастлив я, смотрю и улыбаюсь на тебя, и жизнь играет волшебством и красками, отражается лучами солнца и добра. Приближается закат и снова готов я встретить новый день с тобою, и больше ничего не нужно, и дорожу одной тобою, тем солнечным мгновением твоим. Играет песня сочиненная нами, на наших улицах, которым мы посвящали свои песни и стихи, а значит и голос наш целостный играет и на бульварах, и на площадях, и в переулках, и может быть этою свободой жизни, творчества полета мы столь дорожим, в сердцах своих храним. Найдется и для любви достойное место в живых жизненных истоках и слов твоих, твоих речей и малых дел. Свечки души догорают, плачут, а жизнь по спирали вьется, а значит мотив жизни сохранен и между самых малых строчек, ты вспомнишь о чем-то глубоком и своем. О том, что в жизни твоей столь ценно, о том чувстве к природе не рассказанном порой, все мы люди и чувствуем те ноты, сердцем и солнечным куплетом песни подцепленной и бережно закрытой от других людей, что тихо играет где-то в родном уютном доме, и в сердце отражается твоем. И завершаем мы свои истории расписанные на белом листе бумаги, оставляем на нем и стремления, и чувства, поступки, цели завершенные свои, и трудом пройденные этапы, находят свои очертания в следах природы и листвы. Порой даже поцелуи как знак оставленный живым пером, отражается на листе бумаги, и мысли пережитые отражаются и закрепляются творческим пером. И белой нитью спокойно тихо вьется по жизни транспортной идеи наши счастливые года, и спокойно приоткрываем в свои истории те двери, которые с нами навсегда.


Рецензии