Отзыв Марти Леймбах - Дэниел молчит

    Недавно на просторах интернета отыскала небольшой список литературы о детях, который тут же скачала: девочка в красном пальто; свет в океане; комната; Дэниел молчит; моя чужая дочь; вверх по лестнице, идущей вниз. Начала читать девочку в пальто, комнату, вверх по лестнице и Дэниела. И история про Дэниела заинтересовала больше всех. В книге чуть больше ста страниц, читается очень легко, можно осилить за пару дней. Я читала книгу у мамы по выходным, а дочитывала уже с телефона у себя перед сном, не могла дождаться следующего уикенда. Мне напомнила "Французские дети не плюются едой", книга живая, будто автор рассказывает свою настоящую историю, а не сочиняет сюжет. Залезла в интернет, так и есть! У меня уже чутьё на крутые книги и неподдельные события.
     У вас бывает такое, что вы стоите на пороге чего-то важного и не можете принять решение? Всё время сомневаетесь в правильности своих мыслей? И об одном думаете - вроде бы верно, и о другом думаете - но и это тоже верно! Однако первое совершенно противоречит второму и выбрать можно только одно. И тема эта крайне важная, а главное сроки принятия решения подходят к концу. И что же тогда делать? На вас висит эта тяжесть выбора, а вы совершенно не знаете, к чему в конце концов склониться. У меня было. Относительно прививок моему ребенку.
     У нас дома во время моей беременности вообще стояла война за эти прививки. Один родитель говорил, что ни в коем случае нельзя делать прививки ребенку, а другой говорил, что слышать ничего не хочет, пусть первый рожает своих детей, с ними делает что пожелает, но этому малышу мы будем делать всё, что нужно и что делали нам. И это на протяжении практически всей беременности. Мы пересмотрели множество видеороликов о том, что такое - эти самые прививки, об их вреде и пользе. И в итоге один родитель сумел убедить другого в своей правоте. И не только своего супруга-оппонента, но еще и наших мам/пап. Я не хочу поднимать эту тему на обсуждение, никого не агитирую, это личное дело каждого родителя - делать своему ребенку прививки или отказаться от них.
     Даже после принятия решения всё равно время от времени я сомневалась, правильно ли поступила. Но когда прочитала эту книгу, прям вздохнула с облегчением. Знаете, как говорят, случайно попавшая вещь в руки - самая неслучайная вещь в мире. Мне так нужен был ответ на мой вопрос, и это прям магия какая-то, что я открыла книгу и парой строчек развеяла все свои сомнения. Эта книга не о прививках, но вскользь в ней упоминается о них... Мне будто чей-то голос этими несколькими строчками прошептал на ухо, что я поступила совершенно верно. Особенно обращая внимание на то, что это автобиографичная книга.
      В общем, как всегда, книга крутая! Рекомендую всем родителям.


Рецензии