Сценарий новогодней сказки дя взрослых о пьяном сн

Сказка о пьяном  снеговике, или как дед Мороз из него человека сделал – правда,  снежного.
Действующие лица:
- Пьяный снеговик
- Бабка – бизнес леди
- Дед -  обычный ватник
- Мышь белая – закадычная подруга деда
- Пьяный ёж – типа белочка
- Самка етти  - баба снежная, но очень нежная
- Дед Мороз
- Снегурочка 
- Голос сказочницы
1 сцена
(Звучит мелодия «В лесу родилась елочка», занавес открывается.  На сцене стоит большая коробка, накрытая белой материей, под ёлкой на скамейке сидят дед и бабка. Бабка крутая – в дорогой шубе, на шее здоровенная золотая цепь с огромным лейблом «Супер Вумен». Дед в ушанке, старом пиджаке и валенках. Бабка положила деду голова на плечё, сидят пригорюнившись.)
Сказочница – Здравствуйте гости дорогие, да к празднику разодетые! Ох, и расскажу я вам сказочку, да не простую, а с подковыркою! Слушайте внимательно, да на ус наматывайте….
Жили, были в деревне Зарублёвке дед да баба. Хорошо жили, так как бизнес бабка имела, да не простой, а под маркою «Супер-Вумен»  - выпускала витамины для спортивных дам. Допинг в общем… А дед её, домохозяином работал. Все бы у них было хорошо, да вот только как в сказках по традиции положено, не было у них ни детей ни внуков….. (музыка стихает).
Бабка – Слышь, дед!
Дед – Чего тебе?
Бабкак – А давай себе из снега внучку слепим!
Дед – Что, как в сказке чёлли?
Бабка – Ну да! Представляешь, будем с ней бизнес продвигать, лицом компании сделаем… так сказать!
Дед – Ну, а что, не плохая идея!  Я вон и снегу в коробку нагрёб, айда лепить!
(Звучит мелодия из «Деревни дураков», бабка и дед бегают вокруг коробки, друг друга толкают – каждый своё вылепить старается. Из коробки постепенно вырастает фигура накрытая белою тканью. Музыка стихает дед и бабка стоят, любуются)
Дед – Слышь, бабка!
Бабка – что?
Дед – Может мы себе не внучку, а внука вылепим? Смотри, как фигура статная получается!
Бабка – Ты чего, старый? Нам лицо бренда нужно «Супер Вумен» , а ты мне внука? Ну уж не-е-ет! (У бабки начинает звонить мобильник, бабка берёт трубку) Да, алло! Какой корпоратив?.... (Уходит с телефоном  за кулисы)
Дед (передразнивая бабку) – Внучка! Внучка! Тьфу! Придумала тоже! Мне вот может быть внук нужЁн! (достаёт из-за пазухи  литровую бутыльс надписью «Самогон» делает глоток) Мне может помощник по хозяйству необходим! (Старается вылепить что то в области лица у фигуры, делает ещё глоток, слышит шум) Ой наверное бабка идёт!
(Дед прячет бутылку в коробку с фигурой, на цену крадучась и оглядываясь выбегает мышь )
Дед – А, это ты, мышь…..белая!
Мышь – Тихо ты, старый, а то бабка твоя дурная меня увидит – опять вопить будет! (мышь передразнивает бабку) Ой мышь! Ой спасите! ….А ты чего тут делаешь?
Дед  - Ты что, не видишь? Внука себе леплю…. Ой, внучку то есть!
Мышь – А-а-а, ну, дело это хорошее! Слышь, дед, а давай старый год проводим,  махнем по рюмочке по старой дружбе так сказать! У тебя же есть что ни будь горячительное?
Дед – Конечно есть! Ща, достану! (Шарит в коробке с фигурой, достаёт бутылку и с удивлением замечает, что она пустая) Пустая! (Чешет затылок) Странно, она же почти полная была!
(В этот момент разговаривая по телефону возвращается бабка, дед отдаёт мышке пустую бутыль, мышь с бутылью прячется за скамейку)
Бабка (По телефону) – Угу! Угу! Ну всё, пока! (Убирает телефон, подходит к фигуре) Так, ну и что тут у нас получилось?
(Фигура громко икает)
Бабка – Не поняла! (Подходит к фигуре, снимает ткань. В коробке спиною к зрителям стоит снеговик. Бабка и дед разворачивают его лицом к зрителям)
Снеговик (Пошатываясь) -  Ик! Здравствуй, бабушка! Ик! Здравствуй дедушка! (Шатаясь выбирается из коробки, лезет обниматься к бабке и деду)
Бабка – Дед, я не поняла, где внучка, а? Ты кого тут вылепил, старый хрыч! (Замахивается на деда рукой, дед боязливо закрывает голову руками)
Снеговик – Ик! (Хватает бабку за руку) Бабуль, не тронь дедулю – он у нас хороший, ик! (По детски кладёт голову бабке на плечё)
Бабка – Батюшки свет! Снеговик, да ещё и пьяный! (Хватает деда за шкварник, дед выпадает из пиджака)
Дед – Спасите! Убивают! (В ужасе убегает за кулисы)
Бабка – А ну стой, скульптор недоделанный! Слепил незнамо что,  так ещё и напоить успел! Ну я тебе! (Хватает пиджак, бежит в след за дедом за кулисы, где по звукам происходит скандал)
(Снеговик, слегка пошатываясь, подходит к скамейке, громко икнув садится, мышь, глядя в сторону закулисного боя садится на скамейку обняв бутыль прижимается к снеговику, оба вглядываются за кулисы.  Из-за  кулис доносятся крики, звуки пощёчин, вылетает валенок деда, следом шапка.  Дед на пол туловища выпадает на сцену, хватает валенок и шапку, делает попытку встать, его за ноги заволакиваю назад за кулисы, тишина)
Мышь (Вздыхая) – Эх! Пал наверное наш дед смертью храбрых!
Снеговик (Пьяным голосом) – Нет, не может того быть, он у меня крепкий!  Вот ты мне лучше скажи, мышь белая, а почему ик! бабуля при виде меня так расстроилась!
Мышь (Сочувственно) – А ты не догадываешься?
Снеговик – Нет!
Мышь – А ты в зеркало посмотри и всё поймёшь!
(Снеговик достаёт из под ёлки зеркало, разглядывает себя)
Снеговик – Ой! Это  я? Я что, не внучка?
Мышь – Я тебе больше скажу – ты и на внука то не сильно похож! Снеговик одним словом!
(Звучит лиричная мелодия из кинофильма «Крёстный отец»)
Снеговик – И что! Что же мне теперь делать, а? Ведь в таком виде я им ик! точно не нужен!
Мышь – Я знаю, что нам с тобой делать!
Снеговик – Что?
Мышь – Пойдём к деду Морозу, у него внучка снежная есть – Снегурочкой зовут. Красавица во! (Показывает жест «Класс») Может он и из тебя, что ни будь путное вылепит!
Снеговик – А пойдём!
(Музыка становится громче, мышь кладёт бутылку в коробку, заталкивает её за кулисы, обнявшись со снеговиком, пошатываясь, дав круг, уходят со сцены, музыка стихает)
Дороге друзья, если вас заинтересовал мой скромный, но интересный сценарий и вы желаете получить его продолжение, пишите мне на электронную почту   amotyko@mail.ru   В  «ВК» https://vk.com/id342231083  или «Одноклассники»   https://ok.ru/profile/522325688910 , Буду рада предоставить вам его за символическую плату.  До связи.


Рецензии